Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

Дело я так думаю не столько в наличии мачты или ее отсутствии. У квика видна меньшая крутка крыла (даже в развороте у пилона где перегрузка максимальна) и какие то интересные законцовки с килями. В развороте он при большем крене практически идет без скольжения (не из за этих ли хитрых законцовок и килей ?)
Дима так козе понятно насчет крутки-площадь крыла и крутка основа больших скоростей,законцовки для улутьшения путевой, и еще кой для чего ;)
Насчет крена выражусь словами моего коллеги,на АХР он говорит "ложу подкос"это когда передний подкос телеги при развороте на гон ложится в горизонт ...Я это тоже практикую но когда жидкости остается не много и никаких скольжений-земля то вот она!Выполняется этот маневр на высоте примерно 50-70м не более ,так что ни скольжений ни ошибки никакой не допускается,нужно быть достаточно опытным что бы  учитывать различные факторы и выполнять такие маневры,если хочется потренироваться то необходима- высота от 200-300м.
Я подозреваю что особенность управления безмачтовых как раз кроется  в подобных эволюциях,трагедия ТЛ в Перми как раз была при выполнении виража..
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
То есть меньшая крутка концов крыла уменьшает путевую устойчивость и для ее восстановления до нормы и применяются эти кили на законцовках ? Так ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
И еще интересно посмотреть бы как эти законцовки с килями крепятся и как складывать крыло в пакет с такими штуками.
 
То есть меньшая крутка концов крыла уменьшает путевую устойчивость и для ее восстановления до нормы и применяются эти кили на законцовках ? Так ?
И это тоже....При больших скоростях  и малой площади крыла с малой круткой требуется согласование устойчивости и управляемости.......в рамках форума долго писать что и как- тем более  о мягком  крыле......
 
И еще интересно посмотреть бы как эти законцовки с килями крепятся и как складывать крыло в пакет с такими штуками.
Крылышки скорее всего снимаются при полной разборке,а вообще то тенденция(в Европе) такая-хранение в собранном состоянии в ангаре,совсем как у вас Дима....(было :'(. )
P.S Иван  при желании даст более правильный ответ на данный вопрос.
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
за фото!Однако они не могут служить иллюстрацией к твоей фразеФото 2: А так проходят разворот безмачтовый Apollo North Wing (вверху) и польский экипаж (внизу)На второй фото ребята только начинают движение по крену и еще не дошли максимума, в то время, как на первой фото снято с максимальным креном.
Лев, с сожалению, это не мои фотографии, надеюсь попасть на следующий WAG, хотя бы зрителем. Это фото участников. Возможно участники от России смогли бы выложить фото прохождения пилонов других МДП? Подозреваю что есть такие фото.
Да, Лев, на фото с QuikR снят с большим креном, что добавляет зрелищности и более точно отображает события. Американцы и поляки ещё не дошли, но видно что и те и другие уже начали выполение. Сильно видно что американцы уже далеко не на прямой. У них - манёвр с большим радиусом, более пологий. Посмотри как начинает манёвр QuikR вот на видео: http://www.youtube.com/watch?v=gZrjSGZA37M&feature=related, как "резво" начинает манёвр. И сравни с фото. Это, возможно, более наглядно отобразит ситуацию.
какие то интересные законцовки с килями. В развороте он при большем крене практически идет без скольжения (не из за этих ли хитрых законцовок и килей ?)
Пожалуйста, смотрите тему про Quik/QuikGT450/QuikR. Там описано зачем это надо и какую функцию они выполняют. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260376467
Про законцовки BioniX это просто законцовки, не играющие такую большую роль как на QuikGT450 и QuikR
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Я это тоже практикую но когда жидкости остается не много и никаких скольжений-земля то вот она!Выполняется этот маневр на высоте примерно 50-70м не более ,так что ни скольжений ни ошибки никакой не допускается,
Тестовый облёт мачтового Quik, точную заправку не знаю, минимум 20л, думаю больше + 2 человека.
http://www.youtube.com/watch?v=OU3mh6NsnzU
Николай, а где можно почитать отчёт о катастрофе ТЛ?  :'( Читал просто мнения, к этому желательно ещё добавить и расследование. Насколько я знаю (не утверждаю что точная информация) то пилот с небольшой загрузкой ввёл аппарат в крен 60[sup]0[/sup]. Ещё читал что есть видео, возможно Вы сможете его прокомментировать?
И еще интересно посмотреть бы как эти законцовки с килями крепятся и как складывать крыло в пакет с такими штуками.Крылышки скорее всего снимаются при полной разборке,а вообще то тенденция(в Европе) такая-хранение в собранном состоянии в ангаре,совсем как у вас Дима....(было . )P.S Иван  при желании даст более правильный ответ на данный вопрос.
Полный ответ будет в теме о Quik/GT450/QuikR. Туда же выложу фото.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Про законцовки BioniX это просто законцовки, не играющие такую большую роль как на QuikGT450 и QuikR 
Are the tip fins indispensable ?

