А в чем разница?
На Твисте комфортная скорость 90.
На пчеле такая же , что мешает пройти сотню другую ?
Аэродинамическое качество АЖ заведомо ниже аэродинамического качества практически любого самуля. Так что, мощность СУ, при всех равных, для АЖ нужна бОльшая. Как следствие – получаем, вероятнее - бОльший вес СУ и, соответственно бОльший расход топлива (вес топлива мы не учитываем, так как в Приказе речь идет о массе конструкции), - увеличение взлетной массы, соответственно – увеличение (читаем - утяжеление) ротора, топливного бака – усиление (утяжеление) конструкции и т.д. А это вес.
А и то и другое, при ограничении в 115кг, приводит к тому, что запас хода ЛА становится ниже.
И Вы это лучше меня знаете.
Вон – люди, на раскрутках и авионике экономят, только бы вписаться в массу. И то балансируют в пределах 110-113кг. А Вы говорите…
Люди будут делать АЖ с бензобаком из пластиковой бутылки от Кока-колы, лишь бы вес сэкономить. Вы видели, какой бак на АЖ Чака Бити?
Да те несколько кг, которые можно будет вырулить на ослаблении мачты и рамы, меньшем роторе и на меньшем баке – будут весьма критичны при таких сжатых весовых рамках.
Так что ни о каких полетах по маршруту, здесь, к сожалению, по-моему говорить не приходится…
С уважением. :craZy