Да уж ! Я не зря писал , что он болен , явное обострение ! :'(Я думаю , что он творит по погоде.Интересно Женя , а какой план у Славика , по Твоему мнению , по безтолковым постам в сутки ?
Плохо, что админу все похер.
Да уж ! Я не зря писал , что он болен , явное обострение ! :'(Я думаю , что он творит по погоде.Интересно Женя , а какой план у Славика , по Твоему мнению , по безтолковым постам в сутки ?
Плохо, что админу все похер.
Ну так и надо было сразу написать.А я про обороты писал. ;DЕвгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Условия:
- строго вертикальный абсолютно установившийся
режим парашютирование;
- внезапно появившийся нисходящий
поток (допустим, на 200 метров выше автожира
неспеша пролетел Ми-26).
Углы атаки именно уменьшатся.
Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
А углы имел ввиду.Ну так и надо было сразу написать.А я про обороты писал. ;DЕвгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Углы атаки именно уменьшатся.
Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
Жень, а что это такое вот сейчас было ?А углы имел ввиду.Ну так и надо было сразу написать.А я про обороты писал. ;DЕвгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Условия:
- строго вертикальный абсолютно установившийся
режим парашютирование;
- внезапно появившийся нисходящий
поток (допустим, на 200 метров выше автожира
неспеша пролетел Ми-26).
Углы атаки именно уменьшатся.
Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
Если тот нисходящий поток будет ускоряющимся, а пилот не предпримет ни каких действий для выхода из складывающейся ситуации, то и обороты упасть тоже успеют.
Слава ! Ответь мне пожалуйста - Что Тобой движет , что тебя заставляет писать как пулимет , зачем ты даеш советы в которых ты нехрена не понимаеш ! Тебя многие просто ненавидят но ты упорно пишеш всякую ахинею ! У меня к тебе обычный вопрос - зачем ты это делаеш , объясни мне пожалуйста , может я попытаются тебя понять и угомоню свойпыл ! ЗАЧЕМ ?Хохмишь?
Ладно.
А я, ведь, всерьёз успел за тебя испугаться...
Вот ради этого.может я попытаются тебя понять и угомоню свойпыл !
Не обкакайся от испуга.А я, ведь, всерьёз успел за тебя испугаться...
Да! это был самый скоростной и самый экономичный катер на подводных крыльях в мире, в своем классе судов.Неделю назад на своей избе перечитывал "катера и яхты" про полупогружной винт Половинкина.
Бред какой -то! Ну от куда это все берется . Лишь бы что брякнуть. А молодежь думает, ох, какой умный!Коля, речь не о роторах ДВ с лёгкими лопастями, а о роторе с тяжёлыми экструдированными, дополнительно утяжелёнными на концах, лопастями Бориса с обрезанными (как предложил ingar) концами.
Тем более с его "бешенной" хордой и выросшей абсолютной высотой профиля, из-за которой обороты ротора при прочих равных ощутимо снизятся, а значит и окружные скорости всех элементов лопасти будет тоже заметно ниже.
Автожир устойчив, я и не спорю.А на счет углов и оборотов подумай, интернет полистай, треугольники порисуй. Вспомни, что автожир статически и динамически устойчив по скорости и перегрузке ...
Потому, что если бы ты был прав - автожиры бы летать не смогли.
Ты думай, думай, рисуй , рисуй.Автожир устойчив, я и не спорю.А на счет углов и оборотов подумай, интернет полистай, треугольники порисуй. Вспомни, что автожир статически и динамически устойчив по скорости и перегрузке ...
Потому, что если бы ты был прав - автожиры бы летать не смогли.
Но только в том случае, когда лопасти его ротора сделаны такими, что способны адаптироваться нужным образом к изменяющимся условиям.
А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
"Кому что, а лысому расчёску"max-audi сказал(а):Попытаюсь тебе объяснить по поводу 3,5 кг/м.А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
Автожир
Малейший боковой ветерок + неопытный пилот (который не успел прикрытся ротором) - катастрофа неминуема!
Управляемость автожиром при его полёте без нарушения ограничений будет не хуже обычного автожира.max-audi сказал(а):Катастрофически ухудшается управляемость автожиром !
Высокое сопративление ротора.
Увеличение веса ротора
Увеличение длины мачты
Увеличение массы АЖ
Увеличение габаритных размеров
Увеличение мощности двигателя !
и Т.Д. и Т.П.
-на Ваших фильмах видно,что ротор "летучий"...ведь не только за счёт силы тяги автожир набирает высоту!в результате будет
Так он потому и писал что не будет. Кому нужен автожир для полётов в комнатных условия.Макс, я тебе уже наверное с десяток раз написал, что летать такой аппарат будет нормально и абсолютно безопасно, но естесственно у него, ввиду его особых характеристик, будут свои ограничения.
Раз десять я тебе сообщал о том, что основное его ограничение будет в том, что летать безопасно такой аппарат сможет только при малопорывистом ветре скоростью допустим не выше пяти метров в секунду.
Но идеальными условаями для полёта такого аппарату будет полный штиль.
Кстати, у всех ЛА есть свои ограничения.
Вот у малонагруженного автожира - это будет безветренная погода в дневное время суток.
А ты с какого-то перепуга решил, что такой аппарат вообще типа летать не сможет.
Не сможет типа даже взлететь.
=звучит гордо!Я изготавливаю на этот же аппарат лопасти Ф 7,9 м.
