Идея для двигателя. Приора, Ока.

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
да,
Но впринципе,интересует меня сам двиг оки.
Можно же взять расточить немного двиг(под максимальны ремонтный замер поршня)
вместо турбины поставить компрессор(и дешевле и легче)
и работает он как раз на низах.
И поставить низовые валы.Мощность будет конечно не 100 лс
но 65-70 лс он будет выдавать до 6000 оборотов
Компрессор это плохая идея. Пониженный КПД и отбор мощности с вала (передний конец которого не предназначен для снятия с него сколь нибудь ощутимой мощности).
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
форсировать двигатель от Оки не самая лучшая эдея. У меня была Ока я её разгонял на трассе до 140км/ч сделав индукционный наддув, заправляя 98 бензин.  при этом обороты были 6200об/мин. двигатель и коробка накрылись менее чем за 10000 км или менее 100 часов при... крайний раз встал на пол дороге...

Двигатель Оки не сбалансирован, перетяжелён балансировочными валами... 
А я делал товарищу Оку лет 10 назад (650 куб.см.), она 180 шла и проездила несколько лет, пока кузов не сгнил полностью, мотор живее всех живых оставался... Что я делал не так?
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Компрессор это плохая идея. Пониженный КПД и отбор мощности с вала (передний конец которого не предназначен для снятия с него сколь нибудь ощутимой мощности).
Понимаю,но с турбиной будет еще тяжелее.Либо брать совсем маленькую турбинку,тогда она сможет раскрутиться на низких оборотах,но тогда она затухнетна средних оборотах,а там она поидее как раз должна давать максимальный буст.
Вообщем надо будет очень тщательно подбирать такую турбинку,чтобы в нужный момент раздулась.

А я делал товарищу Оку лет 10 назад (650 куб.см.), она 180 шла и проездила несколько лет, пока кузов не сгнил полностью, мотор живее всех живых оставался... Что я делал не так?
Вот вот)И я про тоже.
А знаете ,что на окушках до сих пор устраивают заезды раллийные?Ока юниор называется
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Немного дегтя в 16 кл. калино-приоры моторы.
Спорт высоких достижений. Кросс Д-3 Спринт. Мотор калина 1.4. Вносить изменения в двигатель запрещено. Прошивка ЭБУ допускается. Максимальные обороты 7000-7500, через 3-4 гонки поршни в ведро. Причина: при перекладке деформируется юбка, начинают дном стучать по башке. Если проморгать вспышку - осыпаются в поддон...
Новые моторы (1.4 и прирора) действительно говно, там поршни коротенькие и форсировать эти моторы безсмысленно. Более старые моторы (с полноразмерным поршнем) неубиваемы.
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Новые моторы (1.4 и прирора) действительно говно, там поршни коротенькие и форсировать эти моторы безсмысленно. Более старые моторы (с полноразмерным поршнем) неубиваемы.
Тут с вами немного не соглашусь.Есть ведь кованные поршни увеличенной прочности от тюнинг фирм.СТК СТИ Alania Motor Sport ну и прочее.
А 124 двигатель и правда херь та еще.но вот 126 приоровский зря туда же приплетает,весьма хороший двиг
 
Не собираясь быть услышанным, а тем более, приносить пользу в таких темах, которых на форуме вагон и маленькая тележка, все-таки скажу, что и сам имел опыт владения Окой три раза. Третью также пытался превратить в GT версию со всеми доступными примочками в виде расп. вала, разрезной шестерни его привода, шлифовки каналов, расточки клапанов, K&N фильтра, замены главной передачи и т.п.

О внешнем виде и не говорю. Народ, что называется, фоткался на фоне. Для 2000 года была бомба. Сподобился даже быть приглашенным на тест-драйв журнала "Авто-ревю" вместе с еще почти контрабандной тогда "Импрезой" и еще чем-то очень красным, не помню чем.

Лично сам Диваков откатал ее на Дмитровском полигоне и сказал, что это то, чем по идее должна быть Ока.
И я также гонял ее по Новой Риге 140км/ч и у меня летели полуоси.

Но все равно это была ОКА! И любые попытки из нее что-то выжать не стоили ЗАТРАЧЕННЫХ на это средств и времени.

Теперь, спустя почти 15 лет, когда на рынке море выбора силовых агрегатов, изначально ближе к авиа применению на порядки, чем кургузый обрубок, больше подходящий для установки на какой-нибудь микро-штабеллер, говорить о том, чтобы присобачить на него пропеллер и крылья можно только ради смеха.

Еще раз повторяю и не в личку, а для всех, что серьезный разговор в таких темах - это многозначительный и переливистый ПЕРДЕЖ В ЛУЖУ. Особенно со стороны топикстартеров, чей молодячий пыл ждет более рационального применения. И прекрасно понимаю, что в таких темах делает dttdmitry и только поддерживаю его работу по окучиванию лохов, которых надо окучивать с целью выбивания детских иллюзий.

