Самодельный планер - проект.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
с пилотом 80кг масса 200кг 
Тяжеловат получился :(.... А, как ПК Бро-11 поживает- поднять удалось?
Ну это же не палка палка огуречик как Бро. Ну и резервы есть например многие детали создающие корпус можно сделать просто из уголка дюрали я же их сварил из трубы 15Х15. Для планера не так важно тяжёлый. Буксировать можно хоть камазом. А летать он будет также как и лёгкий а то и лучше. Машина учебная главная задача для неё взлёт посадка. Ну и ещё вес имеет значение катания по полю. А катится он легко. Особенно на лыжах проверил.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А, как ПК Бро-11 поживает- поднять удалось?
Я же его отдал. Стоит у товарища в ангаре. Да полетит он сомнений нет. Просто у меня к нему душа не лежит. Не в моём характере годами реечки клеить. Я вот взял месяц энергично работнул и планер готов. И это в одиночку. А если коллектив неделя и на выход.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/11888-ul-sailplane-foo...

=видели?
Изящное сооружение!

Интересные автор "спецпалочки" на оперение впупыжил.
Похоже в обеспечение складывания-раскладывания
Glider will be folded in 5 main components, of each will be placed in tfabric transporting bag:
- left wing with wing struts, flas and aileron
- right wing with wing struts, flas and aileron
- fuselage
- elevator
- rudder
Со складыванием плоскостей он тоже познавательно обошелся.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да че уж мелочится, давайте сразу тепловозом
Делайте заказ сделаем :) Только это не шутка.... мы уже муссировали эту тему. Наверное повторяться не будем. Как вы считаете почему планер легко летит и взлетает? Ну конечно же не от того, что лёгкий а от того, что мала нагрузка на метр и низкое лобовое сопротивление. Представьте две конструкции абсолютно одинаковые конфигурально но разный вес и площадь крыла. У обоих одна нагрузка на метр кв. Который улетит дальше? Это детская загадка, что тяжелее тона пуха, или тонна железа ;D
А самое главное возьмите в толк, у меня нет цели блеснуть сверх конструкцией. Цель банально проста, дать людям возможность полететь. Да.... неказист, да тяжелее, да топорно сделан, но летает и хорошо летает и доступен каждому у кого холодная голова и преданное авиации, сердце.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Цель банально проста, дать людям возможность полететь.
Есть уже парапланы...чтобы полететь. Это теперь может с минимальными затратами любой дурак! ;)
Сейчас стало модным парапланеристам пересаживаться на планеры (кто может себе позволить), но на совершенно ДРУГИЕ, не учебные планеры! 
 
R

rjycfknbyu

Если я  изготовляю и выставляю на продажу кит наборы планера собственной конструкции-нужно ли какая нибудь сертификация произодста и тд? Достачно ли обычного ИП с видом деятльности не подлежащей лицензированию"  Изготовление и ремонт изделий из металла"?
ИП запрещено создавать авиационную технику, но кит наборэто ведь не авиационная техника, а сего лишь кучка металла , купив  которую каждый желающий сможет собрать самолет, а собирать самодельный самолет из кучки (покупного)металла  пока не запрещено. 

В общем какую организационно правовую форму лучше выбрать, чтоб было неуязвимое прикрытие и разные товарищи госслужащие не отнимали моего времени от реальных дел на свои бумажки и тд?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если я  изготовляю и выставляю на продажу кит наборы планера собственной конструкции-нужно ли какая нибудь сертификация произодста и тд? Достачно ли обычного ИП с видом деятльности не подлежащей лицензированию"  Изготовление и ремонт изделий из металла"?
ИП запрещено создавать авиационную технику, но кит наборэто ведь не авиационная техника, а сего лишь кучка металла , купив  которую каждый желающий сможет собрать самолет, а собирать самодельный самолет из кучки (покупного)металла  пока не запрещено. 

