Механизм развития кирдыка.

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
при большом угле отклонения и большой скорости аппарат начинает смещаться в сторону отклонения РН  Это вызывает скольжение на полукрыло в сторону которого повернут руль,  увеличение его подъемной силы и обратную реакцию по крену
Вы хоть вдумайтесь в смысл, что Вы понаписали? Полная "абракадабра".
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
при большом угле отклонения и большой скорости аппарат начинает смещаться в сторону отклонения РН  Это вызывает скольжение на полукрыло в сторону которого повернут руль,  увеличение его подъемной силы и обратную реакцию по крену
Вы хоть вдумайтесь в смысл, что Вы понаписали? Полная "абракадабра". Внимательно читайте аэродинамику, хотя бы И. Никитина. Про РН у него нет (читайте аэродинамику самолета и лучше стреловидного, ближе к нам), но про скольжение там написано все точно и очень подробно.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вы хоть вдумайтесь в смысл, что Вы понаписали? 
Судя по Вашему комментарию, Вы сами не вдумываетесь в то, что пишут другие. Я прошу Вас не просто отвергнуть, а возразить по существу, чтобы я понял Вашу мысль. Почему Вы считаете, что РН на носу телеги на высокой скорости и при достаточно сильном отклонении не может создать смещение всего аппарата в сторону?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Почему Вы считаете, что РН на носу телеги на высокой скорости и при достаточно сильном отклонении не может создать смещение всего аппарата в сторону?
Может, только в какую? В сторону - это абстрактно. Вот что он написал, подумайте? Вы не вчитываетесь внимательно и не цитируете точно.
при большом угле отклонения и большой скорости аппарат начинает смещаться в сторону отклонения РН  Это вызывает скольжение на полукрыло в сторону которого повернут руль,  увеличение его подъемной силы и обратную реакцию по крену
Поворот РН, если он отклонен на большой угол всегда противоположен скольжению. При отклонениях РН, аппарат не смещается, а разворачивается, относительно оси ОУ.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
при большом угле отклонения и большой скорости аппарат начинает смещаться в сторону отклонения РН  Это вызывает скольжение на полукрыло в сторону которого повернут руль,  увеличение его подъемной силы и обратную реакцию по крену
Поворот РН, если он отклонен на большой угол [highlight]всегда [/highlight]противоположен скольжению. При отклонениях РН, аппарат не смещается, а разворачивается, относительно оси ОУ.
нет не всегда

При отклонениях РН, аппарат не смещается, а разворачивается, относительно оси ОУ.
   да с начала разворачивается но потом начинает и смещаться
  подробности потом
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Поворот РН, если он отклонен на большой угол всегда противоположен скольжению. При отклонениях РН, аппарат не смещается, а разворачивается, относительно оси ОУ.
Но это же верно для самолёта! Мы же имеем телегу, у которой боковой ц.д. расположен близко к ц.м.
РН, отклонённый на высокой скорости, разворачивает телегу под крылом за счёт люфтов в узле подвески. Далее в процесс подключается корпус телеги, который и смещает телегу в сторону. РН повернули вправо - и телега сместилась вправо. Если ещё и мотор работает на повышенных оборотах, то он своей повёрнутой тягой добавляет скольжение (в данном случае на правое полукрыло). А смещённой тягой создаёт вращающий момент на левый разворот и левый крен. И всё это работает в одну сторону.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
berkut33 писал(а) Сегодня :: 11:47:39:
При отклонениях РН, аппарат не смещается, а разворачивается, относительно оси ОУ.

Да, с начала разворачивается но потом начинает и смещаться, подробности потом
А, потом начинает скользить на крыло. Не забывайте про терминологию.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
РН, отклонённый на высокой скорости, разворачивает телегу под крылом за счёт люфтов в узле подвески. Далее в процесс подключается корпус телеги, который и смещает телегу в сторону. РН повернули вправо - и телега сместилась вправо. Если ещё и мотор работает на повышенных оборотах, то он своей повёрнутой тягой добавляет скольжение (в данном случае на правое полукрыло). 
Может быть, все зависит от степени отклонения РН. Это конечно не самолет, но процессы все те же, добавляется лишь "купольность" и смещение килевой и то в конкретных только случаях. Телега и крыло - система, взаимосвязанные модули, куда они друг от друга? Излишнее умничанье только добавляет проблем в простом понимании.

