Пилотажные самолеты семейства LASER

владимир ш

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Королев М.О
Подитожу по ферме внс2 "нищеброд" вариант ст20 непойдет а как у нас в стране наличие необходимого проката?и цена конечно тоже интересует.Опять таки вопрос по дереву?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Спасибо огромное за ответ! Но появились сразу несколько встречных вопросов:
- Чем ВНС2 хуже хромонсиля?
- Данный сплав тяжелее, или просто сварные работы более трудоемкие?
- Неужели на заводах Zivco и Extra есть печи для термостабилизации стальных ферм? 
- ВНС2 всем лучше хромансиля, кроме того, что стОит на порядок дороже - зато эта стальнержавеющая; ее прочность выше, а после сварки конструкцию не надо никак термообрабатывать: даже сварные швы считались на сигму 90 кГ/мм^2. Работать с ВНС2 приятнее, хотя и требуется аккуратность и варится АрДЭС.
- 4130 гораздо технологичнее в отношении сварки, чем 30ХГСА, про которую в справочниках пишут, что она ограниченно свариваемая: поэтому, можно обойтись и без термообработки - хотя насчет ее применения/отсутствия на данных заводах я просто не в курсе.
    Сравнивая 4130 и ВНС2, я бы, если цена не имеет решающего значения, выбрал бы ВНС2, не нуждающуюся в покрытии и практически, вечную; если цена актуальна - 4130.
Владимир Павлович, я все понял. Спасибо за развернутый ответ.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Главное  не  построить  Лазер, а  главное  кому  он  будет  потом  нужен?  За  правильные  деньги    умельцев  у  нас  пруд  пруди  и  самолет  выйдет  не  хуже  оригинала.  Вон  в  Иваново  какие  Пейпера  строят,  загляденье,  скоро  американцы  приедут  опыт  перенимать............. ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спрашивать  это  одно,  а  платить  и  затем  эксплуатировать  другое.  Машина  дорогая,  эксплуатация  такого  болида  при  хорошей  тренировке  превышает  две  тысячи  долларов  в  месяц.
 

владимир ш

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Королев М.О
Может меня не правильно поняли,я не имел ввиду коммерческое строительство,скорее для себя,взвешиваю за и против
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А есть на форуме кто строил или строит laser?
Насколько мне известно - в России подобного не строил никто. Действительно, для этого должны быть очень веские причины - ЧМ, или ЧЕ сейчас на нем не выиграть: его, максимум, 200 л.с. могут обеспечить участие разве, что в категории advance - и то, когда теперь в этой категории допущены и "сучки" и Экстры, каких-то выдающихся результатов вряд ли можно добиться. А для тренировки и освоения навыков выполнения любых элементов пилотажа более подошел бы двухместный вариант - но таких, как бы, не было, - а втискивать второго в небольшой самолет, не так уж просто, как могло бы показаться.
Так, Экстра-230 использовала Лазеровские крылья, но в двухместной Экстре-300 все было уже собственное.
 

владимир ш

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Королев М.О
А есть на форуме кто строил или строит laser?
Насколько мне известно - в России подобного не строил никто. Действительно, для этого должны быть очень веские причины - ЧМ, или ЧЕ сейчас на нем не выиграть: его, максимум, 200 л.с. могут обеспечить участие разве, что в категории advance - и то, когда теперь в этой категории допущены и "сучки" и Экстры, каких-то выдающихся результатов вряд ли можно добиться. А для тренировки и освоения навыков выполнения любых элементов пилотажа более подошел бы двухместный вариант - но таких, как бы, не было, - а втискивать второго в небольшой самолет, не так уж просто, как могло бы показаться.
Так, Экстра-230 использовала Лазеровские крылья, но в двухместной Экстре-300 все было уже собственное.
я как раз и имел ввиду,тренировки и освоение пилотажа,но есть 2 местный вариант z2300,а то что он не конкурент экстрам да итем же сучкам я понимаю,тогда задам вопрос несколько шире а вообще в отечестве кто ни будь строит пилотажные самолеты?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
тогда задам вопрос несколько шире а вообще в отечестве кто ни будь строит пилотажные самолеты?
Нет. Я, вот, построил двухместный Ларос-100; испытали его, довели до пилотажной кондиции - а после этого инвестор счел свою задачу выполненной и проект был остановлен.
Ни про кого, поставившего себе задачу построить что-либо, более продвинутое, чем пара версий Питтса с М-14П (летавших, скажем, Очень средне) слышать не приходилось.
 

