Проект легкого парасоля.

Странная логика.   Если в книжке самолётов Юрия нет то значит у него плохие самолёты ?     А самые лучшие по вашему мнению самолёты где ?    Стоят на постаментах ?
 
R

rjycfknbyu

кстати тот Ньюпор про который я говорю, как раз и был прогулочным самолетом. Гугл вам в помощь. А самолёта Юрия, почему нет, есть он в книге указанной. Смотрите внимательно.  Насчёт дешевизны- я сейчас начинаю строить самолёт типа  Питтса. Труб куплено на 1500 руб. дерева на 1100 руб. Эмалит за 2000 руб.( деньги не отдал ещё за него все Владимиру26). Итого 4600 руб. Ну на ткань ещё  уйдёт пару тыщ и на токарку пару тыщ. Вот вам и 10 000 руб на планер Питсса. Так что не надо про дешевизну)))
 
А чё про цены на двигатель молчим (считать цену нужно с двигателя)....    Чё молчим что в дождичек дома сидеть будем (по тому как "такая" романтика обычному человеку нафиг не нужна) ?..      Чё не рассказываем какая скорость ветра у вас максимальная будет для полётов ?  О предполагаемой скороподъёмности циферки бы тоже с удовольствием от вас услышал тоже...   
   ...ну и считать нужно хотя бы материал уже по ценам не прошлой пятилетки  (в противном случае я подумаю что вы модельку для кошки на резиномоторчике делаете).
   
 
R

rjycfknbyu

Все куплено недавно. За рекордами не гонюсь.  На этом парасоле скорости 120 и вертикалки 2 вполне хватит( с 25 -27л.с). Питсс другое дело

Зы . Стоимость мотора от применяемых в планёре материалов не меняется. Что из труб и дерева, что из чего угодно. Или по вашей логике Р503 для поликарбонатного самолёта будет дешевле чем другого? Вы школьник?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Как раз стоимость мотора меняется от применяемых материалы и компоновка самолета .Можно обойтись с РМЗ,а может и Р582 не потянет.

Но вернемся на Квики. Нельзя так поверхностно и доверчиво оценивать. Двигатель на нем специально сделали на заводе,сняли принудительное охлаждение и кое что переработали чтоб мог работать на другом топливе,а не на обычном бензине.Итого мощность не 18,а не менее 28 сил,а крутящий момент не хуже чем у Яковлевского Квика.

Яковлев свой самолет сделал очень добротно.Отметим что на первые пробеги,на взлете, заднее крыло поднимало более и создавало пикирующий момент.Не смотря что самолет был тщетно рассчитан как дипломная работа и профессора тоже наверное дышали ему в шею,проверяя расчеты.
И не смотря что переднее крыло имеет почти одинаковая геометрия в плане как заднего,оборудовано закрылками,ползуется экранным эффектом и не меньшим обдувом.
А заднее крыло из за скос потока от первого имеет в реале еще меньший угол атаки.На устранение этого просчета ушло год.
Для меня более чем очевидно,что переднее крыло не достигало расчетные значения.Вряд ли профиль Вортман и интерференция высокоплана оказались настолько неожиданно лучше.
Этот самолет имеет один заметный недостаток:на взлете переднее крыло-рессора прогибается от аэродинамические силы и аппарат как бы прижимается еще к земле,это было видно на видео.Так что,не все розово.
Яковлев после этого самолета,наверно меньше стал слушать и верить капацитетам и больше думать головой... 
 
для поликарбонатного самолёта будет дешевле чем другого?
что за манера общения такая дебильная, вы что из пещеры вылезли? да и не вы один... прицепились к человеку, он в отличие от некоторых летает и самолетов настроил...надо уважать людей создавших что то, не надо так ;)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Как раз стоимость мотора меняется от применяемых материалы и компоновка самолета .Можно обойтись с РМЗ,а может и Р582 не потянет.

Но вернемся на Квики. Нельзя так поверхностно и доверчиво оценивать. Двигатель на нем специально сделали на заводе,сняли принудительное охлаждение и кое что переработали чтоб мог работать на другом топливе,а не на обычном бензине.Итого мощность не 18,а не менее 28 сил,а крутящий момент не хуже чем у Яковлевского Квика.

Яковлев свой самолет сделал очень добротно.Отметим что на первые пробеги,на взлете, заднее крыло поднимало более и создавало пикирующий момент.Не смотря что самолет был тщетно рассчитан как дипломная работа и профессора тоже наверное дышали ему в шею,проверяя расчеты.
И не смотря что переднее крыло имеет почти одинаковая геометрия в плане как заднего,оборудовано закрылками,ползуется экранным эффектом и не меньшим обдувом.
А заднее крыло из за скос потока от первого имеет в реале еще меньший угол атаки.На устранение этого просчета ушло год.
Для меня более чем очевидно,что переднее крыло не достигало расчетные значения.Вряд ли профиль Вортман и интерференция высокоплана оказались настолько неожиданно лучше.
Этот самолет имеет один заметный недостаток:на взлете переднее крыло-рессора прогибается от аэродинамические силы и аппарат как бы прижимается еще к земле,это было видно на видео.Так что,не все розово.
Яковлев после этого самолета,наверно меньше стал слушать и верить капацитетам и больше думать головой... 


