Конференция ОФ СЛА РФ

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Почитал выступления.

Тема доклада: Основы методики лётных испытаний ЕЭВС.

Посадка.
Особенности балансировки, какой обзор из кабины, легко ли удерживать самолёт, приемлемость усилий на рычагах управления. 
По каждому элементу выставляются оценки по пятибальной системе.
Основные оцениваемые элементы – это устойчивость самолёта по перегрузке и по скорости.
[highlight]Для корректности оценки необходима комиссия в составе не менее 5 человек, в состав которой входят пилоты, эксперты, конструкторы.[/highlight]
** Литература (ЛИИ, Р.Г.Ярмарков «Лётные испытания первых опытных образцов самолётов», Машиностроение, 1987 года.
Так и будем всем взводом проводить летные испытания?

Сертификация ЛА и аттестация пилотов

Оценку прочности даёт эксперт на основе технических документов, поскольку  прочностных лабораторий, к сожалению,  у производителей нет.
Эксперт дает оценку получается на глазок? На основе бумажных листочков, в которых нацарапаны никому не понятные цифирки. Проверить практически невозможно ни исходные данные (попробуйте разобрать цельно-композитное крыло и убедиться в качестве, количестве и направлении укладки стеклонитей  ;D) ни сами расчеты. Единственным способом, позволяющим понять что элемент удовлетворяет необходимым требованиям по физикомеханике, является нагружение. Которое нужно ещё и правильно провести. Остальное сильно от лукавого. В простейших конструкциях конечно можно посчитать, но как только попадается задачка про композиты  происходит упс  :-[. Требование предоставления подобных документов по прочности на ежегодное продление СЛГ вообще бред  :STUPID.

Новая деятельность ДОСААФ России.

Руководитель Департамента Авиации ДОСААФ Чернов сказал, что будет бороться за СЛА в ДОСААФ. Есть документ новый, согласно которому Правительством РФ поручено разработка и оснащение авиационной техникой клубы ДОСААФ, в том числе и финансирование этой программы из местных бюджетов.
Хотелось бы увидеть сей замечательный док.

ЗЫ. Никто что-то не написал про проведение мероприятия на форуме заранее  :(. Народу было бы в разы больше.
 

164

Откуда
Поволжье
Мой сайт просмотрело 3300 человек, рекомендации и предложения (для внесения в доклад на конференции не написал НИКТО , хотя это было изложено в информационном письме на сайте). Зато критиков, любителей поболтать и посплетничать, у себя в Республике, я уже встретил больше чем до хрена (не буду называть фамилий).
Не обращайте внимания... ! Критиковать всегда легче, чем что-то делать. Главное для себя делать выводы, сформировать свою точку зрения, и если даже появится хоть один-два сторонника, то укреплять позиции. Нужно брать любое здравое зерно, впитывать как губка и учится не зависимо от возраста, тем более когда дают тебе это БЕС-ПЛАТ-НО...! Удачи Вам и чистого неба.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Так и будем всем взводом проводить летные испытания
  Дима, ты будеш смеяться, но фсе истытания СЛА проводятся без экспертов ЭЛИЦ СЛА, простыми местными компетентными ребятами с налётом по самые нихочу...а взвод приезжает бумажки подписывать.... :( 

  Это факт,  чистая бюрократия,  хотя я никоим образом не собираюсь умалять высочайший уровень настоящих экспертов, коих в ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА имеется....но мизер для наших огромных просторов особливо за Уралом. 
   А монополию похоже пока решили не отменять... это совершенно тупиковая ветвь развития...минимальных  денег на этом ЭЛИЦ практически с Сибири и ДВ уже несколько лет не получает... а вот пинки и затрещины за незаконных сверхлётчиков (с просроченными СЛГ и пилотскими) по результатам прокурорских облав и погромов 100%.... недальновидно и бесперспективно. ИМХО
Чиновники могут смело показывать пальцем в нас самих о рассказывать про нашу бюрократию. Мы пытаемся бороться с кормушками, создаваемыми чиновниками и тут же сами создаем кормушку  :STUPID. При этом стоимость получения СЛГ (съездить впятером за Урал недешевое удовольствие) зашкаливает все нормальные границы  :STUPID :STUPID в результате 95% бортов без СЛГ и потенциально без регистрации, потому как регистрироваться и платить налоги не имеет никакого смысла, коли нет возможности получить СЛГ.