Крейсерская скорость ....................... 40...45 км/час.В общем, габариты рамы такого автожира не привысили бы таких же габаритов рамы того же Джейроби, а сухой вес готового к полёту аппарата не привысил бы 70 кг.
Сам напросился...Эээ нет, Коля.
Так просто ты от меня не отделаешся.
Конечно же масса лопасти и то из чего она сделана тут не причем, это все неуклюжие отговорки.Дык вот, если от его лопастей отпилить концевые элементы
и оставить чистую закрученную только в одну сторону лопасть, то
ротор с такими лопастями вращаться толком уже не сможет.
При любой попытке в полёте увеличить перегрузку, ротор начнёт
тупо замедлять своё вращение.
Так когда говоришь эти хлопки возникают? В какие конкретно моменты, на каких лопастях и что их вызывает?А я имею ввиду именно те срывы (скоростные), которые в некоторых режимах полёта развиваются на тех элементах лопасти, которые расположены вдали от комля, то есть, ближе к их концам.
Эти срывы скоротечны и появляются на небольшом участке лопасти в определённом её азимутальном положении.
Эти срывы отчётливо слышно, как хлопки.
Такие срывы появляются как на лопастях роторов автожиров, так и на лопастях НВ вертолётов.
Akson сказал(а):Сам напросился...Эээ нет, Коля.
Так просто ты от меня не отделаешся.
В какой-то теме одно время ты отчетливо утверждал, что положительная крутка для автожира опасна, что якобы на концах такого ротора при его загрузке будут происходить срывы потоков, ротор начнет быстро замедлятся и настанет капут. Сегодня ты вновь подтвердил свое убеждение. Вот цитата.
Конечно же масса лопасти и то из чего она сделана тут не причем, это все неуклюжие отговорки.Дык вот, если от его лопастей отпилить концевые элементы
и оставить чистую закрученную только в одну сторону лопасть, то
ротор с такими лопастями вращаться толком уже не сможет.
При любой попытке в полёте увеличить перегрузку, ротор начнёт
тупо замедлять своё вращение.
Факт того, что ты сел в лужу со своими теориями на лицо.
В конце концов дело свелось к каким-то там хлопкам, которые вроде как уже и не мешают совсем автожирам.
Ну ладно, давай хоть хлопки разберем.
Так когда говоришь эти хлопки возникают? В какие конкретно моменты, на каких лопастях и что их вызывает?А я имею ввиду именно те срывы (скоростные), которые в некоторых режимах полёта развиваются на тех элементах лопасти, которые расположены вдали от комля, то есть, ближе к их концам.
Эти срывы скоротечны и появляются на небольшом участке лопасти в определённом её азимутальном положении.
Эти срывы отчётливо слышно, как хлопки.
Такие срывы появляются как на лопастях роторов автожиров, так и на лопастях НВ вертолётов.
Имей в виду, ответ я знаю, потому что сам лично анализировал появление этих хлопков на своем автожире. Знаю где и при каких условиях они появляются.
Хочу послушать твой вариант ответа.
Потом когда нибудь разберем следующее твое заблуждение, что избыточная тяга мотора автожиру опасна.
Слушай ,резинка от члена , это когда и где я написал , что он вообще летать не сможет ? За эти слова тебе предается ответить !Про колёса - это неподходящая аналогия.
Для разных грунтов и для разных режимов езды существуют абсолютно разные шины.
И со сверхнизким давлением на грунт шины тоже есть.
"Кому что, а лысому расчёску"Попытаюсь тебе объяснить по поводу 3,5 кг/м.А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
Автожир
Малейший боковой ветерок + неопытный пилот (который не успел прикрытся ротором) - катастрофа неминуема!
Макс, я тебе уже наверное с десяток раз написал, что летать такой аппарат будет нормально и абсолютно безопасно, но естесственно у него, ввиду его особых характеристик, будут свои ограничения.
Раз десять я тебе сообщал о том, что основное его ограничение будет в том, что летать безопасно такой аппарат сможет только при малопорывистом ветре скоростью допустим не выше пяти метров в секунду.
Но идеальными условаями для полёта такого аппарату будет полный штиль.
Кстати, у всех ЛА есть свои ограничения.
Вот у малонагруженного автожира - это будет безветренная погода в дневное время суток.
А ты с какого-то перепуга решил, что такой аппарат вообще типа летать не сможет.
Не сможет типа даже взлететь.
Управляемость автожиром при его полёте без нарушения ограничений будет не хуже обычного автожира.Катастрофически ухудшается управляемость автожиром !
Высокое сопративление ротора.
Увеличение веса ротора
Увеличение длины мачты
Увеличение массы АЖ
Увеличение габаритных размеров
Увеличение мощности двигателя !
и Т.Д. и Т.П.
И по курсу и в продольнопоперечном направлении.
Аэродинамическое качество останется в пределах до трёх...четырёх единиц.
С какого перепуга должен увеличиться вес ротора?
Мачта была бы немного повыше той, которые всредннм используют на обычных одноместных автожирах.
Связано это было бы не с диаметром ротора, а с увеличенным диаметром двухлопастного маршевого винта.
Массе автожира рости несчего.
- ротор, как минимум, такого же веса, как и у обычного
одноместного автожира.
- рама автожира может быть даже легче обычного одноместника.
- двигатель легче потому, как он должен быть горааааздо менее мощным.
В общем, габариты рамы такого автожира не привысили бы таких же габаритов рамы того же Джейроби, а сухой вес готового к полёту аппарата не привысил бы 70 кг.