Что за бред про Quickie?Или про А-8?Профили крыльев у них совершенно разные...Если крыло-рессора так прогибается на взлёте от подъёмной силы,то что же будет с ним при манёвре?Вам самому не смешно?В Quickie переднее крыло рассчитано на +12g из-за того,что шасси на концах крыла.Когда про филь GU из-за чувствительности к загрязнению заменили на более тонкий LS,потребовалось делать вставки из угля.Так что прогиб там от колёс,расположенных на таком большом плече.Кроме того,такое "дубовое " крыло является элементом безопасности при аварии....И что за сказки про двигатель "Онан"? Если уж так не хочется верить в заявленные данные,проверьте логически,посчитав удельный расход топлива))Тут 28-ю л.с. и не пахнет.Кроме того,есть такой критерий,как " мили на галлон",и Quickie рекордчмен по этому параметру(см. табл.)
 

Вложения

Все куплено недавно. За рекордами не гонюсь.  На этом парасоле скорости 120 и вертикалки 2 вполне хватит( с 25 -27л.с). Питсс другое дело

Зы . Стоимость мотора от применяемых в планёре материалов не меняется. Что из труб и дерева, что из чего угодно. Или по вашей логике Р503 для поликарбонатного самолёта будет дешевле чем другого? Вы школьник?
      Чё крутишься как вошь на гребешке.     Несколькими сообщениями раньше тебя скорость самолётов Юрия не устраивала а теперь уже и сам по скромнее стал ?    (за "рекордами" не гонишься?)   Мой тебе совет - научись уважать ВСЕ самолёты на этом форуме...    Про себя можешь думать о них что хочешь но в слух лучше своё недалёкое мнение не высказывай (или высказывай акуратней)
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Про А-8 разговор был.Переднее крыло РАФ,заднее Вортман какой то.Есть видео в ютубе о СЛА.Там видно как самолет на разбеге с ускорением опускается к земле.
Про доработка двигателя Онан читал.Тот же расход "мили на галон"можно достигнут и на 28 сил.Там определяещее будут неизменный вес и аэродинамика.
Кстати у нас здесь была ленточная пилорама с двигателем Онан,50л.с.кажется,воздушник,двухцилиндровый,пилил каждый день зимой и летом в течении более пяти лет.Нагрузка конечно недолговременная,с паузами.После каждого спила,отдыхал на холостые.Но не выключали.
 
R

rjycfknbyu

1)По одноместный самолёт Юрия( который в книге Кондратьева)- летать на 140 л.с 140 км/ ч это ещё надо умудрится.  Этого результата добиваются в пятеро меньшей мощности ( Арго)
2) Про одноместные самолёты Petr-ничего такого выдающегося чтоб приводить тут их в пример как образец.
3)Про мои рекорды- читайте всю ветку , я нигде не писал о выдающихся ЛТХ своего строющегося самолёта. Нигде. И пропагандой х#рни  и сомнительных материалов не занимаюсь.
 
1.Лучше ни хрена не строить чем такое.
    2.Руслан 7000- шёл бы ты отсюда, пока я тебе направление не указал
     1.   Научись разбиратся в самолётах а потом уже делай "свои" выводы (ты идиот поспешный - даже не понял что у каждого самолёта есть свои преимущества и недостатки (и одно без другого ни как)).
    2. Попробуй скачать себе на комп не только книжку Кондратьева но и ещё...   хотя бы парочку...     (а не указывать другим маршруты для походов)

   Гыы...    А больше всего меня веселит тот факт что ты даже не задумался почему человек пролетавший на самолётах всю жизнь делает именно такие самолёты...
 
R

rjycfknbyu

1.Лучше ни хрена не строить чем такое.
    2.Руслан 7000- шёл бы ты отсюда, пока я тебе направление не указал
     1.   Научись разбиратся в самолётах а потом уже делай "свои" выводы (ты идиот поспешный - даже не понял что у каждого самолёта есть свои преимущества и недостатки (и одно без другого ни как)).
    2. Попробуй скачать себе на комп не только книжку Кондратьева но и ещё...   хотя бы парочку...     (а не указывать другим маршруты для походов)

   Гыы...    А больше всего меня веселит тот факт что ты даже не задумался почему человек пролетавший на самолётах всю жизнь делает именно такие самолёты...
Спасибо за комплименты
 
[/quote]
Спасибо за комплименты [/quote] 
 
   Извините если переборщил...
   Просто я хотел донести до вас мысль что не так уж Юра прост как вам кажется (имею ввиду его самолёты)
 

VR

Я люблю строить самолеты!
Решил сделать новое оперение. Из стальных труб. С расчалками . На фото передний фюзеляжный узел навески стабилизатора

Я бы эти втулочки (и ответные на стабилизаторе) заменил на уши  и крепил бы сквозными болтами. набор регулировочных шайб позволит менять угол установки. а так по моему нормально все.
 
R

rjycfknbyu

ферму фюзеляжа конечно надо напильником обработать) Ну это впереди. Может даже на пескоструй раскошелюсь
 
у меня есть самодельный пескоструй,чищу им моторы и всякие железки. могу одолжить. компрессор и песок есть?
Да зачем? Для больших объемов компрессор мощный нужен, пылища... Мне кажется проще лепестковыми шлифкругами на болгарке.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И как вы подлезете шлифкругом к закоулкам сварных швов?
Проще как раз в пескоструйку отдать профэссионалам. Но дороже. ;)
 
Вверх