- Откуда
- Океан
;D...просто в два раза сложнее сделать...на планере, это нормально?
Эти"роговые компенсаторы"ни на его "самолёте"ни на "планере" совершенно не нужны...но только тихо,вероятно автор об этом не догадывается!!! ;D
;D...просто в два раза сложнее сделать...на планере, это нормально?
Нормально это как Гос стандарт. Перекомпенсации не ощущается. Нагрузка сбалансирована. Да и сделана больше для придания формы стабилизатору. Но и не лишне.Кстати роговая компенсация на планере, это нормально?
О я ждал этого. Как то скушнова то без критиков.;D...просто в два раза сложнее сделать...на планере, это нормально?
Эти"роговые компенсаторы"ни на его "самолёте"ни на "планере" совершенно не нужны...но только тихо,вероятно автор об этом не догадывается!!! ;D
Приезжай в башкирскую деревню и пролети на РП200 без всякой компенсации ;D http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/480бывает нагрузка ощутимая даже сними
Меня всегда поражает такое провидение, а расуждение смешит. Человек не видя и не зная машины пытается ткнуть пальцем в небо.Приезжай в башкирскую деревню и пролети на РП200 без всякой компенсации ;D http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/480бывает нагрузка ощутимая даже сними
Целых два лётчика тебе скажут,что это излишнее барство так летать,как ты летаешь ;D
За одно увидишь,каким должен быть аэроплан
На скоростях неманевренных небесных тихоходов никогда не возникает необходимости аэродинамической компенсации.Усилия на РУС пропорциональны и не утомительны,для лётчика.
Так что не надо нам сказки рассказывать! ;D
Всё верно... Только это сделано умышленно. Если вы рассчитываете только на вес пилота один. То да, можно сделать так ручка нейтрально. Или делается балансировочный грузик. Как на БРО. Я же иду другим путём создаю заведомо заднюю центровку. Что это мне даёт. Это не создаёт дефицит рулей на себя при потере скорости. Это даёт возможность летать пилотам разной весовой категории. Потом обратите внимание положение крюка в самом низу. Так, что после от цепки ручка практически встаёт нейтрально. И ещё одно может создавать иллюзию отдачи ручки от себя труба идущая с верху она в нейтральном положении смотрит в перёд это трансмиссия и положение её не оказывает влияния на рули, под углом в перёд это её нейтральное положение. Вы же знакомы? с особенностью трансмиссии моих самолётов.Кстати на видео видел как планерист в наборе активно отдает ручку от себя,
Да это и не планер,а Безмоторный Буксируемый Летательный Аппарат. Дядя Юра просто импровизировал.Не понимаю, как можно делать планер и при этом забить на потери сопротивления
;DЗависть есть,эт точно...ты сейчас исходишь желчью а ведь всё от того что зависть гложет.
Ой,дядька!... ;Dпрактики предостаточно,а ты как йёга талдычишь...прошлого не существует,будующее неизвестно...нате жуйте,что я вам здесь и сейчас из стопки палок и кучи поликарбоната изобрёл!Заученность зубрилы вы. Без практики.
Вот только не надо нас нашей бедностью попрекать! Рашен Иван всегда мечтал летать на печи и...полетел-таки ;DЕй богу, такой х#рней хвастаетесь. Впрочем Какая страна , такие и самолеты.
Бедность не порок а вредность.....Ей богу, такой херней хвастаетесь. Впрочем Какая страна , такие и самолеты.
И не только! На правильном пути дядя Юра! Как нить потом расскажу, что дальше делать.Именно на самодельном планере он не заменим.
А вот это очень правильно.Летающих спортсменов единицы, а желающих оторваться от земли сотни