Я его лепила из того, шо было! Один мой знакомый авиятор однажды с пафосом сказал: один всю жизнь строит самолёт, а другой находит денги, идет и покупает. ЛОДОЧНИК! Где ты?а почему ваши и наши Питс так поразному выглядят?
Я его лепила из того, шо было! Один мой знакомый авиятор однажды с пафосом сказал: один всю жизнь строит самолёт, а другой находит денги, идет и покупает. ЛОДОЧНИК! Где ты?а почему ваши и наши Питс так поразному выглядят?
Рядом с моим домом авиа завод но троса там отсутствуют на миги их неприменяют пришлось ставить строительные или ленту но тяжелее , по всем расчетам переменных и разрывных нагрузок оптимальный вариантТянуться троса строительные, с синтетической средней жилой. Авиационные, не помню ГОСТ, со средней стальной практически не тянуться. У меня на "Горобце" уже четвертый год летают и не тянутся, правда свистят, но уж очень душевно. Сопротивление ровно в сто раз больше чем у ленты. Но лента из СТ 20 это по меньшей мере рисковано.
Да нет, тут дело не только и не столько в типе движка, а, скорее, во внешнем лоске (если не брать во внимание другие различия в конструкции).Миша если на ваши питсы поставить наши моторы , то и они будут так же выглядеть.
Ну не помню что-бы я так говорил. Но готов подписаться только без пафоса. А ты думаеш искать деньги это проще чем строить самолет? И вообще у меня из трех два были отечественные, я рабочие места в малой авиации создаю а не только трафик в воздухеЯ его лепила из того, шо было! Один мой знакомый авиятор однажды с пафосом сказал: один всю жизнь строит самолёт, а другой находит денги, идет и покупает. ЛОДОЧНИК! Где ты?а почему ваши и наши Питс так поразному выглядят?
Я думаю что со временем и наши самолеты будут выглядеть не хуже а может , еще и фору им дадим. Сколько они времени строят легкие самолеты , и сколько времени у нас все было в полном завале.Да нет, тут дело не только и не столько в типе движка, а, скорее, во внешнем лоске (если не брать во внимание другие различия в конструкции).Миша если на ваши питсы поставить наши моторы , то и они будут так же выглядеть.
Истину глаголиш.ПоддерживаюЯ думаю что со временем и наши самолеты будут выглядеть не хуже а может , еще и фору им дадим. Сколько они времени строят легкие самолеты , и сколько времени у нас все было в полном завале.Да нет, тут дело не только и не столько в типе движка, а, скорее, во внешнем лоске (если не брать во внимание другие различия в конструкции).Миша если на ваши питсы поставить наши моторы , то и они будут так же выглядеть.
Нет, я как раз из этих, которые строят...всю жизнь :'(... Просто ты ему в другой ветке ногой в живот обещал...Ну не помню что-бы я так говорил. Но готов подписаться только без пафоса. А ты думаеш искать деньги это проще чем строить самолет? И вообще у меня из трех два были отечественные, я рабочие места в малой авиации создаю а не только трафик в воздухеЯ его лепила из того, шо было! Один мой знакомый авиятор однажды с пафосом сказал: один всю жизнь строит самолёт, а другой находит денги, идет и покупает. ЛОДОЧНИК! Где ты?а почему ваши и наши Питс так поразному выглядят?
А Шеппард полетел кажись с третьей попытки и вообще так долго ждал старта( в буквальном смысле больше 4часов в ракете) что тупо взлетел обоссавшись.557 Мож не будем о экспериментах на людях говорить ?
Юрик по большому счёту имел билет в одну сторону, но ему повезло и ОН вернулся.
В личку или в зал...чку, всё равно. Здесь давно уже привыкли к плевкам из-за океяну. Только, обычно, с глазу на глаз облезлый тот Иван всех заставлял "в штаны запачкать". А то, что морда неказиста, чтож... Мы мужики, а не п...ры. Нам яйца лизать не к чему .Я ему ответил насчёт ноги, но потом смягчил чтоб сторожилы форума в штаны свои не запачкали....если хочешь snmon я тебе в личьку отвечу насчёт твоей ноги!
У нас самолёты свои строя с 1903года и без остановоки, поэтому есть строители разные .
Ничего особеного в их стройки нет!
Нужно только акуратность настойчивость и материалы=(последнего увас скоро не появиться)
А пока что самолёты у вас строят страшно!
Как и машины, или что там ещё нуждается акуратности.
Както в конце 90х годов у нас в Лос Анжелес прилетел Украинский МиГ-29 на авива щоу в аэропорт Торэнс...и поставили его рядом с Ф-16
и вот там можно было сравнить качества работы на них обоих!!
Один был ровненький и вылезаный ...на другом были видны следы последних завершительных инструментов использованы при его постройке
очевидно это были Серп и Молот! ;D
А обшивка на нём была как 10 летняя асвальтовая дорога уложеная в тундре!
Мож оттуда и идёт традицыя? незнаю!!
А мож её укладывал какойто Иван Болван, а инспекцыю делел его старший брат....... кто его знает?
Вокруг МиГа собрались рабочии Боинга и громко обсуждали вашу технологию!
Но самолёт летал без проблем.... хотя на земле был похоже на трактор Белорусь!!
Я знаю что правда глаза колит! Но со веременем у вас тоже начнут строить лучьше! уверен!!
Нам учится нужно тому как надо работать, а вы шапками опять кидаться.Мало мы вас аме.......облезлыми вертушками в Афгане мочили....