Итак, подведем итоги:
1)Поток охлаждения идет с загибом на 90 градусов -сначала вдоль коленвала, затем-поперек, и теряется его драгоценная энергия;
2)Поток сифонит куда ни попадя
3) Поток забирает горячий воздух со штанов и бросает на цилиндры (это врожденное решение на снегоходах)
4) Неоптипальный поток дует-между цилиндрами, где наибольший нагрев, скорость обдува минимальная, а поток рассеивается по контуру!
Лекарство от потомственного моториста:
Вариант А (немецкий):снять штатную крыльчатку с кожухами и установить вал крыльчатки параллельно коленвалу с крыльчаткой напротив стыка цилиндров (крыльчатка теперь работает лопастями под 90градусов). Но для этого надо сделать раздельный выпуск, чтобы между штанинами образовался достаточный зазор 80-100 мм для прохода ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА.
Вариант 2 (от Порше): тоже снять все неэффективные охладительные девайсы, разделить выпуск, а между цилиндрами установить мощный электро-кулер, типа как на компьютерах. Для его питания придется присобачить на шкив магнето генератор и его привод.
Напоминаю всем, что обдув мотора по внешнему контуру совершенно не нужен, когда мотор находится в движении!Сам я склоняюсь к варианту Порше,сейчас ищу нетяжелый и недорогой генератор. Это заодно увеличит надежность системы зажигания.
Кто-нибудь подобное делал?