Идея для двигателя. Приора, Ока.

Вот тут мысль не уловил
Уже не надо ничего ловить. За все свои мысли и слова я готов поплатиться. Когда вы там намерены что делать меня мало волнует. Я считаю если вы позволяете себе высказывания, несовместимые с теми, которые посмели бы сказать человеку в глаза без риска быть доведенным до состояния обездвиженности, надо быть готовым за это как-то поплатиться. Для форумного "базара" вполне достаточно пари на достаточную сумму. Это поможет вам в дальнейшем лучше фильтровать свою речь. И если заберут послужить, то и там будет легче и быстрее адаптироватся. ;)  Перчатка брошена. Ее надо либо поднять, либо...

Вы уху ели или просто напрочь утратили обоняние?
Напротив. Внимательно слежу за вашим творчеством на форуме и полагаю, что человеку с таким опытом и знаниями есть лишь один резон хвататься за любую тему, где обсуждается очередной "проЭкт" превращения автохлама в "авиационные" моторы. Причем, поддерживая практически любую бредовую идею с обсуждением деталей ее реализации, в любом случае выливающуюся в немалые финансовые вливания со стороны "энтузиотов". Даже если в вашем участии нет умысла, по факту получается именно так.
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Уже не надо ничего ловить. За все свои мысли и слова я готов поплатиться. Когда вы там намерены что делать меня мало волнует. Я считаю если вы позволяете себе высказывания, несовместимые с теми, которые посмели бы сказать человеку в глаза без риска быть доведенным до состояния обездвиженности, надо быть готовым за это как-то поплатиться. Для форумного "базара" вполне достаточно пари на достаточную сумму. Это поможет вам в дальнейшем лучше фильтровать свою речь. И если заберут послужить, то и там будет легче и быстрее адаптироватся.   Перчатка брошена. Ее надо либо поднять, либо...
Ахахах))Мда?)И что конкретно вас так оскорбило?)"без риска быть доведенным до состояния обездвиженности"
Как заговорили то)А где же ваше "пердеть в лужу"?)
Если внимательно перечитаете предьидущие страницы,то поймете,что ведете себя как неадекват,и за все время вас никто не оскорблял.Зато я слышал вполне прямые оскорбления(лох и тому подобное)как и неуважительное уважение с самого начала темы.
Вам не нравится тема?Тогда зачем пишите?
Хотите мне поугрожать обездвижением?))
Это настолько нелепо,что даже грустно.Если вы взрослый человек ,то это грустно вдвойне.
Я стараюсь к вам быть вежливым,хотя это особо плодов не дает.Отвечу вам вашей же манерой)
" Когда вы там намерены что делать меня мало волнует"
Что вы там куда бросили меня не волнует.Упала перчатка?Поднимайте сами.Я буду выше вас и вплетаться в какие то деревенский споры подбитые на пресловутое "слабо" не собираюсь
 
Ахахах))Мда?)И что конкретно вас так оскорбило?)"без риска быть доведенным до состояния обездвиженности"
Как заговорили то)А где же ваше "пердеть в лужу"?)
Если внимательно перечитаете предьидущие страницы,то поймете,что ведете себя как неадекват,и за все время вас никто не оскорблял.Зато я слышал вполне прямые оскорбления(лох и тому подобное)как и неуважительное уважение с самого начала темы.
Вам не нравится тема?Тогда зачем пишите?
Хотите мне поугрожать обездвижением?))
Это настолько нелепо,что даже грустно.Если вы взрослый человек ,то это грустно вдвойне.
Я стараюсь к вам быть вежливым,хотя это особо плодов не дает.Отвечу вам вашей же манерой)
" Когда вы там намерены что делать меня мало волнует"
Что вы там куда бросили меня не волнует.Упала перчатка?Поднимайте сами.Я буду выше вас и вплетаться в какие то деревенский споры подбитые на пресловутое "слабо" не собираюсь
Я вам ничем не угрожал, это во-первых. Пари обозначил как приемлемый вариант выхода из конфликтной ситуации, во-вторых. Ваши "ах-ах" и "деревенские споры" прекрасно характеризуют "зрелость" любых претензий. Чтобы быть выше чего-нибудь, надо сначала хоть сколь-нибудь вырасти, это в-третьих. "Аристократия" под плинтусом мало что из себя представляет и никакие "ахахи" и борзячие ответы людям, обладающим, по крайней мере втрое большим жизненным опытом не меняют сути. Я вас оскорбил? Я готов за это ответить. Я сам это предложил. А вякать, уповая на то, что все равно отвечать за это не придется и виляя жопкой сваливать с темы спора, привилегия девочек и мокрожопых юнцов, которые не имеют ни репутации, ни самоуважения, ни мужского достоинства.
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Если будете ждать год,а может и два,то предлагаю вам лично первому,по истечению срока(2 года)прислать видео/фото двигателя на самолете со взлетом и посадкой
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Но не волнуйтесь)Вам,чтобы меня оскорбить придется пупок надорвать,хотя даже это не поможет,вопроса это не отменяет))
 