По поводу размещения информации о проведении мероприятия на этом форуме. Наверное в большей степени этот вопрос к модераторам и старейшим участникам, коли любое упоминание об ОФ СЛА наводит ужас и трепет любого участника форума, заранее готовящегося к пинкам и пощечинам.
Каким пинкам? Можно было мне кинуть письмо и я бы разместил информацию и "приклеил" баннер сверху, как делаю для многих семинаров/презентаций/конференций и прочих авиационных мероприятий. Сегодня вывесил Авиагаммовские курсы по движкам, хотя они могли бы и сами создать тему, а баннер я прикручиваю исходя из важности события самостоятельно. Форумы мониторят очень интенсивно и оповестить тысячи авиаторов за несколько дней не проблема. Считаю проведение данного мероприятия важным и очень досадно, что оно прошло мимо меня в том числе  :(
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Так и будем всем взводом проводить летные испытания
  Дима, ты будеш смеяться, но фсе истытания СЛА проводятся без экспертов ЭЛИЦ СЛА, простыми местными компетентными ребятами с налётом по самые нихочу...а взвод приезжает бумажки подписывать.... :( 

  Это факт,  чистая бюрократия,  хотя я никоим образом не собираюсь умалять высочайший уровень настоящих экспертов, коих в ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА имеется....но мизер для наших огромных просторов особливо за Уралом. 
   А монополию похоже пока решили не отменять... это совершенно тупиковая ветвь развития...минимальных  денег на этом ЭЛИЦ практически с Сибири и ДВ уже несколько лет не получает... а вот пинки и затрещины за незаконных сверхлётчиков (с просроченными СЛГ и пилотскими) по результатам прокурорских облав и погромов 100%.... недальновидно и бесперспективно. ИМХО
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Курсы повышения квалификации. Лекции и семинар с привлечением специалистов по направлениям из других ведомств и учебных заведений. Представители Региональных Федераций подавали заявки и характеристики претендентов. Сдача зечетов. Далее, вероятно, списки будут утверждаться в Росавиации
  Интересно. Сколько экспертов было? и сколько новых? из каких региононов?
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Считаю проведение данного мероприятия важным и очень досадно, что оно прошло мимо меня в том числе
Ребята, все мы в одном небе летаем, поэтому я  постарался сделать электронный конспект и видмимо он будет единственным из числа всех присутствующих (просто так сторически сложилось, что я печатаю быстрее, чем пишу...  :)) Если это поможет всем нам, хотя бы дистанционно сформировать некие правильные выводы, выдинуть рекомендации, обобщить опыт коллег, наметить планы и т.д. - то это будет очень хорошо. :IMHO
 

164

Откуда
Поволжье
Чисто мое субъективное мнение, сложившееся за два года знакомства с форумом. Очень рад, что оно ошибочно. Упрек принимается и берется на "вооружение".

Интересно. Сколько экспертов было? и сколько новых? из каких региононов?
Все кто имели желание и соответствовали требованиям, думаю будут утверждены. Знание определений "фокуса" и "угла атаки" не достаточны.
Были представители Сахалина и Хабаровска, что в полтора, два раза дальше Иркутской области...!
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Были представители Сахалина и Хабаровска
Ну представители раз в 20-лет могут иногда и сгонять на федерацию.
Я про экспертов спрашивал? и их количестве за Уралом? Разницу понимаете?
А с Владимиром Ивановичем слава богу в хороших отношениях 22-года и расстояние от Владика до Москвы не только по карте видел.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Телефон за крайние 20 лет не изменялся. Спасибо за информацию.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Не только смеятсяно и плакать, потому как все Центры по сертификации делают именно так. Разница только в одном, что здесь хотя-бы твой лайнер посмотрят эксперты, а в других Центрах даже не приедут и за Ваши деньги сделают все что Вам надо.
Готовы ответить за все центры?
Или перечисить поименно кто так делает?



1.Закон об изменениях в Воздушном кодексе. Он на 25% относится к СЛА. В нём впервые дано определение СЛА
В 2006 году вообще-то в ст.32 появился этот пункт

3. НПП-128. Он вышел и утверждён.
Что это? Видимо имеется ввиду ФАП-128.

Задача – добиться в законодательстве, чтобы метеоусловия классифицировались по нашим условиям, высоты тоже классифицировались по нашим условиям.
Что имеется ввиду?


Мы требуем, чтобы Федерации в регионах контролировали полёты ЛА и в необходимых случаях запрещали полёты лицам без опыта и тех аппаратах, которые не отвечают назначениям: будь то учебно-тренировочный вариант, АХР либо патрульный.
Класс! Даешь  управление офсланадзора!!!
 

Jan

RIP
Цитата:
Мы требуем, чтобы Федерации в регионах контролировали полёты ЛА и в необходимых случаях запрещали полёты лицам без опыта и тех аппаратах, которые не отвечают назначениям: будь то учебно-тренировочный вариант, АХР либо патрульный.

Класс! Даешьуправление офсланадзора!!!
О-оо... Сильно.. Старый принцип - "Либо меня ебу.. контролируют, либо я ебу.. контролирую!"

Во избежание недоразумений, потому как некоторые воспринимают ситуацию с митингом и стремлением изменить законодательную базу как "передел пирога".

