04.11.2015. В Крыму разбился частный самолет, четыре человека погибли.

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
съёмка велась в салоне одним из пассажиров, самолет упал в момент четвертого разворота, в этот момент им управлял не Олег, а священник, Олег прощелкал момент срыва, на видео видно было момент когда он спохватился и добавил обороты, но было поздно самолёт, свалился и высоты не хватило. 
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Наказание руководителя аэродрома за ошибки пилотов, убивает всякое желание что либо организовывать. 

По-моему наказали за незаконное занятие лицензированым видом деятельности повлёкшее...

В америке частников вагон при том что за такое лет
15-20 дают.

Дёшево в Крыму жизни людей стоят.
Неправильно! Директор-руководитель НЕ виновен в гибели людей! Он виновен только в занятии нелицензированной деятельностью.
Логика проста и ясна: например, директор организует транспортную компанию по перевозке людей в маршрутках: он не получает лицензии, нанимает водителей без прав, арендует неисправные автомобили. Один из его водителей давит человека -да, тут директор виновен в гибели, ибо он осознавал опасность такой деятельности и не предпринял никаких мер. А тут все было исправно и пилот был настоящий.... Другой пример, для продвинутых: один чудак едет по скоростному шоссе и останавливается на обочине, где остановка запрещена. Другой, не заметив его, бьется в стоящую машину насмерть. Виновен ли чудак в смерти? Очевидно что нет, он виновен только в неправильной парковке. Так же и тут. Жаль, что суд пошел по неправильному пути -надо обжаловать.
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Летчик был действительно настоящий. Закончил Кременчуг. летал в Африке в ООН на Ми-8. Приехал весь больной, едва отчухался.
Начинал в ЮПШ, летал хорошо, учился быстро, да вот беда, поймал зяву. Никто не застрахован.
 
. Другой пример, для продвинутых: один чудак едет по скоростному шоссе и останавливается на обочине, где остановка запрещена. Другой, не заметив его, бьется в стоящую машину насмерть. Виновен ли чудак в смерти? Очевидно что нет, он виновен только в неправильной парковке. 

Вы юредический невежа.
Ваши умозаключения ошибочны. Когда вас прихватят за яй.. за зад менты ( надеюсь что не будет такого) вот вы у юриста и попросите прокомментировать ваш примерчик.
Будете неприятно удавлены.

Чтобы закончить диспут посоветую представить что в том самолёте ваша мама сидела и это вы ей у местного дельца полет купили на день рождения...
Так достоин этот хер 4х лет поселения?

П.С.
В штатах таки труднее организовать подобные покатушки. Сама страховка задушит. И дают именно 15 лет если сильно резвые да с жертвами..
 
DD2, вы в курсе происшедшего?
Как там все было на самом деле?
Или мама ваша там сидела?
Осторожней с домыслами и комментариями, иначе може получиться так что самому можно будет попасть под каток «правосудия».
А что до обочины и стоянки в неположенном месте, то мы все уже там давно стоим и ждём своего грузовика ...
 
Кстати сейчас вместо Бориса на Коктебеле рулит бывший прокурорский. Теперь посадка стоит 700 рублей, а ночевка 1000. Цены примерно как в Риге в международном аэропорту EVRA.
Прилетайте друзья в Крым, вас с радостью ждут САН из прокуратуры....
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ошибки то детские. Их на покатушках быть не должно.
Потеря скорости на вираже 45град, на высоте 20м разве это детская ошибка ?


Кто в теме, срабатывает ли дудка на цесне, если лететь в вираже 45 град ? скорость сваливания же выше получается.
Дудка по скорости или по критическому углу атаки срабатывает ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кто в теме, срабатывает ли дудка на цесне, если лететь в вираже 45 град ? скорость сваливания же выше получается.
Дудка по скорости или по критическому углу атаки срабатывает ?
Конечно срабатывает. Срыв есть срыв, он может произойти на любой скорости, если возникает перегрузка и крыло переходит на закритические углы атаки. Это на английском называется "accelerated stall".
Помню когда учился летать, то в жаркий день при полёте с инструктором на С-152, при вираже 60 градусов я попытался "поднять" опустившийся нос штурвалом "на себя" - сработала сигнализация срыва. Тогда инструктор сделал мне замечание - сначала нужно уменьшить крен, а уже потом "тянуть" штурвал.
Много пилотов погибло по этой причине, пытаясь сделать низкий проход с резким разворотом и набором высоты(боевой разворот).
 

leksey

Член команды
управлял не Олег, а священник
Не ради флуда, ради желания разобраться.
А у священника какой был опыт?
И еще Олег имел инструкторский допуск?
Ошибки то детские. Их на покатушках быть не должно. 
Еще один безгрешный. Сколько же вас на форуме. Вы никогда ни в чем не ошибаетесь. И в полете и по жизни и даже на форуме. Откуда вы себе сто сроков намеряли?
Но вот только матчасть изучать не хотите - выше ссылка на отчет. Но его открывать вам неинтересно.

