-сергей писал(а) Сегодня :: 20:50:21:
Скольжение как спусковой крючок , далее поворот телеги боком к потоку, далее (если достаточно усилия)смещение килевой и перераспределение купольности, далее кирдык.
Grig, а что здесь Вас не устраивает. Так все и происходит. Надо только всегда привязывать все к имеющейся ситуации.
Например Словацкая катастрофа.
1. То что телегу развернуло носом влево - Факт. Все, под действиями, Вами же указанных факторов.
2. Следующий этап, чтобы началось скольжение на правой плоскости, крыло надо повернуть относительно оси ОУ против часовой стрелки.
3. Grig, что по вашему заставило повернуться крыло, чтобы правая плоскость стала скользить? Назовите любую причину, какая Вас устраивает, я свою высказал.
4. Оно таки повернулось, началось скольжение. А, в дополнение еще и килевая вправо сместилась и дала возможность образоваться "купольности" на той же правой плоскости.
5.Что противодействовало крену на правую плоскость? Демпфирующий момент крена, т.к. на правой плоскости углы атаки больше чем на левой.
6. И что все таки заставило крыло уйти в правый крен? "Купольность" + спиральный момент крена, который на тот момент был больше демпфирующего момента крена, противоборствующего ему. Потому что на левой плоскости в отличие от правой окружные скорости стали выше, когда правая плоскость стала скользить и забегать вперед, а левая отставать.
Все, дальше аппарат повалился в крен.