Килевая труба под действием РМ согласно взглядам Леуськова-сана-сергея поворачивается относительно перпендикулярной оси ОУ. И я спрашиваю, как такое может происходить? Мой вопрос понятен?
Килевая труба поворачивается в своем шарнире, только на угол который позволяет узел подвески в демпферах. Дальше, разворачивается весь аппарат телега+крыло. А, все, что дальше происходит многократно пояснял. "Купольность" увеличивается, как задумали конструкторы под воздействием воздушного потока при вертикальных аэродинамических нагрузках в сложной воздушной обстановке.
Смещает ли килевую пилон РМ? РМ есть. На самолет РМ влияет, да влияет, и сам многократно это испытывал. Почему бы ему также не воздействовать на телегу и ей не повернуться? Но это не объективно. Фактических данных у меня нет. Для более точных проверок, наверно, потребуются тензометрические датчики, тогда окончательно вопрос закрыть можно.
При жестком узле и мощном РМ, устал повторять, аппарат в целом развернется(телега+крыло) и все аэродинамические силы и моменты придут в движение и будут воздействовать по всем аэродинамическим правилам. Все это уже многократно повторялось. Зачем зря мусолить одно и тоже.