Если с точки зрения ситуации, то, насколько мне известно, это даже не был полет за деньги. Это были друзья. Отец Никон хотел стать пилотом в детстве, не получилось. Уже будучи священником он вел авиамодельный кружок. Вот тут есть подборка информации по случившемуся http://freeboris.glidingsport.ru/

И, если я уже ничего не путаю, отец Никон просился полетать именно на этом экзотическом аппарате. В отечете не отражено, но, как я понимаю, опыт был небольшой у Олега.

Мне кажется, тут тот случай когда "уговорили полететь".
 

leksey

Член команды
. Другой пример, для продвинутых: один чудак едет по скоростному шоссе и останавливается на обочине, где остановка запрещена. Другой, не заметив его, бьется в стоящую машину насмерть. Виновен ли чудак в смерти? Очевидно что нет, он виновен только в неправильной парковке. 

Вы юредический невежа.
Ваши умозаключения ошибочны. Когда вас прихватят за яй.. за зад менты ( надеюсь что не будет такого) вот вы у юриста и попросите прокомментировать ваш примерчик.
Будете неприятно удавлены.

Чтобы закончить диспут посоветую представить что в том самолёте ваша мама сидела и это вы ей у местного дельца полет купили на день рождения...
Так достоин этот хер 4х лет поселения?

П.С.
В штатах таки труднее организовать подобные покатушки. Сама страховка задушит. И дают именно 15 лет если сильно резвые да с жертвами..
Будете мертвых пинать, я вас заблокирую насовсем. Без разговоров.

Если не знаете деталей полета, то зачем комментируете? А судя по реплике, вы не в теме.

И разве не очевидно, что если КВС погиб и пассажиры, значит, он с большой вероятностью допустил ошибку. Зачем эти обличения? Если люди пишут, что Олег был настоящим пилотом, то это аргумент, что ошибиться может и профессионал.

И всех остальных предупреждаю. Из любителей поскакать на костях - это бан и, возможно, навсегда! Хочется пинать мертвых - для этого есть другие форумы. Авиафорум один и Форумавиа второй. Вам - туда!

По поводу утверждения, что управлял отец Никон. Судя по фото в отчете, справа сидит женщина.
 

leksey

Член команды
съёмка велась в салоне одним из пассажиров, самолет упал в момент четвертого разворота, в этот момент им управлял не Олег, а священник, Олег прощелкал момент срыва, на видео видно было момент когда он спохватился и добавил обороты, но было поздно самолёт, свалился и высоты не хватило.  
Как это фото соотносится с вашим свидетельством очевидца?
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вообще-то на фото, на правом кресле с руками на штурвале находилась женщина?
Может в этом вся проблема?
Был такой случай, тогда ещё в 70х, на местных авиалиниях эксплуатировались пятиместные Чешские самолёты Л-200 с двойным управлением на передних сидениях. Однажды пассажир сидящий с права от пилота "схватился" за штурвал при посадке и самолёт разбился. После расследования катастрофы Аэрофлот сделал запрет на нахождения пассажиров на правом кресле.   
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
я написал так как  мне рассказывали
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
я написал так как  мне рассказывали
А кто может рассказать, что происходило в кабине самолёта, если все погибли? А вот на видео есть актуальная информация.
 

leksey

Член команды
я написал так как  мне рассказывали
Ну и зачем такие рассказы? Где вы вводите всех нас в заблуждение.

А оказывается, что такой же бред, как и все что говорят в таких случаях.

Хочу сказать - не  слушайте никого, если вы не были сами там. Да и к своим ощущениям надо относится очень критически. Потому что, если 2 человека наблюдали АП, то рассказы их будут отличаться. А если еще не авиаторы, то это будет полный бред. И попытка проанализировать их слова просто сломает голову.
 
. Будете мертвых пинать, я вас заблокирую насовсем. Без разговоров.

И давно владелец площадки помер? Ему же 4 года дали .

Вы , прежде чем саблей махать сначала прочтите внимательно . О погибших там ни слова упрёка. Все шишки на организатора бизнеса.
 
Вверх