candid

Люблю самолёты!
На Лазере можно было бы участвовать в классе intermediate - переходный к advanced и дальше - в unlimited, комплексы используются такие же, как в лиге Yak-52. Да и для использования "для себя" Лазер вполне подходит, чертежи есть и опыт строительства тоже. При самостоятельной постройке понадобится собственный немалый опыт и приличное количество деньжат - один б/у "Лайк" (не ниже AEIO-360) к нему может обойтись в 40 - 50 тыс.долл.
Понадобится также и доводка его с участием опытного пилота -пилотажника. Вобщем, в гараже и на коленке, да ещё и в одиночку такой самолёт не осилить!
 

владимир ш

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Королев М.О
тогда задам вопрос несколько шире а вообще в отечестве кто ни будь строит пилотажные самолеты?
Нет. Я, вот, построил двухместный Ларос-100; испытали его, довели до пилотажной кондиции - а после этого инвестор счел свою задачу выполненной и проект был остановлен.
Ни про кого, поставившего себе задачу построить что-либо, более продвинутое, чем пара версий Питтса с М-14П (летавших, скажем, Очень средне) слышать не приходилось.
Для нашей Родины ситуация весьма печальна,на сайте laser-а есть много законченых проэктов а тут не то что laser вообще пилотажных нет весьма печальго,гондурас одним словом,огорчили вы меня
 

владимир ш

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Королев М.О
На Лазере можно было бы участвовать в классе intermediate - переходный к advanced и дальше - в unlimited, комплексы используются такие же, как в лиге Yak-52. Да и для использования "для себя" Лазер вполне подходит, чертежи есть и опыт строительства тоже. При самостоятельной постройке понадобится собственный немалый опыт и приличное количество деньжат - один б/у "Лайк" (не ниже AEIO-360) к нему может обойтись в 40 - 50 тыс.долл.
Понадобится также и доводка его с участием опытного пилота -пилотажника. Вобщем, в гараже и на коленке, да ещё и в одиночку такой самолёт не осилить!

 
Очевидно для строительства самолета такого класса необходима надежная материально техническая база ,опять же финансирование,одному такого проэкта до гробовой доски,это я понял,ну и опять таки интересуюсь в московской области есть авиастроители
 

владимир ш

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Королев М.О

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Володь,  очень  приятно  ,  что  среди  нас  прибавилось  патриотов.  Тема  зрела  давно  и  не  только  в  пределах  этого  Форума.  В  прошлом  году  общался  со  спортсменами  пилотажниками,  говорят,  что  смены  им  не  будет,  не  на чем  готовить, вот  так.  Такие  проекты  скорее  уровень  Государственных  амбиций,  престижа  наций.  Сучки  почти  все  с  малым  ресурсом,  один  вот  сгорел  ещё  в  Сонино.  Перспективная  и  нужная  машина  ,  но  финансировать  этот  проект  смогут  только  очень  заитересованые  и  влюбленные  в  небо  миллиардеры............
 

candid

Люблю самолёты!
необходима надежная материально техническая база
Надёжным должно быть и финансирование - осуществляться людьми, понимающими, что такие проекты не могут быть прибыльными сейчас и здесь, что первые образцы могут быть только опытными, а не предназначенными для продаж, окупающих все затраты. А пока что "влюблённые в небо миллиардеры" способны лишь на скупку готовых самолётов ради собственного престижа.
Даже просто восстановить производство Су-26/29/31 нереально - КД отсутствует (точнее у кого-то припрятана), оснастки нет, люди разбежались... Да и Сучки уже почти исчерпали себя. Нужно начинать с "чистого листа". А замена нынешним спорсменам-пилотажникам есть и будет, и самолётам тоже, я уверен. Знаю эту тему не из разговоров!
 
Вверх