И ещё заявляем что теория САНа о механизме развития кирдыка полностью подтвердилась натурными экспериментами.
Хотелось бы все же уточнить, "И ещё заявляем, что такое теория САНа о механизме развития «кирдыка» полностью подтвердилась натурными экспериментами". В чем все же подтвердилась "теория" SUN-а? В чем же ее особенность, и заслуги, что так высокопарно, да еще не им давно придуманных и задуманных пару важных механизмов создателями крыльев с плавающей килевой. Я согласен, возможно, он один из первых обозначил эту проблему. Нашел вредное воздействие этих механизмов на развитие ПК (вернее на его усиление). Теперь Вы ставите все это в заслугу SUN-у похвально. Но ведь Вы-то еще и все это теорией пытаетесь назвать? Не слишком ли высокопарно и пафосно, да и для теории только размышлений маловато.
Не буду преуменьшать, "купольность" и смещение килевой в процессе ПК дельталета играют определенную, усугубляющую роль в процессе ПК, но далеко не главную. Вы что же полагаете, если дельталет не будет иметь плавающей "килевой" (с жесткой поперечиной), при определенных условиях не сможет попасть в ПК, так же как и плавающей? Уверяю Вас при создании соответствующих условий, попадет в ПК, как миленький (поскольку крыло стреловидное). А такие крылья способны на подобную участь. Им она уготована, чисто аэродинамически. А это уже теория. Просто на этих ветках мы ликбезом занимались, ибо не многие имеют большое удовольствие заниматься самостоятельно самообучением. Вот и пытаемся их пополнить и свои пропуски поискать.
Вашу лыжу и установленный на ней РН ценю (кроме того, Вашу смелость практического открывателя, как и полет с канистрами, когда – то в прошлом), но не одобряю ( она функциональна с воздушным компенсатором, но не эстетична, разве что для собственных опытов. Вы же все пытаетесь доказать практически (надеюсь в первую очередь себе – Ваше право), хоть это и не обязательно, все эти теории давно существуют. Вот только кому-то, неймется, и даже классифицировать пытаются некоторые элементы эволюций аппарата по-своему, уличную терминологию навязывает. А, остальные не задумываясь, глупо им вторят.
Но, на дельталетах уже известно применение РН (только в более удобных местах, которые и общую эстетику аппарата не нарушают, а наоборот даже украшают) и подобные полеты с такими устройствами давно проводились (вспомните с РН на на гидроплатформах). Правда, Вы как-то, увлеченные своей идеей ничьих других доводов и не слышали. Но, это ничего – «повторение - мать учения». Я вообще сторонник РН, УКс, т. к. эти устройства при грамотной их эксплуатации лишь помогают технике пилотирования дельталета. Полагаю, в будущем аппараты станут тяжелее и без РН будет просто не обойтись.
Только РН лучше и удобнее располагать на килях обтекателей основных шасси. Телегу легче будет отрегулировать в продольном отношении, используя различные устройства триммеров. Про гидроплатформы и не говорю. У этих неповоротливых агрегатов, они особенно необходимы, особенно на аппаратах рядных схем.