Pitts.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
AcroBatMan сказал(а):
Все таки такая техника (Pits) заслуживает уважения  
Pitts - безусловно. А теперь представим себе, что бы примерно сказали наши зарубежные коллеги, увидев одесские фото?
  А наши зарубежные коллеги "корки не мочат"? ... ;) Можно и ссылки, но и у нас на форуме фоток достаточно... ;)  А одесситы мужики работящие....и думаю очень скоро их количество перейдет в качество.... ;)
 

samodelkin

Я люблю этот Форум!
Откуда
Вилюйск
Ужас ::)
Такое ощущение что парни мало того не умеют, да еще не знают и не понимают что делают!
 
R

rjycfknbyu

Опупенная ветка. Первые 5 страниц срань и под...бки, последующие 10 страниц обсуждение каких то поделок косящих не то что под Питсс, а под обычный биплан,  последние 5 страниц какие то вечные "мыльницы"  и  железки других Гениев иконечно же  о боях ВОВ.
Где о Питссе то?

Впрочем для разнообразия поместм видео пилотажа
http://www.youtube.com/watch?v=PvLYBCIvRUU
Кусочек того же полета  но с земли
http://www.youtube.com/watch?v=FUtO-QudNw4
Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
 
Откуда
Москва
Опупенная ветка. Первые 5 страниц срань и под...бки, последующие 10 страниц обсуждение каких то поделок косящих не то что под Питсс, а под обычный биплан,  последние 5 страниц какие то вечные "мыльницы"  и  железки других Гениев иконечно же  о боях ВОВ.
Где о Питссе то?

Впрочем для разнообразия поместм видео пилотажа
http://www.youtube.com/watch?v=PvLYBCIvRUU
Кусочек того же полета  но с земли
http://www.youtube.com/watch?v=FUtO-QudNw4
Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету

Супер!
Кажется, я влюбился в этот самолет!
Кто подскажет, сколько он стоит?
Заранее благодарен!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
- А если не отбрасывать? Давайте отбросим мнение судей в фигурном катании - и как же узнаем, кто кому надрал задницу? Сами станем судьями - тогда и наше мнение придется отбросить.
- А по какому(им) именно параметру(ам) Питтс "надерет задницу любому пилотажному самолету"? Вы хотите сказать, что разбираетесь в аэробатике на уровне эксперта - тогда, в случае подтверждения не соизволите ответить на пару-тройку профильных вопросов? В ином случае ( а думаю, что случай именно иной) апломб и категоричность утверждений выглядят несколько неуместными и, я бы сказал, смешными.
 
R

rjycfknbyu

Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
- А если не отбрасывать? Давайте отбросим мнение судей в фигурном катании - и как же узнаем, кто кому надрал задницу? Сами станем судьями - тогда и наше мнение придется отбросить.
- А по какому(им) именно параметру(ам) Питтс "надерет задницу любому пилотажному самолету"? Вы хотите сказать, что разбираетесь в аэробатике на уровне эксперта - тогда, в случае подтверждения не соизволите ответить на пару-тройку профильных вопросов? В ином случае ( а думаю, что случай именно иной) апломб и категоричность утверждений выглядят несколько неуместными и, я бы сказал, смешными.
Судейские решения в таких видах спорта весьма субьективны-красиво/ некрасиво. Это ж не бег. где ясно кто первый прибежал ,а кто последний. По  фактическим и обьективным характеристикам, делающим самолет пилотажным- динамическая скороподьемность, разгонные характеристики, управляемость, скорости вращения Питсс ничем не уступает  ни Экстрам ни Сучкам ,оснащенными в 1.5-2 раза  более мощными СУ , а с равными СУ рвет как тузик тяпку, и заметьте, это при всем при том, что над ним не корпела армия профессиональных конструкторов (Заметил-это всегда плюс).

