Моя шиза по металлу, привита мне владельцами тех самых металлических самолетов на которых мне приходилось летать. Ремонтопригодность, возможность хранения вне ангара, практически неограниченный ресурс планера, значение экспл. перегрузок и т.д. Опыта полетов и эксплуатации композитных к сожалению нет и в этой теме я профан. Если бы в мой бюджет укладывалась покупка подобного Вашему самолета, несомненно рассмотрел предложение и изучил тему более подробно.
Спасибо за разъяснение
бюджет не ваш конечно, но 1,3млн. всего на 300тыр. можно и разориться.
kuzov73 сказал(а):
Как вариант рассмотрим продажу по отдельности. Планер отдельно - 650 000 рублей. Двигатель отдельно -650 000 рублей.
по довыдам
1. метал нежелательно хранить на улице, как и пластик в общем. коррозия в наших условиях разъедает самолет очень быстро.
Так же влага проникает в металические швы и замерзает там, тоже нехорошо, когда клее клёпку на ан-24 начали применять ресурс резко вырос.
2. ресурс как раз у металла есть, а у пластика как раз ресурс неограничен у него календарь есть и то, это связано с ультрафиолетом, если ангарное хранения планера по 40 лет летают.
3. эксплуатационные перегрузки, они такие, какие написаны в РЛЭ, и материал тут не при чем. на А-27М +4/-2. если вам кто то за расчетные начнет говорить и что можно немного превысить, гоните таких людей в зашей.
производство А-27м чуть что
https://www.youtube.com/watch?v=SfFi5ZYVgdw