такой вопрос возник: в РЛЭ описано выполнение фигур высшего пилотажа и указаны ли параметры полета, которые надо выдерживать при выполнении этих фигур?
@ lee_si_tsin
[edit]
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22.
Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L.
Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси.
Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .
Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным.
Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые.
На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.
[/edit]
Лень выкладывать скан страниц, но визуально проверил и в РЛЭ на А22 и в РЛЭ на А22LS.
...мне не лень!
...вот выложу!/инглишь.../
http://www.aeroprakt.kiev.ua/fom/a-22ls_eng.pdf
[edit]
Самолет должен эксплуатироваться только днем в простых метеоусловиях вне условий обледенения.
Самолет предназначен для:
- первоначального обучения пилотов,
- участия в спортивных соревнованиях,
- а после переоборудования, также для:
- воздушного патрулирования и фотографирования;
- прочих авиаработ в пределах ЛТХ самолета.
[/edit]
[edit]
Предупреждение!
- Ввиду усложнения пилотирования при взлете и посадке с боковым ветром, ЦЕЛЕСООБРАЗНО взлет и посадку производить против ветра.
Выбранное направление должно обеспечивать полную безопасность взлета и посадки.
-
Все фигуры сложного и высшего пилотажа, включая преднамеренное выполнение штопора,
ЗАПРЕЩЕНЫ.
[/edit]
/me