Гришаткин Юрий
Я люблю строить самолеты!
И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.буду летать сфотографирую показания.
И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.буду летать сфотографирую показания.
Привет всем участникам дискуссии!в дополнение ...
Летали вместе с Женькой(Jenia66) - у него тоже Атом, только телега со 100-сильной сузукой. и ОБТЕКАТЕЛЕМ.
и что вы думаете? - летим ровненько ,с одной скоростью.. но медленно! 85-90 примерно крейсер в среднем положении кубика.
теперь вопрос - почему Мартыновский Аппарат летит гораздо быстрее...
Вольному - воля!про ход ручки трапеции ..не вижу смысла таких эксперименов ибо телеги в БАЛАНСирном положении,с брошенной ручкой то есть, с одинаково выставленном положении кубика летят с разной скоростью.
да читал я все. и с Сашей обсуждал это не один раз.Вольному - воля!про ход ручки трапеции ..не вижу смысла таких эксперименов ибо телеги в БАЛАНСирном положении,с брошенной ручкой то есть, с одинаково выставленном положении кубика летят с разной скоростью.
Всё-таки прочтите ещё раз то, что я написал. И то, что пишет А.И.
Похоже Вы смысл не до конца поняли.
А так - "Хау! Я всё сказал." (С)
Ладно, уберите из моего поста №43 слово "балансировочного", оставьте "положения на скорости 85-90", а уж триммером. или ручной тягой Вы эти 86-90 установите - Ваше дело. это будет более корректно.да читал я все. и с Сашей обсуждал это не один раз.
Это видимо вы немного не понимаете выражения балансирное положение крыла и полеты на нем. ручка в пузо и ручка не в пузо никакого к этому отношения не имеет.
Я на то же самое намекаю. Нужна боковая проекция телеги с Ц.Т., а дальше - силы, моменты, перемещения, углы - простая механика. Нету тут никакого парадокса Д"аламбера.И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.
Да ни в коей мере не преуменьшаю ваши познания в делталетострое.Ладно, уберите из моего поста №43 слово "балансировочного", оставьте "положения на скорости 85-90", а уж триммером. или ручной тягой Вы эти 86-90 установите - Ваше дело. это будет более корректно.да читал я все. и с Сашей обсуждал это не один раз.
Это видимо вы немного не понимаете выражения балансирное положение крыла и полеты на нем. ручка в пузо и ручка не в пузо никакого к этому отношения не имеет.
В остальном - дело хозяйское. Вам уже писали
Я на то же самое намекаю. Нужна боковая проекция телеги с Ц.Т., а дальше - силы, моменты, перемещения, углы - простая механика. Нету тут никакого парадокса Д"аламбера.И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.
С Русаком тоже можете ещё разок перекалякать. Скажите, что какой-то его знакомый (думаю- догадается) балбес из Нижнего такую вот туфту гонит, говорит что в дельталётах что-то понимает.
Не так меня поняли. Нет у меня амбиций прослыть самым умным. в дельталетных делах я уже давно пенсионер.Да ни в коей мере не преуменьшаю ваши познания в делталетострое.
- очень может даже быть после "дачи по газам", только при этом через несколько секунд после упора ручки в живот ("пузо" -таки неуважительно) должен пойти набор высоты, при этом вертикальную скорость 0 можно получить только прибрав газ. Есть у Вас вариометр, или некий ГАДжет его заменяющий? Посмотрите.Первоначальные наблюдения что скорость сначала набирается потом падает - долгими полетами не подтвердились.
Поэтому, я думаю. он с величайшим облегчением сделает Вам новые тросада я уже Саше весь мозг своими изысканиями выполоскал.
Если не ручку нвперед перемещать, то живот назад. или может кресло у Вас слишком роскошно стоит.это будет равнозначно что я сейчас летаю с имеющимися тросами,только ручка приближена к животу.
Привет, Александр! Рад пересечься на просторах...Будем клеить ленточки, нужно подумать куда. У достопочтенной публики будут соображения?
нет ,не секретное. яего уже где-то выкладывал.Поэтому, я думаю. он с величайшим облегчением сделает Вам новые тросада я уже Саше весь мозг своими изысканиями выполоскал.
Если не ручку нвперед перемещать, то живот назад. или может кресло у Вас слишком роскошно стоит.это будет равнозначно что я сейчас летаю с имеющимися тросами,только ручка приближена к животу.
Фото (или чертеж) вида сбоку, давно форумчане жаждут посмотреть на чудо техники.
Если, конечно оно не сов.секретное
Под "видом сбоку" я имею в виду строго боковую проекцию, "в профиль", если по простому.нет ,не секретное. яего уже где-то выкладывал.
То есть уменьшили диапазон хода ручки...на подкос не обращайте внимания, уже поменял на нормальный.
Устал я настаивать на своём. Ищите свою таблетку дальше. Целиком доверяю мнению А.И.Русака, что бы он ни предложил..могу для эксперимента спинку сиденья снять. это плюс еще 20 см. смысла не вижу.
Вот и ищу. спасибо за советы.Под "видом сбоку" я имею в виду строго боковую проекцию, "в профиль", если по простому.нет ,не секретное. яего уже где-то выкладывал.
В отличие от изометрии, позволяющей оценить только архитектурное совершенство сооружения, фото, или масштабный чертеж боковой проекции типа такого как ниже, да ещё с "человечками", даёт возможность рассчитать положение ц.т., определить положение телеги в полёте как с выключенным, так и с работающим на разных режимах мотором, диапазон хода ручки и др. и пр.
Это чтобы не искать волшебную таблетку методом тыка.
да откуда чертежи, делалось все как раз именно научным тыком.
То есть уменьшили диапазон хода ручки...на подкос не обращайте внимания, уже поменял на нормальный.
Нет. из более толстой трубы не сварной изгиб, а целиком трубу подогнул.
Устал я настаивать на своём. Ищите свою таблетку дальше. Целиком доверяю мнению А.И.Русака, что бы он ни предложил..могу для эксперимента спинку сиденья снять. это плюс еще 20 см. смысла не вижу.