Я кратенько, тезисно.
1. Не будет отдельно выделено "законодательство для СЛА, "малой авиации", "парапланеристов"". Будет вменяемая нормативная база для гражданской авиации.
2. Не будут (на примере ФЛА) функции надзора, контроля, выдачи лицензий выдаваться САМОЙ ЛУЧШЕЙ общественной организации, федерации и прочей хрени. Будет упрощение, прозрачность, но подменять госфункции - не надо.
3. Если кто не в курсе - в новых ФАП написано, что КВС имеет право брать метео там, где хочет. Отстаньте вы от метео :)
 

164

Откуда
Поволжье
Готовы ответить за все центры?
Прочитал несколько раз и с разными интонациями, вплоть до угрожающего тона...! Ответ: "За все Центры" должны отвечать "Все их руководители", таковым не являюсь..!

А вот в цитатах, выдернутых из потокола конференции, который любезно предоставил нам представитель из Башкирии, наспех печатая дословное изложение материала, нужно искать не орфографические ошибки, а ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ВАС материал. Если из всего изложенного материала Вы обратили внимание только на ЭТО, то можно констатировать, что выражение "учиться на чужих ошибках" относится не к Вам. Вместо того, чтобы сделать для себя выводы о тех "возможно перегибах", которые были изложены на конференции, Вы пытаетесь показать несостоятельность чуждой Вам организации.
До тех пор пока мы не научимся корректно и с пониманием сотрудничать со всеми организациями АОН движения не будет. Дедушка КРЫЛОВ писал именно об этой ситуации.
И своими высказываниями вы не помогаете концетрации в рядах АОПА здраво мыслящих людей, умеющих не только делать "работу над ошибками" но и предлагать, а самое главное воплощать НАШИ идеи.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Тогда попрошу ответить вот за это:

потому как все Центры по сертификации делают именно так. Разница только в одном, что здесь хотя-бы твой лайнер посмотрят эксперты, а в других Центрах даже не приедут и за Ваши деньги сделают все что Вам надо. 
С указанием центров. Конкретные факты.

Орфографические ошибки не ищу.
Несостоятельность не показываю.
С чего Вы взяли?
Состоятельность ОФ СЛА очевидна.

И своими высказываниями вы не помогаете концетрации в рядах АОПА здраво мыслящих людей, умеющих не только делать "работу над ошибками" но и предлагать, а самое главное воплощать НАШИ идеи. 
Это к чему? Вообще не понятно.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Мы требуем, чтобы Федерации в регионах контролировали полёты ЛА и в необходимых случаях запрещали полёты лицам без опыта и тех аппаратах, которые не отвечают назначениям: будь то учебно-тренировочный вариант, АХР либо патрульный.
Здесь имеется ввиду не передача функции УВД, а немного другое. Ребята, не знаю как у вас, но меня регулярно как председателя Федерации работники ФСБ спрашивают: "Каким образом Вы собираетесь воплощать в жизнь решения городского Антитеррористического комитета? Мы хотим, чтобы Вы знали о каждом пользователе ЛА, иначе нам придётся чаще вмешиваться в жизнь любителей авиации" :) Поэтому мы создаём условиям для полётов у себя и регулярно отчитываемся о ситуации в Республике. Нам не мешают (стараются не мешать) летать и мы не мешаем. А после событий со взрывом "Невского экспресса" интерес компетентных органов стал выше. Я их понимаю лично. У себя в Регионе мы сделаем небо доступным для своих членов Федерации и уже достаточно многого добились. :~)
И вообще, мы будем сами стараться разбираться в своих проблемах без посторонних "органов", поэтому и создали Федерацию. А наряду с полётами политикой мы также будем интересоваться, иначе как говорит народная мудрость:" Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами"
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
А вот в цитатах, выдернутых из потокола конференции, который любезно предоставил нам представитель из Башкирии, наспех печатая дословное изложение материала, нужно искать не орфографические ошибки, а ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ВАС материал.
Очень правильное замечание. Много лет конспектриую подобные массовые мероприятия, поскольку в глубине души считаю это лучше, нежели игра в сломанный телефон. От этого "телефона" лично я нахлебался вдоволь. Простите за орфографию и за мелкие ошибки.
 
Откуда
Москва
А после событий со взрывом "Невского экспресса" интерес компетентных органов 
Э-э-э. Как бы Невский экспресс никто не взрывал. Это банальный подлог для прикрытия 1.3,14зд...
Извиняюсь за оффтоп.
http://www.youtube.com/watch?v=Ri-VZBUM-sg
http://www.youtube.com/watch?v=aeCFIkZQf2o
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Цитата:
Мы требуем, чтобы Федерации в регионах контролировали полёты ЛА и в необходимых случаях запрещали полёты лицам без опыта и тех аппаратах, которые не отвечают назначениям: будь то учебно-тренировочный вариант, АХР либо патрульный.

Класс! Даешьуправление офсланадзора!!!
+5 ;D

Что то подсказывает что автор фразы "...Мы требуем..." пытается вырастить очередную письку на наши задницы  :mad:
 
Вверх