Пилотажные самолеты семейства LASER

Похоже автогеном ваврил,а им лучше и не получится!За бугром хуже варят и ничего, летают.
 

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
Рама только на прихватках сейчас собрана, стабилизатор, согласен стремновато, .
Варил TIG-ом сам. нервюры из оцинковки профиля гипсокартона. Какие обиды, сам вижу что не шедевр. :-[
 

Ротор

Сергиев-Посад
Меня несколько удивляет что такая хлипкая на вид конструкция ГО соседствует с монументальной фермой фюзеляжа. :(
 
W

Werter

Пиши: <devin@yorkaircraft.com>
С пересылкой на Украину 350$ (три недели) и 375$ (10 дней)
 

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
Меня несколько удивляет что такая хлипкая на вид конструкция ГО соседствует с монументальной фермой фюзеляжа. :(
там еще предусмотрены растяжки. Сама конструкция несмотря на хлипкий вид довольно жесткая. Ферма из 30 хгса. Как говорил, собрана на прихватках ,тоже довольно прочная. Случайно её уронил со стола все "стержни" на прихватках целы.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Я не за Во и Го- за ферму. На Питтсе она попроще, хотя перегрузки те-же.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
А ферма у вас из труб 30хгса ? Как собираетесь делать отпуск сварочных швов ? Какой припой использовали ? И где брали трубы?
 

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
Трубы 30хгса. использовал припой TIG ER-308 LSi Ф=1,6мм. Как отпускать швы на такой ферме не знаю, доступных печей таких габаритов в нашей местности не встречал. Легче заново переделать, из 4130 либо ВНС-2, но дорого. Трубы покупал года 4 назад в Таганроге - "Красные Крылья". Вторую посылку мне уже собирали из остатков- обрезков, что меня устроило. Как понял они нашли трубам применение и они быстро кончились. Попробуйте созвониться с Лариным Владимиром. РВ надо переделывать, вводить шарниры, нервюры и триммер.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
:STUPID
Как отпускать швы на такой ферме не знаю, доступных печей таких габаритов в нашей местности не встречал.
При всем желании иметь и построить самолет своими руками, хочу заметить, что Laser - это пилотажный самолет (может не самый экстремальный ::)) со всеми вытекающими отсюда последствиями: высоким уровнем знакопеременных циклических перегрузок :exclamation
Может не стоит искушать судьбу настолько, чтобы строить самолет из качественного материала ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ :exclamation
Надо что-то поменять: или материал или технологию :exclamation
А крыло из чего делать будете, ведь спрус у вас не растет :exclamation

P.S. Что касается чертежей. С правообладателями можно договориться не за 350 енотов, а за 200 на CD - спишитесь, Yorkaircraft Отвечает охотно. Обидно одно: уровень документации не соответствует современности :exclamation В некоторых случаях карандашные эскизы :exclamation Да и комплектность весьма посредственная :exclamation В известной книге Кондратьева чертежи весьма качественные и информативные. И еще: попробуйте договориться о чертежах интересующих вас узлов с пересылкой по электронной почте (они на самом деле в формате pdf и не "тяжелые".
УДАЧИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ :exclamation :exclamation :exclamation
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Ну и зря остановлены.
Этот самолет рассчитан на перегрузку +\-12
Перегрузить невозможно. Вы на пилотаже дотянете до 7.
Остальное запас. Ферма имеет еще больший запас по прочности.
Для установки "Вальтера" ничего не мешает. Да немного измениться теор. контур. и капот. Ну так и что? На пилотажные свойства это не повлияет, а может даже улучшит.
 
Вверх