Так как этот проект делался за бесплатно, на него не нашлось времени. В первую очередь делаются железяки за которые платят. Когда одновременно образуются 2 свободные недели как у заказчика и у нас, этот проект будет доделан. Комплект железа и проводов для РМЗ сделан, а это 90% дела. Остались программные настройки в EFI tuner studio. Потом это хозяйство можно будет бездумно тиражировать.обещал инжекторизировать
.Потом это хозяйство можно будет бездумно тиражировать
А для 4т моторов можете предложить?Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.А для 4т моторов можете предложить?Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е
Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Наша система отработана на 4 моторах своих моторов для БПЛА и нескольких "чужих". Несколько зарубежных энтузиастов заказали на 2-тактные Ротаксы и Субару ЕА и на парамотор. Скорее всего они сделают и проверят прошивки раньше нас.Вот "потом" и
Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно.себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е.
Я понимаю, что вы обо всём слышали по немногу, и сочувствую даже. Вы не поверите, но программу всегда пишет один человек, остальные могут только подправить и скорректировать, каждый по своему профилю. И не так сложно написать программу, как сформулировать задачу для компа, что от него требуется, тут на уровне подсознания процесс. А коллективный разум он только на форумах присутствует в виде лебедя раки и щуки. ;D Кстати. В реально надёжном ЭБУ, сделанном на совесть, одних деталей за сотню баксов будет, если в китае покупать, а если задаться целью ещё приподнять надёжность и брать на Диги или Маусере, то в два раза больше. ;D И вы уж извините, но изделие в приведённой вам ссылке сделано на базе Ардуино, поэтому дальнейший разговор о качестве вашей продукции совершенно бессмысленен. :'( Если вы не в курсе, там на определённое количество операций гарантирован один сбой, это в детских игрушках не особо критично, а в жизни пилота может быть по всякому. :~)Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно
Моё ТЗ - чтобы работало.В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Имелось ввиду стоимость компонентов, оставьте ваши дикие домыслы насчёт того как и что сделано у нас. Обратил сегодня внимание из первой партии в 50 плат SmartEMS Lite осталось только 12 штук. Понемногу разошлись. Из них 4 подпорчены экспериментами и всякими навесными соплями. Заказчику такое не отдашь.базе Ардуино
Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.Моё ТЗ - чтобы работало.В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Что конкретно Вы можете предложить для мотора Лифан-200Е:
http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-gs200e-ruchnoy-i-elektricheskiy-starter-katushka-7a-d20/
0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Это в "обычном" не оказывает, а в "необычном"?070F12070505600 link=1262366266/194#194 date=1531207517][quotМинимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Мне более интересен комплект аппаратуры подходящий к разным моделям двигателей, и чтобы при настройке не требовалось ОКР.Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.