  Yes, because the BioniX is a wing with less sweepback than our other models and whose speed range reaches quite high. In order to maintain perfect stability in yaw at speeds above 100 km/h and up to the VNE of 180 km/h, the tip fins are necessary. Stability in yaw means, in practice, low negative yaw, precision handling in roll, stability in turbulence.

-tut vrodie by pishut drugoje...
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Stability in yaw means, in practice, low negative yaw, precision handling in roll, stability in turbulence.-tut vrodie by pishut drugoje...
Так я и не говорю обратное! Видимо, Вы не читали пост о роли законцовках на QuikGT450 и QuikR. В дополнению к тому что Вы процитировали, P&M нашла ещё одно важное применение законцовок. Некоторые производители просто скопировали внешний их внешний вид, но не извлекают из этого всей пользы.
BioniX - хорош по качеству сбокри. По характеристикам же - ничего нового не достигнуто, даже остались позади во всех характеристиках некоторых крыльев, которые уже летают годами и в массовом применении. Получается, что BioniX - среднее недогруженное круизное крыло, не предназначенное для спортивных полётов.
к тому же цена ..высокая, особенно для таких лтх.

офтоп: Trikepilot, если читаешь тему, АУ  ;) проверь личную почту тут, письмо тебе висит уже несколько дней
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
[quote

Stability in yaw means, in practice, low negative yaw, precision handling in roll, stability in turbulence. [/quote]

-ТАМ СУЩЕСТВЕННАЯ КАК РАЗ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЦИТАТЫ..
В дополнению к тому что Вы процитировали, P&M нашла ещё одно важное применение законцовок.
BioniX - хорош по качеству сбокри.

-Я НАСЧИТАЛ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 5 НОВШЕСТВ
\ТУРБУЛИЗАТОРЫ,ВОЗДУШНЫЕ КЛАПАНА,"КОРСЕТ",СПЕЦ.ВИНГЛЕТЫ,КРЕПЛЕНИЕ ЛАТ\...
По характеристикам же - ничего нового не достигнуто,
-ТРУДНО СОГЛАСИТЬСЯ\БЕЗ ДОЛЖНОЙ ПРЕДВЗЯТОСТИ\..
даже остались позади во всех характеристиках некоторых крыльев, которые уже летают годами и в массовом применении. Получается, что BioniX - среднее недогруженное круизное крыло, не предназначенное для спортивных
-ХОРОШИЙ ПИЛОТ МОЖЕТ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ.. полётов.

-???
BioniX = 6900 Euro. [/quote]
к тому же цена ..высокая,
-СОГЛАСЕН,НО НАДО БЫ СРАВНИТЬ С ПОДОБНЫМИ.. особенно для таких лтх.

by Bob Thompson 1 month ago

Interesting thing about this video is that I had been flying the aircraft at 155 kmh (95 mph) just before this flight. You may notice that he can land it with the control bar touching the front strut and is flying at around 55 kmh (33mph) without it stalling. It can go from touchdown to stop in 30 meters

http://www.trikepilot.com/videos/view/bionix-flying_6254.html?m=83

-
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://lotniczapolska.pl/Motolotnia-do-Australii,10975

-na polskom...

http://www.flytoaus.com/theflight.htm

-orginal...
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Stability in yaw means, in practice, low negative yaw, precision handling in roll, stability in turbulence.
-ТАМ СУЩЕСТВЕННАЯ КАК РАЗ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЦИТАТЫ.. [/quote]
Не отрицаю. возможно Вы не так поняли что я хочу сказать или я не точно выразился. Есть скайп для общения?
-Я НАСЧИТАЛ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 5 НОВШЕСТВ\ТУРБУЛИЗАТОРЫ,ВОЗДУШНЫЕ КЛАПАНА,"КОРСЕТ",СПЕЦ.ВИНГЛЕТЫ,КРЕПЛЕНИЕ ЛАТ\...
Не всё то ново, о чем говорят. Можно подробнее по каждому из 5 перечесленных пунктов?
По "спортивному настрою" - посмотрите на его лтх. В мире есть много МДП, построенных в ограниченном кол-ве. Возможно это одно из них, задержали на пару лет с выходом (но сертифицировали), имхо.
У него и настрой - перелётный.. вот только ещё ручка управления "ходит" - ого го.. посмотрите на "балансир"?
http://lotniczapolska.pl/Motolotnia-do-Australii,10975-na polskom...
ресур упоминается уже много раз. с сожалению там (на это ресурсе) есть опечатки в лтх британских аппаратов.
henryk сказал(а):
-насколько хорошо безмачтовое крыло защищено от кувырка?понятно,что это не простая задача...
а как Вы думаете?
 