Никуда телега не смещается при повороте РН, она под действием РН только разворачивается. И она, выбрав люфт в узле подвески, продолжает разворачивать крыло. которое начинает в сторону выдвинутой плоскости просто скользить. Что Вы все что-то придумываете.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Господа! Давайте все-таки уважать чужой труд на благо общества. Ветка открыта Сергеем, как я понимаю, чтоб подбить бабки, и огласить выводы,  механизм кирдыка ясен (всем кому действитльно этот вопрос интересен)
Он просто должил сообществу об итогах проделанной работы и озвучил выводы, полученные по результатом натурных испытаний, а вы опять все это старательно пытаетесь утопить в тоннах пустых разглагольствований.
А для теоретезирований на пустом месте и удовлетворения личных амбиций - пожалте в какую-нибудь другую ветку.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
механизм кирдыка ясен 
Механизм кирдыка ясен только Вам, сан. Ещё раньше он стал ясен В.Леуськову. Однако ни он , ни Вы так и не нашли слов в доказательство вашей ясности.
Что касается _сергея, то он, видимо, наблюдает за обсуждением. На это ветке последнее слово за ним.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Может быть, все зависит от степени отклонения РН
Так оно и есть. Это показано _сергеем.
Излишнее умничанье только добавляет проблем в простом понимании.
Это общая беда.
Никуда телега не смещается при повороте РН, она под действием РН только разворачивается.
Разумеется, под действие РН телега ТОЛЬКО разворачивается. Далее действует её корпус, который телегу смещает. Скорость позволяет.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Ещё раньше он стал ясен В.Леуськову.
Не раньше. Теорию о развитии кирдыка вследствие прераспредеоения купольности из-за механического воздействия телеги на килевую, которую Сергеевы опыты полностью подтвердили,  я впервые высказал еше 3 года назад, леуськовская появилась позже и имела с моей мало общего. Впрочем в этих тонкостях Вы естественно не разбирались.
  Вы по сей день не представляете мою модель развития обратного крена и возражаете чисто из возражательного рефлекса.
так и не нашли слов в доказательство вашей ясности. 
Особо упертым, кому легче  удавиться, чем попробовать хотя бы попытаться понять чужую точку зрения и признать чужую правоту ничего доказать невозможно.
Доказательств море, но Вы их просто не в состоянии принять и понять.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ sun

Море утверждений с Вашей стороны. Этого слишком мало, чтобы считать что-то доказанным. Я уже вспоминал Ходжу Насреддина: "Сколько ни кричи "халва, халва", во рту сладко не станет". Это, сан, про Вас. Вы уже несколько лет кричите о том, что Вами раскрыт механизм кирдыка. Но он не выдерживает даже малейшей критики.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вы уже несколько лет кричите о том, что Вами раскрыт механизм кирдыка. Но он не выдерживает даже малейшей критики.
Как вы можете критиковать то, чего даже не пытались понять, и не разобравшись  даже с собственными заблуждениями?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ sun

Разобрался и об этом даже статью написал, расчёт выложил. Читал? Нет не читал, это не Ваш стиль.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Я так понимаю эволюция дельталётов в скором времени приведет к применению соосных редукторов.

https://www.youtube.com/watch?v=PLR9YThDmBE&index=6&list=PLNEkQ-tm_RiqaEhYkY9HgrcxxgVpBp6IC

http://www.sunflightcraft.com/de/coaxp.php

Сергей, я понимаю что уже написано много. Но нужно же сделать какое-то резюме. Например:
1. Действия пилота: необходимо сбросить газ до средних оборотов и отдать ручку от себя, вывести аппарат из крена...
2. Пассивная безопасность - установка руля направления...

