Самодельный планер - проект.

  на  планере, это  нормально?
;D...просто в два раза сложнее сделать... :D
Эти"роговые компенсаторы"ни на его "самолёте"ни на "планере" совершенно не нужны...но только тихо,вероятно автор об этом не догадывается!!! ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кстати  роговая  компенсация  на  планере, это  нормально?
Нормально это как :) Гос стандарт. Перекомпенсации не ощущается. Нагрузка сбалансирована. Да и сделана больше для придания формы стабилизатору. Но и не лишне.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
  на  планере, это  нормально?
;D...просто в два раза сложнее сделать... :D
Эти"роговые компенсаторы"ни на его "самолёте"ни на "планере" совершенно не нужны...но только тихо,вероятно автор об этом не догадывается!!! ;D
О я ждал этого. Как то скушнова то без критиков.
..просто в два раза сложнее сделать... 
Сложнее это кому? у меня всё просто. Берёшь молоток зубило и вырубаешь  ;D

Эти"роговые компенсаторы"ни на его "самолёте"ни на "планере" совершенно не нужны..
А вот с этим можно по спорить. Иной раз бывает нагрузка ощутимая даже сними.  Проектируя тихоход я заведомо заложил большую площадь рулей. И не ошибся. И с компенсаторами тоже пилотировать просто удовольствие. Ну прямо ка на симуляторе лёгким движением руки. Ещё просится весовая компенсация ноя пока ленюсь делать хотя на одном самолёте есть и оставляет хорошие впечатления. Приятно рулишь а ручка сама в нейтрали. можно бросить  и до отрыва не касаться. Я тут на НЖ по рулил так вот это постоянно тянущее на ручке усилие сбивает столку а потом и раздражать начинает.
 
бывает нагрузка ощутимая даже сними
Приезжай в башкирскую деревню и пролети на РП200    без всякой компенсации ;D   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/480
Целых два лётчика тебе скажут,что это излишнее барство так летать,как ты летаешь ;D
За одно увидишь,каким должен быть аэроплан :D

На скоростях неманевренных небесных тихоходов никогда не возникает необходимости аэродинамической компенсации.Усилия на РУС пропорциональны и не утомительны,для лётчика.
Так что не надо нам сказки рассказывать! ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Юрий,  я  просто  редко  видел  на  таких  планерах  роговую  компенсацию,  при  них  повышается  эффективность  на  рулях, снижается  нагрузка  на  РУ ,  вот  и  подумал, неужели  такие  расчетные  нагрузки  были? 
Кстати  на  видео  видел  как  планерист  в  наборе  активно  отдает  ручку  от  себя,  когда  в  этом  режиме  ручка  как  правило  нейтральна  или  даже  чуть на  себя, может  центровочка  гуляет?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
бывает нагрузка ощутимая даже сними
Приезжай в башкирскую деревню и пролети на РП200    без всякой компенсации ;D   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/480
Целых два лётчика тебе скажут,что это излишнее барство так летать,как ты летаешь ;D
За одно увидишь,каким должен быть аэроплан :D

На скоростях неманевренных небесных тихоходов никогда не возникает необходимости аэродинамической компенсации.Усилия на РУС пропорциональны и не утомительны,для лётчика.
Так что не надо нам сказки рассказывать! ;D
Меня всегда поражает такое провидение, а расуждение смешит. Человек не видя и не зная машины пытается ткнуть пальцем в небо.

и пролети на РП200    без всякой компенсации.
В своё время люди и без унитаза обходились..... вышел в поле сел по ..... средине и всё :)

Целых два лётчика тебе скажут.

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор..... а я один двух лётчиков.

Ну и про сказки. Если тебе их не надо так не читай..... есть же умные люди которые видят в сказках мудрое..... Сказка лож, да в ней намёк, добру молодцу, урок.