Mordred сказал(а):
Но не волнуйтесь)Вам,чтобы меня оскорбить придется пупок надорвать,хотя даже это не поможет,вопроса это не отменяет))
Вот это вернее всего. Я об этом собсно и писал. Что касается  демонстрации успехов, я готов сам приехать и передать проспоренный мной дорогой коньяк герою авиатору око-летателю. Но судя по тому, как вы истерично множите посты в попытках утопить оппонента в море слюней и наставить на него все известные вам интернет-клише, до героя дело вряд ли дойдет.
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
snmon сказал(а):
Вот это вернее всего. Я об этом собсно и писал. Что касается  демонстрации успехов, я готов сам приехать и передать проспоренный мной дорогой коньяк герою авиатору око-летателю
Вот остановились бы на этом и цены бы вам не было.
Время от времени,вы говорите весьма разумные вещи(это отрицать бессмысленно)
Ну а на счет спора ,то я вам выше написал,что сделаю 100% и если вы так желаете ,то о результатах узнаете первым(если будет неудачно-посмеетесь и попьете хороший коньяк,если будет наоборот,то все равно попьете хороший коньяк и признаете ,что были неправы)
 
Mordred сказал(а):
Вот остановились бы на этом и цены бы вам не было. Время от времени,вы говорите весьма разумные вещи(это отрицать бессмысленно)
Говорят, если бы Гитлер умер в 1937 году от перенесенной им тяжелой болезни, его запомнили бы как величайшего реформатора-политика в истории Германии. Надо было ему так и сделать, цены бы ему не было, да?

Я говорю гораздо разумнее, чем вы думаете. Просто время от времени вы меня понимаете.

Притча про переделанную Оку лишь один эпизод из моего тернистого пути по тем кочкам, на которые вы только робко смотрите издалека, собираясь лезть в болото. Но как всегда, чужой опыт - не опыт.
 

Артем Артурович

Я люблю строить самолеты!
Хочет, пусть пробует! Баландина тоже клевали! Яковлев начинал с малого! Да и все остальные тоже! Если ока  полетит, и будет достаточна для одномесника, с нормальным ресурсом, то это будет очень хорошо! Госпо, Хасан зазика летать научил! Правда потом все равно двигатель поменял! Но не это главное, двигатель камаза или зила тоже реально заставить летать! Есть этузиазм, творите! ;)
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Тут,немного не сходятся во мнениях)
Итак,что я услышал против двигателя оки
-Разбалансирован
-Не любит больших оборотов
-Тяжелый
-Сомнительное качество литья современных запчастей
За
-Проблема с виброй решается балансировкой коленвала
-Большие обороты не любить не может,ибо ока передвигается исключительно на выскоих оборотах
-Легче большинства двигателей-автоконверсий
-Огрехи литья впринципе поправимы вручную
-Поддается дешевому продуктивному тюнингу.
который в свою очередь делает соотношение масса/мощность более приемлимыми


Если взять например 2109 то никто спорить не будет,что она полетит(ибо такие уже летают)
У нее на 120 кг массы 75 лс ,т.е К=1.6
У оки на 80 кг 53 лс(я про новые оки типо сеаза говорю)
Другими словами говоря К=1.5
Чем меньше коэффициент тем лучше)
Скинем с маховика,стенок блока,каналов гбц,поддона
лишний метал и получится у нас вес 70 кг максимум.Урежем систему охлаждения на 5 кг и того у нас масса 65 кг.При расширенных каналах ГБЦ лучше наполнение на всех оборотах(КПД двигателя возрастает).Ставим компрессор
Ибо с ним проще угадать,не нужен интеркуллер и столько пайпинга.На 0,5 бара пусть будет компрессор.
Компрессор нынче стоит 15 к набор с пайпингом и всем всем всем.
Двигатель от оки берем бушный.Пускай 10 к(все равно перебирать)
Поршни ставим ковку(5 к+распредвалы 2 к)

Балансируем колено,ставим новые поршни,предварительно сделав развесовку по шатунам,пальцам и поршням.
Собираем блок.Получается стабильный движок ,который выдает около 80-85 лс на 5500-6000 оборотах как и другие автодвижки на конверсиях.

