Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег. :Вариант Bearhawk с Субару.
Чертежы недорого стоят. А для конструктора их продажа- в некотором смысле дает возможность творить и дальше без того чтобы отвлекатся на то чтоб зарабатывать на доставке пицы по-вечерам. В общем-то покупка чертежей и последующее их распространение- это как копирование фильмов или комп.программ. Знаю что это декается повсеместно. Но жаль творца столь замечательного самолета. Я ему частенько названивал ранее( когда он планировал выпустить набор для Бирхаука с М14П), а потом ещо на Сан &Фане познакомился лично....если за них заплачен баблос, то они свои...
...и тем более при этом, НЕТ обязательств! ...ни перед кем!
Цельнометаллическое крыло, если оно сделано правильно, при таких нагрузках тяжелее смешанного не на 10-15%, а намного больше. В абсолютном исчислении это будет 30-35кг, что равно заправке топлива на полтора часа полета для 180-сильного Лайкоминга. Если в цельнометаллическом крыле не будет этих килограмм дюраля, причем, в правильных местах, у крыла не будет ни прочности, ни ресурса. К тому же, обеспечить долговременную летную годность такой конструкции в любительских условиях будет на порядок сложнее. Те американцы, которые понимають что к чему , будут строить не Bearhawk а вот, например, это: http://www.de-aircraft.com/Денис ты правильный теоретик, но всегда споришь с практиками.
Понятно, что крыло может быть обтянуто и тканью и металлом.
Но как практик тебе говорю: цельно металлическое проще собрать, чем тянуть тряпку, меньше возни.
Преимуществ у металлического крыла больше чем у тряпки, хоть оно и тяжелее на 10-15%. И Америкосы не дураки, тоже делают Bearhawk Aircraft с цельно металлическим крылом.
Нт смысла.Паразитный вес. Достаточно сделать жестким только носок примерно по 15% верхней дужки.@ Denis +++
...хвостовое оперение - прямоугольеое.
...киль и руль направления...прямоугольные.
...нижняя часть у плоскости "тряпошная".
...а верхнюю, всё же надо иметь "люминевую".
/me
Уважаемый KV 72 ,будет возможность раскажите пожалуйста как именно будете гнуть нервюры по шаблону, что б было все ровно . Очень нужно. Если есть возможность покажите фото. Заренее благодарен.заготовки торцевых нервюр
Вес этот я уже посчитал и озвучил. Именно столько и получится. Конструктор Bearhawk со всей очевидностью был воодушевлен успехом Maule, однако главные особенности той конструкции, делающие ее жизнеспособной, он не использовал.Добрый день всем!
По поводу принимаемых конструкторских решений можно спорить до бесконечности, каждая задача задача всегда имеет несколько решений, и ни одно из них не будет абсолютно лучше других. Главное слово всегда за конструктором, строящим самолёт исходя из тех конкретных условий, в которые он поставлен. А что касается металлической обшивки на консолях Bearhawk, то, если посчитать, какую площадь реально можно обтянуть тканью, выигрыш в весе получатся не более 15-16 кГ, а с учётом дополнительных изменений в конструкции, и того меньше. Величина заметная, но видимо у создателя данного аппарата были свои резоны. И как показывает практика, самолёт неплохо летает и пользуется определённым спросом.
Это называется не верь глазам своим. Кто имеет бабки, покупает Лайкоминг,кто не имеет , но имеет голову и золотые руки может летать и на Субару.Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег
@ Canakau Писал:
Кстати, вот - Ссылка на ГОСТ 8734-78 по сортаменту стальных бесшовных холоднодевормированных труб. Может кому пригодится.
Закупайте заграничный комплект труб КИТа. Это будет значительно дешевле (раз в десять) и быстрее.расчитать ферму из труб ст.20 сможет кто-нибудь помочь?
Но просто заменить дюраль на ткань здесь нельзя: обшивка ведь работающая (необходимо ставить либо V-образные подкосы, как вы правильно заметили, либо расчалки в 2-х плоскостях по типу Як-18).Цельнометаллическое крыло на таком самолете - крупная инженерная ошибка
Рассматривая конструкции американских китовых самолетов (RV и RANS) создается впечатление что стрингеры вообще придумали для утяжеления конструкции и усложнения технологии. ;D Так же хотелось бы отметить, что дюралевая конструкция крыла этого самолета проста и на мой взгляд технологична.Сомнение у меня вызывает отсутствие стрингеров на панелях обшивки крыла Bearhawk между лонжеронами, при использовании одиночного подкоса.