Вы что, с ума сошедший?snmon сказал(а):Обоснуйте, или валите заниматься нетрадиционным сексом, к которому привыкли.
Даже разговаривать с Вами не хочу!
Вы что, с ума сошедший?snmon сказал(а):Обоснуйте, или валите заниматься нетрадиционным сексом, к которому привыкли.
https://youtu.be/ZKApGRwd3L0Malish сказал(а):Вы что, с ума сошедший?
Уравновешенность и простота конструкции роторных двигателей позволяют компоновать из них модульные силовые установки, состоящие из 2-х и большего числа независимых двигателей - модулей которые могут работать на общий вал, либо поочередно отключаться от этого вала. Это повышает живучесть/надежность, экономичность и общий ресурс силовой установки, т.к. при выходе из строя 1 модуля остальные продолжают работать. Поршневые двигатели, без синхронизации, из-за их неуравновешенности не могут быть модульными, т.к. возможен виброрезонанс.Я не понимаю, зачем нужна синхронизация моторов. Просто два мотора на один вал. Не так?
Тем лучше. Хотя вопрос лишнего веса на борту так и остается. Не говоря уже о стоимости.Alex_520 сказал(а):Кстати, рутановский "Вояджер" (облетевший "вокруг шарика" без посадки) был как раз по этой идеологии построен. Только с поршневыми движками...
Прекращают взлёт, а Вы что подумали?Fa-Fa сказал(а):Лодки Чернова с двумя двигателями как себя ведут на взлете при отказе?
С чего бы? Бредят, наверное... :-/Malish сказал(а):вскоре это правило отменили для одномоторных самолётах с ТВД и эта система в серию не пошла
Полный бред ;D
Лодки Чернова, а так же не Чернова, как и все другие известные мне лёгкие ЛА, не взлетают при отказе одного двигателя. Многие еще и не могут продолжить горизонтальный полет при полной, а некоторые и при не полной загрузке. И вот тут вспоминаем народную мудрость - второй двигатель нужен только для того, что бы убиться на посадочной прямой. Потому, что выпуск шасси и механизации может стать смертельным номером без права на ошибку и при очень хорошей выучке.Лодки Чернова с двумя двигателями как себя ведут на взлете при отказе?
Лодочник правильно сказал и я об этом всё время говорил - двухмоторные лёгкие(а это в основном самолёты АОН) самолёты не способны продолжать взлёт на одном двигателе. И при заходе на посадку на одном, они больше схожи с планером, на второй круг уйти практически не возможно. Но второй двигатель на круизе дает возможность при отказе одного "дотянуть" до ближайшего аэродрома или выбрать подходящую площадку для вынужденной посадки. Особенно это важно при полётах в СМУ. Для лодок это тоже важно, особенно не амфибий.А до того, чаще всего слышал от других - "на лодке мне надо только два мотора!"
Надо, и особенно на лодке. Вход в какую нибудь бухту с течением и ветром при размахе метров четырнадцать, и каких нибудь железных понтонах на подветренной стороне, это та ещё эквилибристика... Один раз был эпизод, когда при сильном ветре пришлось подходить задом. В Стерлитамаке приходилось садиться при 15, порывы 20 м/с с хвостовой опорой. Двигатель со стороны ветра почти до остановки работал на взлётном. С одним двигателем и хвостовой опорой такая посадка просто была бы не возможна. Возврат на аэродром за 150 км с одним не работающим, почти полными баками и тремя человеками на борту, тоже был в практике. Другая, более крутая глиссада, повышенная скорость, точность рассчёта и большой красивый самолет уже через пару дней снова был в воздухе а не в земле. Не надо сравнивать с самолётами с заоблачными ценниками и предъявляемыми к первозкам требованиями и будет вам счастье. Попытки взлетать при помощи второго двигателя с пятачка по беспределу, это не про это и не про безопасность.А до того, чаще всего слышал от других - "на лодке мне надо только два мотора!"
И это опять хороший пример о ЛОДОЧНИКА.Возврат на аэродром за 150 км с одним не работающим, почти полными баками и тремя человеками на борту, тоже был в практике. Другая, более крутая глиссада, повышенная скорость, точность рассчёта и большой красивый самолет уже через пару дней снова был в воздухе а не в земле. Не надо сравнивать с самолётами с заоблачными ценниками и предъявляемыми к первозкам требованиями и будет вам счастье.
Мы тут про самолеты говорили...)))Aircam так лихо взлетает на одном моторе
https://m.youtube.com/watch?v=maoHutUGv4U