Идеальный "химик", какой он?

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вернёмся к нашим баранам.
№2, но откидывающийся вверх, мне такой вариант нравится, когда самолёт вверх тормашками откроется без проблем сама  :)
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вот интересный вариант, даже не знаю к какому пункту отнести. Думаю при капоте, часть створки позволит выбраться из самолёта.
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
№6 Для тандема истребителя с катапультами само-то, катапультные кресло стоят дорого, поэтому за этот вариант ни одного голоса
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Надо сделать оси петель створок фонаря или двери вытягивающимися от рукоятки красного цвета, а дальше выдавливание створки лёгким движением руки...и вся недолга. Это называется аварийное открытие(сброс) двери.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
№7 отличный по всем показателям вариант, но всё портит бак в брюхе  ;D
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
№3 Это вообще странно. В истории авиации можно по пальцам пересчитать самолёты со сдвижной дверью. Вертолётов валом, самолётов нет, а на поверку оказывается, что это идеальный вариант. Может кто нибудь покажет фото современного лёгкого самолёта с такой дверью?
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
Есть сведения, что во время ВОВ пилоты И-16 зачастую летали с открытыми фонарями (а они были сдвижные). Пилоты понимали, что при этом они теряли 15-20км/ч в скорости, но зато были уверены, что в случае чего ни что не помешает покинуть самолет.
Мое субъективное мнение; сдвижная дверь для ИХ не годится.
  Очень дельное предложение Замполита; нужно устройство для аварийного открытия кабины. Причем должна быть обеспечена возможность аварийного открытия как изнутри, так и снаружи.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Очень дельное предложение Замполита; нужно устройство для аварийного открытия кабины. Причем должна быть обеспечена возможность аварийного открытия как изнутри, так и снаружи.
В случае с сдвижной дверью, реализовать механизм отмыкания двери от кареток или самих рельс весьма не просто. Дверь куда проще, по идее в первых двух вариантах вообще можно не делать ни каких устройств, достаточно обеспечить свободное открывание в положении, когда самолёт лежит на спине.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ой ребята, нарушение параллельности рельс в аварийной ситуации не даст открыть дверь, конечно если дверь номинальная, как на фото выше и посадка бок о бок, её можно ногой легко "открыть", но в нашем случае это будет весьма проблематично.
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Даже на простом планере БЛАНИК возможно аварийное открытие фонаря. Думаю, ИХ должен такое иметь.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Даже на простом планере БЛАНИК возможно аварийное открытие фонаря. Думаю, ИХ должен такое иметь.
Однако в перевёрнутом положении за земле врят ли оно поможет. Я перенесу голос за откидную вверх (низ)!
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Я хотел голосовать за откидную №2,но что то перепуталось,наверно не на ту кнопочку нажал.
Однако какая бы ни была,дверь должна выбиваться легко.Сдвижная дверь можно сделать так,что и откидывалась как вверх и вниз,так и распахивать туда -сюда и вообще выбрасывать ее.Есть такие петли.Даже в быту видел что то в этом духе.Можно сделать так,что дергаем красный рычаг на одной из четырех петлей и через тросики освобождается дверь от все петли.И можно сделать так что она вылетела нафиг,винт то тянущий.
Целый фонарь думаю будет проблемно открыть в положении ногами вверх.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Я хотел голосовать за откидную №2,но что то перепуталось,наверно не на ту кнопочку нажал.
Из какой категории перенести голос, в №2? :)
Не нужно усложнять конструкцию, когда можно применить сразу более простое и действенное решение!
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Из номер 3 в номер 2.Простое решение самое безопасное и технологичное.

Вот уже почти сформирован образ ИХ.Но перед тем как кто то начнет вырисовывать конкретику наиболее близкая к образу,хорошо бы выяснить,что все начинается с двигателя.Это самый слабый момент в теме.На что можно сетовать реально,как кроме на стосильного Ротакса?Да и он вдруг может оказаться под вопросом.Какие еще предложения от 80 до 200л.с.?Нет доступный двигатель-нет малая авиация.Тогда не удивлюсь что ИХ-это параплан с Вихрем.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Нет доступный двигатель-нет малая авиация.Тогда не удивлюсь что ИХ-это параплан с Вихрем.
С Вихрем вряд ли полетит на химии, но по мре "доступности" двухтактник занимает первое место. Из гравитирующих к 100 сил двухтактников не знаю более дешевые чем Simonini и Hirth.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ну что ребята,... усё. Я свой голос перекинул с  4 на второй и голос по заявке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2890#2890.

Победила откидная вверх (низ) дверь.

[highlight]Идеальный химик:[/highlight]


Конструкция:
Цельнодюралевая, дополненная сварным каркасом безопасности.

Фюзеляж:
Двухместный тандем, с баком на 250литров в под полом кабины пилотов. Овального сечения. Кабина пилота, оснащена откидной вверх(низ) дверью.

Крыло:
Низко расположенное, прямоугольное в плане, размахом 11,4м,  без передней механизации с щелевым закрылком. Профиль крыла обеспечивающий плавное падение несущих свойств на критических углах атаки.

Оперение:
Вертикальное трапецивидное. Горизонтальное свободнонесущее прямоугольное.

Мотор:
Одномоторный, мощностью 160 л.с.

Шасси:
Пирамидального типа , с хвостовым колесом.

Цена:
Не более 38 тысяч $.
 

Вложения

Вверх