В общем какую организационно правовую форму лучше выбрать, чтоб было неуязвимое прикрытие и разные товарищи госслужащие не отнимали моего времени от реальных дел на свои бумажки и тд?
Я бы озаботился, в первую очередь, созданием действительно качественного аппарата; в процессе опытной эксплуатации устранить вылезшие косяки и детские болезни; знакомить широкую общественность с результатами труда и, соответственно, определять реальный спрос на продукт - а правовая форма вполне может быть выбрана соответствующей обстоятельствам.
В нынешнем же состоянии упомянутый набор стОит меньше, чем использованный на него материал - так, как испорчен.
     Извините - жестко, но справедливо: будь ситуация однозначной - обладая несравнимо бОльшим опытом и навыками; имея за плечами немало поднятых ЛА своей конструкции, Ваш покорный слуга давно бы уже делал наборы десятками и сотнями, озолотившись при этом. Но все не так просто.
 
R

rjycfknbyu

Я все понимаю. Кроме этого:  под каким соусом производить  отечественный кит набор ЗАКОННО  без миллионых официальных и не очень трат на разрешения. Прошелся даже по автомобилям: ставить самоделку на учет и ( или) производить и продать кит набор в этой сфере- не меньший геморрой. Получается реальнее зарегистрироваться зарубежом , там производить и оттуда ввозить сюда, чем годами искать правду тут. Вот такой парадокс.
Воздух он воздухом и останется-физика не меняется, а конкретные люди за все отвечающие разные:  Перефразирую Фербера: построить планер ничего не значит, предолеть препоны власти -значит все.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Есть уже парапланы...чтобы полететь.
Краткость сестра таланта. Видимо этого у меня не хватает. Я хотел сказать, что многие хотели бы построить именно эти самолёты, но так как летать на одноместном нужно сначала научиться летать. А как проще всего это сделать, это отработать взлёт и посадку, на кузнечике. А потом какая разница кто тебя будет поднимать в воздух, лебёдка или двигатель. Но я правда развил два направления и создал учебную машину двухместную.
В хозяйстве всё сгодиться :)
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Получается реальнее зарегистрироваться зарубежом , там производить и оттуда ввозить сюда, чем годами искать правду тут. Вот такой парадокс.
Воздух он воздухом и останется-физика не меняется, а конкретные люди за все отвечающие разные:  Перефразирую Фербера: построить планер ничего не значит, предолеть препоны власти -значит все.
...вообще-то, хотелось бы посоветовать Вам сначала построить что-нибудь, а уже потом годами искать правду и власть ругать.
Уверяю - года через три, если будете настойчивы в строительстве, Вы поймёте, что построить планер значит всё! Если построите что-нибудь стоящее внимания, препоны власти преодолеете.
 
R

rjycfknbyu

.вообще-то, хотелось бы посоветовать Вам сначала построить что-нибудь, а уже потом годами искать правду и власть ругать.
Уверяю - года через три, если будете настойчивы в строительстве, Вы поймёте, что построить планер значит всё! Если построите что-нибудь стоящее внимания, препоны власти преодолеете. 
Вообще то судя по летным качествам того   что в России серийно выпускается -навскидку СП-30, Птенец, ЧЕшки, Сигмы-главное вовсе не летные качества, а как раз способность протолкнуть производственно-правовой фактор
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
Получается реальнее зарегистрироваться зарубежом , там производить и оттуда ввозить сюда, чем годами искать правду тут. Вот такой парадокс.
Точно, в оффшоры, где дешевая рабочая сила...в Малайзию, например :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Пока вторая эскадрилья ля, ля, ля ;D. Первая создала,свой, маленький крейсер.
Ставьте разрешение по больше съёмка плохая, на телефон снимали.
[media]http://youtu.be/1eC0Ra8UpTc  [/media]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Скажете мало плохо видно. Но зато как много обещающе. Мало того, что свой планерок так ещё и буксирую своим самолётом. И пилот в планере просто молодой человек имеющий всего лишь несколько подлётов на планере типа брошки. А как держался. Я коенчно мог с ним взлететь самолёт легко его поднимает даже не на взлётном. Но чувство ответственности.....
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Скажете мало плохо видно.
Тю-ю-ю, а чё так мало ? Чё так плохо видно ? ;D
Юрий ! Снимаю ЗШ перед Вашим напором и целеустремлённостью. Молодец. Кстати, насчёт плохо видно, можно фото буксировочного замка  и где он установлен. Спасибо.
 
Вверх