Вес 65 кг мощность 80 лс К=0,8
В два раза лучше чем у 2109
А по цене 32 к по минимому.Ну пускай 40 к за откапиталенный,настроенный мощный двиг.
Хотя на всем можно сьекономить.Например блок окушный можно достать дешевле,компрессор на разборки с иномарки снять,пайпинг в ручную и тд.При должном старании можно в 15 к уложиться.

В чем недостатки такого двига от других автоконверсий?
Вибрации мы нормализовали по максимуму,запредельных оборотов нету,крутящий момент уж точно не хуже чем у жука или бурана
 
У оки на 80 кг 53 лс(я про новые оки типо сеаза говорю)
Сеаз - Серпуховский Автозавод, выпускавший все то же, что и КАМАЗ. Моя третья ОКА была именно СеАЗом и отличалась от двух предыдущих камазовских только лучшим качеством окраски кузова.

То, о чем теперь вы говорите, было трехцилиндровым китайским агрегатом, который ставили незадолго до снятия Оки с конвейера. Это означает, что сфера деятельности проЭкта перемещается в сумеречную зону манипуляций с китайскими комплектующими с соответствующим качеством, а иногда и с постановкой в ступор перед поиском элементарного гаечного ключа для какой-нибудь гайки. Ну и с соответствующим изготовлением любой нестандартной детали на заказ. Кованые поршни, распредвал, колено и т.д. также нигде в России найти будет невозможно, т.к. если тюнингом ВАЗовского железа не занимается только тот, кто занимается нормальными иномарками, то китайскую Оку вряд ли кто-нибудь апгрейдил.

Что такое китайский дешевый ширпотреб никому объяснять не надо. Вам надо?
 

Gospo

Я люблю строить самолеты!
Ну я думаю вы слегка сгущаете краски.
У меня когда был китайский мопед)Нареканий по мотору не было вообще.В любую погоду,при любых условиях запускался с полтычка.Эксплуатировал я его очень жестко 3 года.
Он был дорожным,я его использовал по абсолютному бездорожью(дача)Везде пыль,грязь,перегрузки,не своевременная смена масла.
Может не все так плохо с ихними двигателями?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Тут,немного не сходятся во мнениях)
Итак,что я услышал против двигателя оки
-Разбалансирован
-Не любит больших оборотов
-Тяжелый
-Сомнительное качество литья современных запчастей
За
-Проблема с виброй решается балансировкой коленвала
-Большие обороты не любить не может,ибо ока передвигается исключительно на выскоих оборотах
-Легче большинства двигателей-автоконверсий
-Огрехи литья впринципе поправимы вручную
-Поддается дешевому продуктивному тюнингу.
который в свою очередь делает соотношение масса/мощность более приемлимыми


Если взять например 2109 то никто спорить не будет,что она полетит(ибо такие уже летают)
У нее на 120 кг массы 75 лс ,т.е К=1.6
У оки на 80 кг 53 лс(я про новые оки типо сеаза говорю)
Другими словами говоря К=1.5
Чем меньше коэффициент тем лучше)
Скинем с маховика,стенок блока,каналов гбц,поддона
лишний метал и получится у нас вес 70 кг максимум.Урежем систему охлаждения на 5 кг и того у нас масса 65 кг.При расширенных каналах ГБЦ лучше наполнение на всех оборотах(КПД двигателя возрастает).Ставим компрессор
Ибо с ним проще угадать,не нужен интеркуллер и столько пайпинга.На 0,5 бара пусть будет компрессор.
Компрессор нынче стоит 15 к набор с пайпингом и всем всем всем.
Двигатель от оки берем бушный.Пускай 10 к(все равно перебирать)
Поршни ставим ковку(5 к+распредвалы 2 к)

Балансируем колено,ставим новые поршни,предварительно сделав развесовку по шатунам,пальцам и поршням.
Собираем блок.Получается стабильный движок ,который выдает около 80-85 лс на 5500-6000 оборотах как и другие автодвижки на конверсиях.

