Механизм развития кирдыка.

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вот, думается и так. Однако, крыло убегающее, как не странно убегает назад. Стало быть две скорости, так или иначе складываются. В итоге на отстающем полукрыле, скорости  выше, чем на наступающем. В этом вся и разница подъемных сил плоскостей.
Беркут! Вы либо складывайте:

1. Скорость КРЫЛА от поступательного движения с - приростом(уменьшением) скорости  КАЖДОГО КРЫЛА из-за вращения крыла вокруг оси ОУ...!  ;)

Либо:

2. Скорость НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА на крыло от поступательного движения с  - приростом(уменьшением) скорости НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА на каждое крыла от вращения вокруг оси ОУ...!  ;)

В обоих случаях результат будет ОДИН и он БУДЕТ - правильным....! Скорость "обгоняющего" крыла и скорость набегающего потока на него  ВСЕГДА будет БОЛЬШЕ, чем у "отстающего".....! Это - АЗБУКА(!) и Алгебры и Аэродинамики....!!! ;)


Если вы начнёте "складывать" "круглое" с "красным" -  скорость КРЫЛА(!) и скорость НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА, у вас ваш "удивительный результат" и получится...!



САМОЕ ЗАБАВНОЕ...! ;)

Открою СТРАШНУЮ(!) тайну, Беркут...! Даже если считать этот прирост правильно(!)...., он - ПО БАРАБАНУ(!) для ЛА...!!! Поверьте авиационному инженеру...!!! ;)


Самое смешное, Беркут, что ВЛИЯНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ  В ПОЛЁТЕ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ КРЫЛА ВОКРУГ ОСИ ОУ, это.... - БЛОХИ(!!!), которые и авиаконструкторы и авторы РЛЭ - ОТБРАСЫВАЮТ(!!!) и при расчётах и при составлении РЛЭ....!!!  :IMHO
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
В обоих случаях результат будет ОДИН и он БУДЕТ - правильным....! Скорость "обгоняющего" крыла и скорость набегающего потока на него  ВСЕГДА будет БОЛЬШЕ, чем у "отстающего".....! Это - АЗБУКА(!) и Алгебры и Аэродинамики....!!!
Так и я думал. Сложите векторы.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
В обоих случаях результат будет ОДИН и он БУДЕТ - правильным....! Скорость "обгоняющего" крыла и скорость набегающего потока на него  ВСЕГДА будет БОЛЬШЕ, чем у "отстающего".....! Это - АЗБУКА(!) и Алгебры и Аэродинамики....!!!
Так и я думал. Сложите векторы.

Легко!  :)
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Самое смешное, Беркут, что ВЛИЯНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ  В ПОЛЁТЕ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ КРЫЛА ВОКРУГ ОСИ ОУ, это.... - БЛОХИ(!!!), которые и авиаконструкторы и авторы РЛЭ - ОТБРАСЫВАЮТ(!!!) и при расчётах и при составлении РЛЭ....!!!  :IMHO
И это действительно так.
Оказалось что проверить из за чего дельт валится в обратный крен не составляет ни какого труда.
Так вот проверили вчера, скольжение тут не при чём.
Если повернуть руль но при этом зафиксировать трапецию противодействуя сдвигу килевой то ни какого обратного крена не возникает. Вся причина в изменении купольности из за сдвига килевой.

И так подведём итог.
Считаю что причина кирдыка в критическом изменении купольности из за повернувшейся боком к потоку обтекателя телеги и сдвига этим килевой.
Причина увода носа в действии горизонтальной составляющей реактивного момента и не правильных действий пилота.

Главное в противодействии развитию неконтролируемого крена это контроль соосности крыла и телеги и не допущении поворота телеги носом в противоположную от крена сторону.
Как вы это будете реализовывать дело десятое, но если телега соосна крылу то ни какого кирдыка не произойдёт.
Ещё лучше если нос телеги в крене будет немного направлен в сторону крена это делает крен более устойчивым и безопасным.
Реализовать это можно даже при отсутствии РН просто подруливая трапецией.