СПАСИБО!
Не нужны соосные системы ну разве что для большего веса... Не гонитесь за скороподьемностью висите ниже крыла и кирдыка не будет ! Не опрокидывайте крыло на зад когда оно начинает работать как скребок следите за скоростью кирдык развивается на подьеме когда тяги винта достаточно а крыло под большим углом поднимать еще быстрее не может угол превышен тогда что называется посадил аппарат на ось винта крыло перестает тянуть вверх зато момент от винта ни куда не ушел он и валит аппарат на бок . Скинь тягу и крыло обретет свою нормальную конфигурацию дай телеге повиснуть под крылом а не впереди его и кирдыка не будет . Проблемы с кирдыком начались когда мощность двигла стала превышать 50лс и тяга стала ровняться весу аппарата махало увеличили в диаметре и начали гоняться за скороподьемностью тогда и стали замечать кирдыки в первую очередь кирдык случался кто рудом управлял сразу ногу с газа не мог убрать руки трапецией заняты были .
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
И ещё заявляем что теория САНа о механизме развития кирдыка полностью подтвердилась натурными экспериментами.
Хотелось бы все же уточнить, "И ещё заявляем, что такое теория САНа о механизме развития «кирдыка» полностью подтвердилась натурными экспериментами". В чем все же подтвердилась "теория" SUN-а? В чем же ее особенность, и заслуги, что так высокопарно, да еще не им давно придуманных и задуманных пару важных механизмов создателями крыльев с плавающей килевой. Я согласен, возможно, он один из первых обозначил эту проблему. Нашел вредное  воздействие этих механизмов на развитие ПК (вернее на его усиление). Теперь Вы ставите все это в заслугу SUN-у похвально. Но ведь Вы-то еще и все это теорией пытаетесь назвать? Не слишком ли высокопарно и пафосно, да и для теории только размышлений маловато.

Не буду преуменьшать, "купольность" и смещение килевой  в процессе ПК дельталета играют определенную, усугубляющую роль в процессе ПК, но далеко не главную. Вы что же полагаете, если дельталет не будет иметь плавающей "килевой" (с жесткой поперечиной), при определенных условиях не сможет попасть в ПК, так же как и плавающей? Уверяю Вас при создании соответствующих условий, попадет в ПК, как миленький (поскольку крыло стреловидное). А такие крылья способны на подобную участь. Им она уготована, чисто аэродинамически. А это уже теория. Просто на этих ветках мы ликбезом занимались, ибо не многие имеют большое удовольствие заниматься самостоятельно самообучением. Вот и пытаемся их пополнить и свои пропуски поискать.

Вашу лыжу и установленный на ней РН ценю (кроме того, Вашу смелость практического открывателя, как и полет с канистрами, когда – то в прошлом), но не одобряю ( она функциональна с воздушным компенсатором, но не эстетична, разве что для собственных опытов. Вы же все пытаетесь доказать практически (надеюсь в первую очередь себе – Ваше право), хоть это и не обязательно, все эти теории давно существуют. Вот только кому-то, неймется, и  даже классифицировать пытаются некоторые элементы эволюций аппарата по-своему, уличную терминологию навязывает. А, остальные не задумываясь, глупо им вторят.

Но, на дельталетах уже известно применение РН (только в более удобных местах, которые и общую эстетику аппарата не нарушают, а наоборот даже украшают) и подобные полеты с такими устройствами давно проводились (вспомните с РН на на гидроплатформах). Правда, Вы как-то, увлеченные своей идеей ничьих других доводов и не слышали. Но, это ничего – «повторение - мать учения». Я вообще сторонник РН, УКс, т. к. эти устройства при грамотной их эксплуатации лишь помогают технике пилотирования дельталета. Полагаю, в будущем аппараты станут тяжелее и без РН будет просто не обойтись.

Только РН лучше и удобнее располагать на  килях обтекателей основных шасси. Телегу легче будет отрегулировать в продольном отношении, используя различные устройства триммеров. Про гидроплатформы и не говорю. У этих неповоротливых агрегатов, они особенно необходимы, особенно на аппаратах рядных схем.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
@ sun

Разобрался и об этом даже статью написал, расчёт выложил. Читал? Нет не читал, это не Ваш стиль.
Кстати, мне читать ее тоже довелось, сразу, как Вы ее разместили. Но когда дошел до первых явных ошибок, читать расхотелось. Тем более на мою рецензию Вы не дали ответа. Потому дальнейшее чтение потеряло смысл.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Мляяя.... Всё сызнова и ладом. Сколько ж можно-то ? "Надым-20" коротко и правильно говорите, спасибо. Уже несколько лет назад известный американский дельталётчик устанавливал на своём аппарате РН на килях, вот только привод РН мне пока не понятно как правильнее исполнить . Можно просто от педали газа , но без корректировки, а можно электоропривод с корректировкой. Всё давно пройдено , пора выполнять мероприятия.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Уже несколько лет назад известный американский дельталётчик устанавливал на своём аппарате РН на килях, вот только привод РН мне пока не понятно как правильнее исполнить .
Так может сделать по самолётному, от педалей, чего велосипед изобретать.
 
Вверх