Вес 65 кг мощность 80 лс К=0,8
В два раза лучше чем у 2109
А по цене 32 к по минимому.Ну пускай 40 к за откапиталенный,настроенный мощный двиг.
Хотя на всем можно сьекономить.Например блок окушный можно достать дешевле,компрессор на разборки с иномарки снять,пайпинг в ручную и тд.При должном старании можно в 15 к уложиться.

В чем недостатки такого двига от других автоконверсий?
Вибрации мы нормализовали по максимуму,запредельных оборотов нету,крутящий момент уж точно не хуже чем у жука или бурана
Слишком многа букв :STUPID
многое неверно.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Дмитрий, приходилось ли Вам сталкиваться с ваговскими двигателями типа AEB?
Интересно Ваше мнение, есть ли смысл заморачиваться со стыковкой вазовского мотора с ваговской коробкой (потребуется довольно хитрая плита, маховик, и проточить КВ под торцевой подшипник), либо тупо поставить ваговский мотор. Мне он конструктивно не нравится совсем... Что скажите? Речь о прогулочном автомобиле среднемоторной компановки.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий, приходилось ли Вам сталкиваться с ваговскими двигателями типа AEB?
Интересно Ваше мнение, есть ли смысл заморачиваться со стыковкой вазовского мотора с ваговской коробкой (потребуется довольно хитрая плита, маховик, и проточить КВ под торцевой подшипник), либо тупо поставить ваговский мотор. Мне он конструктивно не нравится совсем... Что скажите? Речь о прогулочном автомобиле среднемоторной компановки. 
Мотор не плохой, но имеет ряд неприятных особенностей. На ранних версиях трубка подачи масла к турбокомпрессору проходила над горячей частью коллектора (очень близко), в итоге там закоксовывалось масло и турбина умирала. Форсировать по оборотам этот двигатель нельзя, там очень тонкие клапана, они просто рвутся. Ну и при обрыве ремня ГРМ зачастую ГБЦ идёт под полную замену. В остальном мотор очень неплох.
Стыковать с ваговской коробкой вазомотор только через двойную планшайбу, что сложно, либо навариванием на вагокпп металла в нужных местах, термичка и мехобработка новых отверстий в колоколе кпп. Подшипник в вазоколено ставится несложно, только колено должно быть вынуто из мотора (я ставлю подшипник за 1500р).
 
Может не все так плохо с ихними двигателями?
Да может быть, может быть. Только к вашему случаю это не относится. Если взять китайский мотор и мучить его в том виде, как он есть, то возможно он и поживет. Но если его разобрать с целью апгрейда, да еще под авиа нагрузки, все меняется. Мы тут пишем про пятислойные вкладыши валов, а в том двигателе, о котором вы вспоминаете с такой теплотой, эти валы вращаются в теле, вообще без вкладышей и втулок. Это одноразовые агрегаты, этим и обусловлена их цена. Попробуйте усовершенствовать одноразовую бритву. Первое, что придет на здравый ум, это "НАХРЕНА?!"

Если уж так приспичило с "окой", начните хотя бы с того, чтобы скомпоновать ее на конкретное летадло. Это моторама, редуктор и пропеллер. Во-первых, это неизбежная часть проекта, во-вторых, прибавится ума, в-третьих, не будет так мучительно больно.

Ну и самое разумное, что можно предложить страдающему авиамоточесоткой, это попробовать изготовить, например, двигатель Дорфмана. И не спешите отвергать это предложение. Ваше увлечение окой обусловлено тем же, чем обусловлена влюбленность прыщавого подростка в первую попавшуюся лохудру. Неопытностью и неискушенностью. Если уж вас угораздило сделать шаг в поисках советов у тех, кто давно от прыщей избавился, то сделайте и второй шаг, послушайтесь этих советов.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
там очень тонкие клапана, они просто рвутся
Слыхал про практику подбора клапанов от дизельных двигателей.
От дизельных клапана не лучше. В размере для этого двигателя вообще нет других клапанов, они слишком тонкие. Если кто не понял, там 5 клапанов на цилиндр.
 
Вверх