soldier

Самодельная авиация.
Корсет - это вообще то новая разработка, и главная ее ценность в отличии  от полиспаста, что она позволяет тянуть именно ту область крыла, которая изменяет геометрию для достижения максимальных диапазонов скоростей, надеюсь не последняя(имется ввиду разработка)  :D
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
она позволяет тянуть именно ту область крыла, которая изменяет геометрию для достижения максимальных диапазонов скоростей
А заодно и уменьшить продольную устойчивость аппарата, изменить центровку на более переднюю.
Кстати, на Quik тоже изменение балансировки происходит в том числе за счет этой же устойчивости. Не так ли, Иван?
При этом и усилия по тангажу не большие, а то и вовсе нет.
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Кстати, на Quik тоже изменение балансировки происходит в том числе за счет этой же устойчивости.
Имеете ввиду первые модели оригинального Quik c механической балансировкой модели 2003 года? (используя тросса-расстяжки которые Air Creation модифицировала для Bionix? Первые Quik-и импользовали механизм как у другого P&M крыла Q2)
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Корсет - это вообще то новая разработка, и главная ее ценность в отличии  от полиспаста, что она позволяет тянуть именно ту область крыла, которая изменяет геометрию для достижения максимальных диапазонов скоростей, надеюсь не последняя(имется ввиду разработка)  
Новая идея? Для изменения геометрии (тянуть заднюю кромку)?  :-?

henryk писал(а) 17.01.10 :: 17:07:09:-Я НАСЧИТАЛ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 5 НОВШЕСТВ\ТУРБУЛИЗАТОРЫ,ВОЗДУШНЫЕ КЛАПАНА,"КОРСЕТ",СПЕЦ.ВИНГЛЕТЫ,КРЕПЛЕНИЕ ЛАТ\...
Так будет ответ, или будет очередная ссылка на иностранный текст? Опишите что Вы имеете ввиду под этими "новшествами". Может мы не так их понимаем. Может это уже давно и не новшество, а отсутсвие информации в этом направлении? Ведь ещё, простите, 2 недели назад Вы и не знали за BioniX.

http://www.aircreation.fr/anglais/Products/FAQBioniX/tabid/187/language/en-US/De... -otviety na voprosy po krylu BIONIX.
Пишите больше своего текста. На форуме, я подзреваю, не все владеют английским.
С Уважением
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пишите больше своего текста. На форуме, я подзреваю, не все владеют английским.
С Уважением 
-k sozalieniju=ja nie pisatiel-komputernyj.
s trudom popadaju na nuznuju klavishu.

-mozet kto gramotnieje mienia napishet pierievod a my mozem eto obsudit....?

-riekomienduju obratit vnimanije na sootnoshenije  Vmax/Vmin u BIONIXa!

konietshno,u KASPERWINGa ono na mnogo lutshe.!!!

=[ch1058][ch1059][ch1056][ch1041][ch1059][ch1051][ch1048][ch1047][ch1040][ch1058][ch1054][ch1056]=[ch1074][ch1099][ch1089][ch1090][ch1091][ch1087][ch1099] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1076][ch1085][ch1077][ch1081] [ch1082][ch1088][ch1086][ch1084][ch1082][ch1077] [ch1085][ch1086][ch1089][ch1086][ch1074][ch1086][ch1081] [ch1095][ch1072][ch1089][ch1090][ch1080] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1072]\[ch1089] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1099][ch1084] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1080][ch1084] [ch1091][ch1075][ch1083][ch1086][ch1084] [ch1072][ch1090][ch1072][ch1082][ch1080]\ [ch1087][ch1091][ch1090][ch1105][ch1084] [ch1086][ch1073][ch1088][ch1072][ch1079][ch1086][ch1074][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1084][ch1080][ch1082][ch1088][ch1086][ch1074][ch1080][ch1093][ch1088][ch1077][ch1081]
[ch1087][ch1088][ch1077][ch1076][ch1086][ch1090][ch1074][ch1088][ch1072][ch1097][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1089][ch1088][ch1099][ch1074] [ch1087][ch1086][ch1090][ch1086][ch1082][ch1072] [ch1080] [ch1087][ch1086][ch1079][ch1074][ch1086][ch1083][ch1103][ch1077][ch1090] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1079][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1084][ch1080][ch1085][ch1080][ch1084][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1091][ch1102] [ch1089][ch1082][ch1086][ch1088][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100].

[ch1087][ch1086][ch1076][ch1086][ch1073][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1096][ch1090][ch1091][ch1082][ch1080]\[ch1074][ch1086][ch1088][ch1090][ch1077][ch1082][ch1089] [ch1075][ch1077][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1089]\ [ch1087][ch1088][ch1080][ch1082][ch1083][ch1077][ch1080][ch1074][ch1072][ch1102][ch1090] [ch1082] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1103][ch1084] [ch1057][ch1058][ch1054][ch1051] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1086][ch1074].

=[ch1050][ch1054][ch1056][ch1057][ch1045][ch1058]=-[ch1088][ch1077][ch1075][ch1091][ch1083][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1082][ch1072] [ch1082][ch1091][ch1087][ch1086][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080] [ch1080] [ch1082][ch1088][ch1091][ch1090][ch1082][ch1080] [ch1073][ch1077][ch1079] [ch1080][ch1079][ch1084][ch1077][ch1085][ch1077][ch1085][ch1080][ch1080] [ch1075][ch1077][ch1086][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1080][ch1080] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1072],[ch1082][ch1072][ch1082] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1080][ch1084][ch1077][ch1077][ch1090] [ch1084][ch1077][ch1089][ch1090][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1080] VGA.
 
Вверх