Продолжаем тему.
Таким образом думаю и можно объяснить почему в словацкой аварии дельталёт относительно долго ходил боком не кренясь. Хотя вопрос "куда и как он ходил боком" видимо отвечен не настолько убедительно, что бы его можно было бы закрыть.
Я думаю, как указал выше, что вначале, после отрыва, как это говорит Беркут, пошло скольжение на правое крыло, а затем быстро перешло в скольжение в левое. То, что пилот перенёс весь свой вес влево, за трапецию, ввиду развитого скольжения влево, воздействовало лишь как перенос веса вперёд, то есть какое либо нестандартное, но тем не менее квазистабильное состояние полёта. А когда угол скольжения влево перешёл некий критический предел, то кривой и криволетящий дельталёт не смог уже компенсировать реактивный момент винта и "клюнул" носом (если смотреть на крыло), а в принципе просто стал переворачиваться вдоль продольной оси телеги по часовой стрелке.
Там уже ничего не контролируемо и не спасаемо стало.