Маттушки ты мое и ты хотел меня удивить этими очертаниями. РП 200. Посмотрел. И сколько же ты ждал этого счастья лет 5 наверное. Стоит ли изощрятся ради того чтобы удивить людей внешним видом. А вылился он тебе в какую копеечку? ;D Жалко мне тебя ты сейчас исходишь желчью а ведь всё от того что зависть гложет. Ты в него столько вложил а интереса он не у кого не вызывает. Самолёт как самолёт гос стандарт ;D
Ладно Ваня прошшаю..... зализывай свои раны. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кстати  на  видео  видел  как  планерист  в  наборе  активно  отдает  ручку  от  себя,
Всё верно... Только это сделано умышленно. Если вы рассчитываете только на вес пилота один. То да, можно сделать так ручка нейтрально. Или делается балансировочный грузик. Как на БРО. Я же иду другим путём создаю заведомо заднюю центровку. Что это мне даёт. Это не создаёт дефицит рулей на себя при потере скорости. Это даёт возможность летать пилотам разной весовой категории. Потом обратите внимание положение крюка в самом низу. Так, что после от цепки ручка практически встаёт нейтрально. И ещё одно может создавать иллюзию отдачи ручки от себя труба идущая с верху она в нейтральном положении смотрит в перёд это трансмиссия и положение её не оказывает влияния на рули, под углом в перёд это её нейтральное положение. Вы же знакомы? с особенностью трансмиссии моих самолётов.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Читаю вас ребята и не вольно ловлю себя на мысли. Вы сами самолёты не создаёте, вы просто строите как вас учили. Я же создаю и строю сам и то что вам не в домёк, для меня в порядке вещей. Вот Альбатрос, к стати как звать, может когда встретимся, не по кличке же обращаться, так вот начинает мне заученными фразами объяснять когда надо когда не надо компенсаторы. Не ужели бы я их повторял если бы они мне мешали. Пятый, а то и шестой, право со счёту сбился, самолёт и везде компенсаторы.
Ну и, что, что вы не где не встречали, вот теперь и встретили :) Всё течёт всё меняется. Может и нет необходимости. Я в своё время впервые прокатился на тойоте с усилителем руля и думал зачем на легковушке усилитель мы и на мазах без него ездим. а сейчас можете себе представить порядочную машину без усилителя ;)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Не понимаю, как можно делать планер и при этом забить на потери сопротивления. На мой взгляд, кабина планера Юрия переразмерена, она дает сопротивление и затенение руля. Это же планер для спортсмена а не самолет для бизнесменов. Пилота надо надо сажать ниже, как делают на всех известных планерах.
Размах надо делать явно больше. С подкосами я думаю 13-14 м не проблема? Ведь размах очень важен. Мы на кайтах можем почувствовать разницу в качестве кайтов с разницей удлинения 5.8 и 6.0
Если хочется дешево и просто понюхать пилотаж- есть параплан с качеством 9, если хочется большего, надо делать как следует.
Грубая кабина у Fishbed это не только аэродинамика, это просто  желание сознательно сделать урода, который будет вызывать у людей негатив. Многие материалы легко гнутся, это не трудно.
Технология Юры интересна. Я не спец, но думаю, что дерево и поликарбонат могут хорошо сочетаться, а поликарбонат и металл  сочетать сложно, но можно, надо учитывать сжатие металла на морозе
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не понимаю, как можно делать планер и при этом забить на потери сопротивления
Да это и не планер,а Безмоторный Буксируемый Летательный Аппарат. Дядя Юра просто импровизировал. :)
Понимание важности К приходит после вовлечения в парящие полёты. Я вот предлагал настоящему планеристу заняться тренировочным планером типа "Козёл", он сказал,что ему такой аппарат уже неинтересен.
 
