iskander_sla
Я люблю строить самолеты!
Интересно, а сколько будет стоить махолёт в 2017 и 2019 году ?
Диву даюсь. Для вертолёта просто ох..енная стабилизация. Даже на вертолётах с системой стабилизации "искусственный горизонт" такого не видел. Очень удачная модель. Не думаю, что ГТД так уж необходим. Любой двигатель в 70-100 сил позволит летать этому "Малышу".http://coaxhelicopters.com/
Ни сколько.Интересно, а сколько будет стоить махолёт в 2017 и 2019 году ?
Немного уточню. Разработка отечественная, изготовление и дальнейшее производство фирма Rotorschmide в Германии. См. журнал АОН №12 2015г. стр.47.В родном отечестве есть аналог не хуже. Вес 112 кг
А кто знает как у её с земным резонансом и схлестыванием?В родном отечестве есть аналог не хуже. Вес 112 кг - пост #3565
Автожир прыжкового взлета - это самый худший вертолет! Кто считал, какая нужна минимальная перегрузка на автожире при прыжковом взлете? А? Вы считали?А самый лучший вертолёт- это автожир прыжкового взлёта.
АВ-1 он давно известен, здесь две ветки имеются по этому аппарату.начиная с 11.16 там вертолетик тоже маленький
Сколько за "бугром" ВПП разных размеров и принадлежности?За бугром полно вертолётов различных типоразмеров, но с автожирами не завязывают.
Первое и самое главное, если автожир станет взлетать как вертолёт (почти как), ему понадобятся вертолётные лопасти, со всеми соответствующими расчётами при оборотах 500 и выше.Автожир прыжкового взлета - это самый худший вертолет! Кто считал, какая нужна минимальная перегрузка на автожире при прыжковом взлете? А? Вы считали?
Вам, лично, точно не грозит....распространение автожира нам не грозит...
Да, согласен, это в Ангарске при расстояниях между н.п. в 100 км это возможно. У нас на С.З. найти полосу в полях в 400 метров проблема.Вам, лично, точно не грозит....
Это давно всем известный легендарный вертолёт Василия Артемчука. Двигатель от мотоцикла Днепр. 27!!!!!! л.с. Летал вертолёт замечательно. Для меня Василий построил свой 2-й уже двухместный вертолёт. Тоже замечательный экземпляр. До конца не был доведён. Судьба его печальная-после многолетнего стояния в моём гараже дважды разбит и теперь, похоже , совсем заброшен новым владельцем. А зря , неплохо летал в двухместном варианте с двигателем Субару-82, с отдачей коло 70-ти л.с.Смотреть начиная с 11.16 там вертолетик тоже маленький
https://www.youtube.com/watch?v=3Fql1Rdc_74
Земного резонанса не наблюдалось, да и не может быть, как и на всех двухлопастных вертолетах и автожирах без вертикального шарнира. Динамику лопастей и запасы по схлестыванию рассчитывали ведущие спецы с ОАО Камов. Позже видео выложу.А кто знает как у её с земным резонансом и схлестыванием? Видеосъемку зазоров между лопастями в критических азимутах и на критических же режимахкто-то видел?