Не смог найти сколько нибудь убедительных доводов для себя, что бы придумать обоснование глобальной переварки выхлопа цилиндров именно старого Бурана. Покупать сейчас новый мотор для авиации как бы и не разумно. Стоит не дешево, а вложить надо немерянно.
Потому форму дефлектора придется прорисовывать с учетом имеющегося выхлопа и раздельного выхода труб.
Как один из вариантов, есть мысль о выхлопных патрубках, которые будут иметь круглое сечение у фланце цилиндра и переходящие в овальное. Тогда их мидель будет меньше, больше объем "холодного" сечения сверху, особенно если его отделить парой горизонтальных экранов от горячих выхлопушек.
Как вариация - просто одевание на трубу овального обтекателя. Меньше торможение и наргев воздушного потока внутри. А выход этой овальной трубы - за стенкой дефлектора.
Да и еще вообще объем и значит форму входного дефлектора сделать больше. Логика простая. Больше места занятого холодным воздухом, меньше - горячей трубой, в итоге должно получится более однородный и холодный поток, обдувающий цилиндры. Особенно горячие зоны.