Кстати первые Питссы выглядели так(Кертису Питтсу на момент первого полета этого самолета было 29 лет)
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
По  характеристикам делающим самолет пилотажным- динамическая скороподьемность, разгонные характеристики, управляемость, скорости вращения Питсс ничем не уступает ни Экстрам ни Сучкам
А толку-то. Простым увеличением мощности можно достигнуть и того и другого и третьего. Равно, как и фигуристы, делающие в прыжке больше оборотов... или прыгуны в воду.
Высший пилотаж или aerobatic на западный манер и является зрелищем по определению, и, пока можно было выигрывать на коэффициенте сложности, бипланы были на коне. А, например, отследить четкость выполнения фиксаций на биплане, бешено перебирающем крылышками, крайне проблематично; профиль биплана оказывается непроигрышным лишь при четких ракурсах сбоку, или сверху/снизу - эти ракурсы длятся лишь мгновения. В давние, 80-е годы был такой Weecs Solution с чудовищной тяговооруженностью и угловыми скоростями - пределом его возможностей оказался выигрыш одного упражнения (фристайл) на одном ЧМ - ни раньше, ни позже повторить этот успех не удалось.
заметьте, это при всем при том, что над ним не корпела армия профессиональных конструкторов (Заметил-это всегда плюс).
Над Су-26 никакая армия не корпела - весь проект выполнила бригада, в которой В.П.С. имел удовольствие состоять: отдельные агрегаты, порученные отделам КБ, были отброшены, как непригодные. И впоследствии все доработки были выполнены отдельными конструкторами под контролем руководителя темы.
В общем, не стоит продолжать спор о вкусе устриц с теми, кто их ел - пардон.
 
R

rjycfknbyu

Вот кстати пилотаж этого Weecs Solution на том чемпионате. с 3м-40сек открутил 10 бочек на восходящей вертикали и далее
http://www.youtube.com/watch?v=hlwRPrIpizQ
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На основании всего вышеизложенного, есть основания полагать,что  этот Питтс продолжает оставаться очень  хорошей машиной для личного кайфа (тем кто умеет). Без каких-либо судей.
В нашем городе, кстати недавно завёлся импортный S-2, и я вполне могу надеятся что покатают с пристрастием. :) :~)
 

candid

Люблю самолёты!
Судейские решения в таких видах спорта весьма субьективны-красиво/ некрасиво.
В судействе высшего пилотажа есть весьма чёткие критерии, а не "красиво/некрасиво". Каждое отклонение от линий, нарушение рисунка фигуры, выход за квадрат и по высоте, в том числе и т.д., выраженное в определённых единицах - градусы, метры, оценивается (точнее снимается определённое кол-во баллов) - всё это прописано в документе, утверждаемом ФАИ. Субъективность, конечно же имеет место, однако на судействе, особенно начиная с уровня ЧР, сидят "волки", которые видят отклонение в 2,5 градус на глаз. Результаты оценок обрабатываются специальной программой, которое сводит к минимуму влияние судей, пытающихся занизить или завысить оценку. И каждое выступление фиксируется на видео для судей.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Питтс продолжает оставаться оченьхорошей машиной для личного кайфа (тем кто умеет). Без каких-либо судей.
Именно так!
Совершенно верно: Питтс в его исходных версиях, без гонки за лошадиными силами, является очень гармоничной машиной, позволяющей пилоту реализовать практически все свои устремления - кроме имперских амбиций: хотя предпосылки для них могут и сложиться. Тогда выбор более серьезной машины станет куда более обоснованным, нежели сейчас для учлетов, обзаводящихся Экстрами (таких прецедентов у нас не один и не два).
 
R

rjycfknbyu

Историческое видео: первый подлет Питтса. Установлен двигатель 55 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=3XOIX7n2M_g

Чуть позже напишу историю создания этого самолета. Как известно Питтс создал его для себя, так как у  него не было денег на покупку самолета, никаких чертежей не было поначалу
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь, куда ведете тему?  Если к тому , что у нас в России их никто не строит , то это не так. Если вам нада, за  деньги все сделают.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
симпатичный аэроплан на крайних фото. небыло-бы у меня биплана, взялся-бы строить такой. очень понравился. интересно элероны у него только на нижних крыльях или я ошибаюсь. и шасси с расчалками как амортизация устроена.

 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дядя Женя  у  Вас  и  так  вполне себе  самолет,  не  заморачивайтесь,  летайте  вволю.  Питсс  машина  строгая,  хотя  при  определенной  загрузке  можно  превратить  в  более  менее  по  тангажу  аппарат,  но  по  крену,  никак.
 
R

rjycfknbyu

У дедя Жени Биплан кажись побольше Питтса будет,(У Питтса длина 4.7 метра, размах 5.28 м, он чуть больше Кри Кри)  ;)

Насчет шасси не знаю, а элероны на первых Питтсах были только на нижем крыле
 
Вверх