Удачи в полётах.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Если повернуть руль но при этом зафиксировать трапецию противодействуя сдвигу килевой то ни какого обратного крена не возникает. Вся причина в изменении купольности из за сдвига килевой.
Так если это так, это же два противодействующих момента. И чему здесь удивляться?
При Вашем РН, это особый случай. У обычного аппарата этого нет.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Открою СТРАШНУЮ(!) тайну, Беркут...! Даже если считать этот прирост правильно(!)...., он - ПО БАРАБАНУ(!) для ЛА...!!! Поверьте авиационному инженеру...!!! 
.
Никогда , Даже инженеру , если Крыло летит, но, сзади оно тоже торопится торопится, только с опозданием потребно понять, что тоже стремится в поле азы аэродинамики.
Дорогой, оно же бежит против часовой стрелки. А векторы то складываются.
Но, как это инженеру объяснить?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Если, крыло летит назад,  оно, со  скоростями складывается, нельзя быть "Таким Тупым". Значит окружная скорость больше.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Где слет происходит? Я не люблю забугорные дела?  Я,

приеду, если появится возможность. Мне интересно. Что у тебя техника ? Подробнее?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если повернуть руль но при этом зафиксировать трапецию противодействуя сдвигу килевой то ни какого обратного крена не возникает. Вся причина в изменении купольности из за сдвига килевой.
развернутый в  бок вектор тяги вызывал скольжение на полукрыло и обратный крен
при фиксированной трапеции поворачивается весь  аппарат и обратного крена не возникает
  разнокупольность это следствие несеметричного воздействия воздушного потока на полукрылья, проявление демпфирующего момента

думаю что обратный крен получить можно и при фиксированной трапеции но это уже сложнее  ( да и не нужно)
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Grig писал(а) 31.07.17 :: 13:58:08:
Grig: Самое смешное, Беркут, что ВЛИЯНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ  В ПОЛЁТЕ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ КРЫЛА ВОКРУГ ОСИ ОУ, это.... - БЛОХИ(!!!), которые и авиаконструкторы и авторы РЛЭ - ОТБРАСЫВАЮТ(!!!) и при расчётах и при составлении РЛЭ....!!! 

Сергей: И это действительно так.
Оказалось что проверить из за чего дельт валится в обратный крен не составляет ни какого труда.
Beprut: Эти блохи мне пришлось испытать лично на своем аппарате и многократно.
Мне не раз уже приходилось объяснять процесс происходившие на моем аппарате, после того, когда к телеге прицепили профессиональную кинокамеру для съемок фильма "Ладога", года 4-ре назад.

"БЛОХИ(!!!), которые и авиаконструкторы и авторы РЛЭ - ОТБРАСЫВАЮТ(!!!) и при расчётах и при составлении РЛЭ....!!!". Мне неизвестно отбрасывают ли "авиаконструкторы и авторы РЛЭ", указанные Grig-ом "БЛОХИ(!!!)".
                                                            неудобств
Но лично мне они доставляли массу "удовольствий" почти при месячных съемках.
Первый вылет был наиболее опасным, пока нам не пришлось выполнить в последующем небольшие корректировки, которые позволяли выполнять каждый эпизод съемок на исходе физических сил пилота максимум до 15 минут полета. Но желание кренится аппарату влево не прекращалось от взлета никогда. Лишь на посадке эти усилия уменьшались.

Напомню, аппарат диван, дв-ль R -582 ВВ - правого вращения, камера закреплена на телеге с правой стороны.

Так вот эти "БЛОХИ(!!!)" настолько выматывали, что о них никак забыть невозможно. Условия позволяли выполнять 15 -минутный полет лишь только после некоторой модернизации аппарата.

  1. Камера по возможности была придвинута к правому борту телеги, как можно ближе, насколько конструкция и управление оператором камерой могли это позволить. После пробного взлета этого оказалось мало, даже наполовину усилия на правый крен не пропали.
2.Тогда радикально пришлось дифференцировано гнуть вверх концы крайних 4-х лат на правой плоскости. Это уменьшило усилия примерно на треть и позволило завершить съемки с получасовыми перерывами, когда этого требовали задания по съемкам. В итоге фильм вышел на экраны. Но физические усилия в полете не забудутся никогда. После 15 минут, полеты физически  продолжать было не возможно и требовалась обязательная посадка с отдыхом.И всему этому виной было скольжение, которое возникало на правой плоскости сразу после отрыва аппарата  и разворота телеги вправо, за счет камеры и естественно + РМ ВВ вращающегося вправо. И это вовсе не "БЛОХИ(!!!)", о которых так безапелляционно заявляет Grig. 
 
Вверх