ты сейчас исходишь желчью а ведь всё от того что зависть гложет.
;DЗависть есть,эт точно... :D
Я б тебе,господин лётчик,посоветовал сесть на пенёк и подумать почему до тебя не было роговой компенсации на самоделках,а лучше возьми и сделай новый стабилизатор без неё и докажи сам себе,что она излишек(баланс площадей и плеч не рассматриваю,надеясь,что в учебниках,для лётчиков,это освещено достаточно) :cool:
И про "трансмиссию"...,ты ж,вроде не вертолёччик,хоть и автомобилист ;D...давно доказано,что палка идущая от бревна сверху,для увеличения тангажа отклоняется любым колхозником РЕФЛЕКТОРНО"от себя"!! ;D,но истинного лётчика-проффи эти слова пугают и он начинает изобретать себе и людЯм на потеху"трансмиссию",чтоб соблюсти это волшебное"от себя-на себя"... :D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Борь, Юрий  уже  с  приличным  конструкторским  опытом  человек,  у  него  свое  направление  и  в  конечном  итоге  планер  неплохо  летит.  То  ,  что  несколько  необычно, что  то  устроено  ,  это  скорее  технические  изыски  конструктора  и  я  почему  то  думаю, что  со  временем  всё  встанет  на  круги  своя.  Наверняка  этот  планер  лишь  парта  для  обучения  на  тип  самолета  с  мотором,  который  тянет  этот  планер, так  сказать  первые  понятия.  От  себя  скажу,  что  если  я  угадал,  то  это  все  же  лишнее  ,  лучше  сесть  вдвоем  в  самолет  и  учиться.  Планер  считаю  все  же  удачным. ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Попробую ответить всем и сразу..... Включайте мозги ;D Да не сначала съешь те сникерс :)
Начнём с целей и задач.
Цель учебный планер лёгкий, послушный, безопасный.
Простой в изготовлении, доступный по материалам, ремонто способный, не дорогой.
Выполнено полностью. Согласны?
Задачи, первоначальное обучение. Что для этого нужно невысокое качество так чтобы от взлёта до посадки укладываться на дистанции 600м.
Для чего? да просто нужно отработать взлёт перевод на планирование посадка. Ну зачем мне планер который с 50м умахает на километр сядет в поле где снег по самы....... в общем вам по пояс  будет ;D Потом его оттуда полчаса таранить. А ведь не секрет обучение безопаснее зимой. ЛА не козлит, приземление гораздо мягче и безопасне. Дальше вся эта ваша истерика по поводу сопротивленя, кабины, трансмиссии. Ну просто смех. Заученность зубрилы вы. Без практики. Вот у меня два одно схемных самолёта один одноместный, второй двухместный, второй с первым просто крейсер тяга разница30-40 кг а летают оба легко кабина двухместная широкая вес чуть не на 200кг больше. Вы же своим мозгом, как блондинки усвоили лишь то, что на дороге ей водитель должен, уступить дорогу. Так и вы усвоили сопротивление, аэродинамика, даже понятие планер у вас извращено а на сколько это в данный момент важно не задумываетесь. Планер, значит планирует без помощи движителя. А как вы назовёте грузовой планер или планирующий танк.
Цели и задачи и ещё раз цели :STUPID Ну понимаю обидно :)Вы тут такие грамотные и не чего путного не создали а какой то дед затыкает вас за пояс :) Ну что ж терпите каждому своё :)
Летающих спортсменов единицы, а желающих оторваться от земли сотни, вот ради них я и создаю свои машины.
 
Заученность зубрилы вы. Без практики.
Ой,дядька!... ;Dпрактики предостаточно,а ты как йёга талдычишь...прошлого не существует,будующее неизвестно...нате жуйте,что я вам здесь и сейчас из стопки палок и кучи поликарбоната изобрёл! :(
На тему"от себя-на себя"спорить не стал и правильно сделал,это сложно и опасно,для лётчика...надо в другую веру обращаться :'(.
Было много таких "новаторов",как Ты в истории отечественной и забугорной самодельщины,полетели единицы..уверен,что Техком слёта СЛА не допустил бы твои аппараты до полётов по многим причинам.Вот тогда бы ты и обвинил спецов в буквоедстве,зубрильстве и консерватизьме :D
Конечно,тебе нет нУжды бороться за техническое и аэродинамическое совершенство твоих самоделок,но это не значит,что эти качества можно взять и отменить... :p
Учебному планеру высокое К не нужно,это не ты первый доказал.
Завидую не тебе,а поселковым пацанам,которым повезло жить рядом с беспокойным дедом и есть шанс,что,кто-то из них запомнит тебя на всю жизнь... :eek:...и,может быть,станет в будущем авиатором и в эпоху беспилотников расскажет внукам,что был в старину чудак,который САМ летал на самоделках вдоль околицы :D  и не было у него ни какой телеметрии...,а единственным точным инструментом была китайская рулетка :)
А что до властей предержащих,так на таких как ты летунов у царя-батюшки всегда была приготовлена бочка с порохом и напутственное слово..."пущай полетает!" ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И ещё.... слона то вы и.... не заметили. А я специально снял предполётную подготовку. Чтобы вы оценили что такое поликарбонат. Можно ли так просто обращаться с тряпкой, тем более с лококрасочным покрытием дюраля или пластика, тем более дерева, тонюсеньких реечек нервюр. Это ли не открытие для именно такого планера, учебного. Пришли отколотили лёд и в перёд. Именно на самодельном  планере он не заменим. Здесь нет бензина нет растворителей. Не требует покраски, натяжки. Нет сложной технологии покрытия. 
И как говорит у меня друг, хорошая штука капуста, стоит не дорого и съедят не жалко ;D только не вместе со мной. ;D
 
R

rjycfknbyu

Ей богу, такой херней хвастаетесь.  Впрочем Какая страна , такие и самолеты.
 

Вложения

  • 59,7 КБ Просмотры: 88
Вверх