Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

Геннадий2

Работа с композитами
Мини совсем проектирую 4х4, картошку сажать, окучивать, копать. Думаю мотоциклетный  четырехтактник пока поставить, мотоциклетный лошадей на 10.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Возьмите в качестве силовой какой-нить бензоагрегат типа Хонды GX200, или подобного в виде переносных генераторов, насосов и пр. кучу выпускают. Я даже дизеля такие встречал в инете. А на основе таких штук, даже не переделывая, народ наваял тьму интересного типа разборных мини-мотонарт, буксировщиков и т.д. Некоторые до серийного производства раскрутились. ;)
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
судя по обрубленном торчку лямбы именно этот мотор jbplane обещал инжекторизировать (к марту?). Что то пошло не так...
... впрочем похоже всегда так... иного мы так и не увидели...
 

Вложения

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Обрубить лямбду тоже нужно время,убедится,что она не нужна.
Вот КХ-250 с моим инжектором эксплуатируется с мая 2014 года
https://youtu.be/h7wa7phtCOo 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
обещал инжекторизировать
Так как этот проект делался за бесплатно, на него не нашлось времени. В первую очередь делаются железяки за которые платят. Когда одновременно образуются 2 свободные недели как у заказчика и у нас, этот проект будет доделан. Комплект железа и проводов для РМЗ сделан, а это 90% дела. Остались программные настройки в EFI tuner studio. Потом это хозяйство можно будет бездумно тиражировать.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е
А для 4т моторов можете предложить?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е
А для 4т моторов можете предложить?
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ. 
Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Наша система отработана на 4 моторах своих моторов для БПЛА и нескольких "чужих". Несколько зарубежных энтузиастов заказали на 2-тактные Ротаксы и Субару ЕА и на парамотор. Скорее всего они сделают и проверят прошивки раньше нас.

В EFI tuner studio есть база прошивок на 400+ моторов и теоретически можно было бы не парится, а находить более менее близкий.

себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е.
Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно.

Вы что и аналог EFI tuner studio написали ? У вас есть коррекция по высоте и температуре?

Наиболее близкий по стоимости и программной настройке к нашей разработке импортный проект
https://speeduino.com/shop/index.php?id_product=22&controller=product
стоит 240 долларов и если покупать компоненты не оптом выйдет значительно дороже.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно
Я понимаю, что вы обо всём слышали по немногу, и сочувствую даже. Вы не поверите, но программу всегда пишет один человек, остальные могут только подправить и скорректировать, каждый по своему профилю. И не так сложно написать программу, как сформулировать задачу для компа, что от него требуется, тут на уровне подсознания процесс. А коллективный разум он только на форумах присутствует в виде лебедя раки и щуки. ;D Кстати. В реально надёжном ЭБУ, сделанном на совесть, одних деталей за сотню баксов будет, если в китае покупать, а если задаться целью ещё приподнять надёжность и брать на Диги или Маусере, то в два раза больше.  ;D И вы уж извините, но изделие в приведённой вам ссылке сделано на базе Ардуино, поэтому дальнейший разговор о качестве вашей продукции совершенно бессмысленен. :'( Если вы не в курсе, там на определённое количество операций гарантирован один сбой, это в детских игрушках не особо критично, а в жизни пилота может быть по всякому. :~)
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Моё ТЗ - чтобы работало.
Что конкретно Вы можете предложить для мотора Лифан-200Е:
http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-gs200e-ruchnoy-i-elektricheskiy-starter-katushka-7a-d20/
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ. 
Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?  ;)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Имелось ввиду стоимость компонентов, оставьте ваши дикие домыслы насчёт того как и что сделано у нас. Обратил сегодня внимание из первой партии в 50 плат SmartEMS Lite осталось только 12 штук. Понемногу разошлись. Из них 4 подпорчены экспериментами и всякими навесными соплями. Заказчику такое не отдашь.

В сентябре хотим сделать
- дополнительно вариант на 3, 5 и 6 цилиндров (сейчас поддерживается 1, 2 и 4)
- более дешёвый пластиковый, а не фрезерованный корпус
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Моё ТЗ - чтобы работало.
Что конкретно Вы можете предложить для мотора Лифан-200Е:
http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-gs200e-ruchnoy-i-elektricheskiy-starter-katushka-7a-d20/
Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?  ;)
0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
[quote autho
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает. 
070F12070505600 link=1262366266/194#194 date=1531207517][quot
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает. 
Это в "обычном" не оказывает, а в "необычном"?
Дело в том, что сия СУ должна работать на ПуВРД, по сути.
По всем канонам, тяга выходит  120-150 кгс, да фиг с ним, 100 кгс. при уд.расходе раза  в 2 меньше, чем у одноклассников, типа ТС-21 и даже ГТД-350 в реактивном режиме. Можно меньше, но уж больно длиииная "труба" получается. Эжектор, однако ;)
При этом уровень гаражного "тюниха" и мастерской металлоремонта. В теориии. ;)
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.
Мне более интересен комплект аппаратуры подходящий к разным моделям двигателей, и чтобы при настройке не требовалось ОКР.
Примерно как по ссылке приведённой выше.
Если Вы готовы продать, то я готов купить.
 
Вверх