В виде подтверждения своих слов предлагаю пари. Ставлю бутылку коньяка Bowen Extra стоимостью $1000 за то, что весь этот базар окончится пшиком. Без надувания щек и дальнейших препирательств. Пшик подразумевает даже не сам факт изготовления чего то там злого на базе Оки, а ИТОГОВОЕ РЕЗЮМЕ по реальному применению на том, что должно летать. Детали пари можно оговорить в личке. Будет мужской разговор, а не щенячьи огрызания в сторону нудных стариканов. Идет?
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
В виде подтверждения своих слов предлагаю пари. Ставлю бутылку коньяка Bowen Extra стоимостью $1000 за то, что весь этот базар окончится пшиком. Без надувания щек и дальнейших препирательств. Пшик подразумевает даже не сам факт изготовления чего то там злого на базе Оки, а ИТОГОВОЕ РЕЗЮМЕ по реальному применению на том, что должно летать. Детали пари можно оговорить в личке. Будет мужской разговор, а не щенячьи огрызания в сторону нудных стариканов. Идет?
Немного если честно мысль не уловил.
Тоесть вы уверенны,что до дела вообще не дойдет или что?
P.SПро личку имел ввиду что,если есть что-то неотносящееся к теме,то прошу писать в личку.Неотносящееся к теме это вроде вот этого
Еще раз повторяю и не в личку, а для всех, что серьезный разговор в таких темах - это многозначительный и переливистый ПЕРДЕЖ В ЛУЖУ. Особенно со стороны топикстартеров, чей молодячий пыл ждет более рационального применения. И прекрасно понимаю, что в таких темах делает dttdmitry и только поддерживаю его работу по окучиванию лохов, которых надо окучивать с целью выбивания детских иллюзий.
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Вот я не пойму)
Еще раз повторяю и не в личку, а для всех, что серьезный разговор в таких темах - это многозначительный и переливистый ПЕРДЕЖ В ЛУЖУ. Особенно со стороны топикстартеров, чей молодячий пыл ждет более рационального применения. И прекрасно понимаю, что в таких темах делает dttdmitry и только поддерживаю его работу по окучиванию лохов, которых надо окучивать с целью выбивания детских иллюзий.
Кому вы это написали?
dttdmitry?Так по вашему мнению он сам все знаете.Вы тоже все знаете.А мне бесполезно писать (по вашему мнению)
Для кого тогда написали?)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель Оки не сбалансирован, перетяжелён балансировочными валами...
Какая неграмотность! 6200 оборотов сняли, а он не сбалансирован! :)
Для четыректакной двушки двигатель хорошо сбалансирован.
Чуть хуже, чем рядная четырехтактная четверка, но лучше, чем рядная трешка.
Все познается в сравнении. Вот бесшатунник сбалансирован полностью. :)
 
Для кого тогда написали?)
Основную часть поста для общего прочтения. Повторяю, форум - общее поле и не вы один кропаете в таких тухлых темах.

Вам лично предлагаю пари. Пари подразумевает прекращение пустых препирательств, граничащих с оскорблениями, а переход к конкретному делу, в том числе и в таком варианте, когда конфуз является подтверждением сказанного кем то.
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Вам лично предлагаю пари. Пари подразумевает прекращение пустых препирательств, граничащих с оскорблениями, а переход к конкретному делу, в том числе и в таком варианте, когда конфуз является подтверждением сказанного кем то.
Ну как вы возможно помните,изготовление мотора запланированно на следующую зиму(максимальный срок)
При хороших раскладах конец лета-осень
А сейчас собираю информацию.(кстати собрал уже весьма прилично,но возможно будут еще какие то предложения)
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
а переход к конкретному делу, в том числе и в таком варианте, когда конфуз является подтверждением сказанного кем то.
Вот тут мысль не уловил.На счет препирательств и оскорблений с вами полностью согласен,пора прекращать.Но как видите время от времени появляются разные люди и вносят свои коррективы
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Чуть хуже, чем рядная четырехтактная четверка, но лучше, чем рядная трешка.
С точки зрения теории все верно! Но когда я первый раз завел на полу 3х цилиндрового японца - чуть не охренел, стоит не шелОхнется.
 

Артем Артурович

Я люблю строить самолеты!
Я на полу завел исправного зазика, и тоже чуть не охринел, не шелохнется! А вот, умз трясется так, что кузов от рамы упрыгать хочет по частям!
  Госпо, а когда делать начать планируете?  :craZyлц
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
  Госпо, а когда делать начать планируете?  лц
По предварительным прикидкам конец лета-осень(максимальный срок-зима)
Все зависит от основного проэкта и еще от военкомата)
А то может заберут еще и послужить
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
И прекрасно понимаю, что в таких темах делает dttdmitry и только поддерживаю его работу по окучиванию лохов, которых надо окучивать с целью выбивания детских иллюзий.
Вы уху ели или просто напрочь утратили обоняние?
 
Вверх