Фантазии о возможной конструкции самолёта Андреа Воландэ Гримальди, 1751 год

supergiper

Я люблю строить самолеты!
1. Если одно СЛОВО обозначает ТРИ понятия: медь, бронза, латунь, то в такой ситуации нет смысла спорить об этом.
2. "Отсос" паров сверху я специально предположил, чтобы опять не затевать "бурю в стакане" относительно вредности паров ртути, а так ИСПАРЯТЬ можно и без "отсоса".
3.Возможное время испарения ртути имеет прямоё отношение к её НЕОБХОДИМОМУ количеству для полёта самолёта Гримальди в течении ТРЁХ часов опытным путём, что, возможно, пришлось и делать Гримальди подобныи образом, а я решил предложить его для ознакомления...
Р.С. Вопрос использование ртути на самолёте Гримальди начинает напоминать "толчение воды в ступе", и эту тему я решил для себя ЗАКРЫТЬ, взяв за основу, например, копию письма из Италии, в котом сказано, что "ПОЛЁТ БЫЛ(!)..."
Далее я хочу образно изложить устройство ПОДОГРЕВАЮЩЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, которое будет иметь КОНКРЕТНЫЙ характер, и по которому и можно будет делать КОНКРЕТНЫЕ замечания(?)... 21.09.2015 г.  :craZy
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Специально обученному инженеру ЧЕЧАКО советую прочитать в ЯНДЕКСЕ сайт "ВИМАНЫ, УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ" и поспорить с содержанием материала, взяв за основу выражение: ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО... ( а далее - нужно ЧЁТКОЕ и ПОНЯТНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ всего того, что в древнеиндейской литературе сказано на тему ВИМАНОВ, летавших при помощи "РТУТИ и ОГНЯ"...) 21.09.2015 г.  :craZy
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Специально обученному инженеру ЧЕЧАКО советую прочитать в ЯНДЕКСЕ сайт "ВИМАНЫ, УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ" 
В отличие от реактивных двигателей, я ничего не понимаю в конструкции виманов. "Вы будете смеяться"- у меня нет никакого интереса к индийскому эпосу, древнеиндийскому (древнеарийскому?) языку, и многим другим вещам. Жизнь коротка, и я стараюсь заниматься тем, что умею и еще могу сделать. Например: указать на логические, технические и некоторые другие ошибки, тех кто ВЕРИТ, ВСЕМ, кто хочет ЗНАТЬ!
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
1. Если одно СЛОВО обозначает ТРИ понятия: медь, бронза, латунь, то в такой ситуации нет смысла спорить об этом
Спорите Вы.

3.Возможное время испарения ртути имеет прямоё отношение к её НЕОБХОДИМОМУ количеству...
Вас не удовлетворяет расчет Чечако и моё продолжение?
Вы их можете оспорить? Уверен, что нет, т.к. опираясь на время испарения ртути (при неизвестных начальных условиях) Вы не сможете определить тягу мифического РРД аппарата Гримальди. Согласно "итальянскому письму", приводом служил "часовой механизм" (ссылка [sup]*3[/sup]).

Вопрос использование ртути на самолёте Гримальди начинает напоминать "толчение воды в ступе", и эту тему я решил для себя ЗАКРЫТЬ
Толчете воду, носите её в решете - Вы.
В "итальянском письме" сказано, что сосуды, частично заполненые ртутью и соединенные трубопроводами, использовались только для целей балансировки аппарата (ссылки [sup]*9, *10, *11[/sup]).
Никаких упоминантй о наличии в аппарате тепловой машины в "итальянском письме" не содержится.
Сказание о РРД - вольные фантазии трактователей письма середины ХVIII века во второй половине ХХ века.

взяв за основу, например, копию письма из Италии, в котом сказано, что "ПОЛЁТ БЫЛ(!)...
Автор письма своими глазами не видел аппарата Гримальди и его полетов (в письме говорится о двух полетах над густо заселенной местностью и планируемом третьем полете из центра Лондона в день рождения короля Георга II). По тексту применяются выражения "говорят", "он сказал" и т.п.
Нет свидетельств о полете и в других доступных источниках информации, хотя полеты Гримальди должены были привлечь внимание всех слоёв английского общества того времени  больше, чем полет Руста...

К сему прикладываю двойной ПЕРЕВОД "итальянского письма" (вероятно с латыни на английский и мой, с английского на русский). Читайте, сравнивайте с текстом статьи в ТМ-1979-3.
Если сможете перевести лучше - милости прошу, выкладывайте свой вариант.
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
FlyCat! Что-то похожее проделал незабвенный Иван Васильевич:- Я его на бочку с порохом посадил! Пущай полетает!
Из Вашей ссылки: "Температура взрыва гремучей ртути равна 4810 °C, объем газов 315 л/кг, скорость детонации 5400 м/сек.." Гореть не может, а только взрывается!
Не обнадеживайте неучей.
Для справки: топливо для РДТТ, практически не детонирует, а скорость горения не километры, а сантиметры/сек! Скорость горения зависит от давления среды (продуктов сгорания), что собственно говоря и требуется для РДТТ.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Ранее я обещал высказаться насчёт ПОДОГРЕВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА в двигателе на самолёте Гримальди, что сейчас и сделаю, а на некоторые ВОПРОСЫ из предыдущих постов - постараюсь ответить подробно, но позднее.
В санскритской поэме "Самаранга Сутрахара" сказано, что "Внутри ВИМАНЫ следует поместить устройство с РТУТЬЮ и с железным ПОДОГРЕВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ под ним... Четыре прочных сосуда для РТУТИ должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты УПРАВЛЯЕМЫМ ОГНЁМ из железных приспособлений, ВИМАНА разрвьёт силу грома благодаря РТУТИ..."
В другой древнеиндийской рукописи уточняется, что подогревающее устройство было в виде МАНГАЛА, и подобная конструкция могла быть на самолёте Гримальди.
Следует уточнить, что ЧЕТЫРЕ трубы двигателя самолёта рапсполагались по ДВЕ с каждой стороны фюзеляжа и в горизонтальном положении рядом друг с другом, а над ними находилась труба-резурвуар, и между ними - ДОЗАТОР.
Под трубами двигателя и находился МАНГАЛ в виде прямоугольного металлического ящика с ДВОЙНЫМ ДНОМ.
Нижнее дно было сплошным, а верхнее - с отверстиями для поступления сжатого воздуха из полости между днищами в зону горения УГЛЯ, который и нагревал трубы со РТУТЬЮ.
Следует различать ДВЕ стадии работы подогревающего устройства: горение при взлёте и в обычном полёте.
Перед взлётом в мангал загружался кусковой уголь высокого качества, который затем разжигался под трубами двигателя, в которые из резервуара могли быть залиты только ДВЕ порции ртути, способной испаряться при кипении в течении, например, ДВАДЦАТИ минут, после чего и в полёте в них заливаливалось из резервуара ОДНА порция ртути в каждую трубу при включённом ПРУЖИННО - ГИРЕВОМ АВТОПИЛОТЕ.
Разжигание угля перед ВЗЛЁТОМ Гримальди мог производить при помощи КОЖАННОГО МЕХА, установленного у него под сиденьем и имеющий НОЖНОЙ или РУЧНОЙ ПРИВОД.
Во время взлёта открывались боковые ЗАБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА для воздуха, который АКТИВНО начинал поступать в мангал, вызывая за самолётом КЛУБЫ ЧЁРНОГО ДЫМА их несгоревших частичек угля, о чём упоминалось в журнальной статье из "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 - 1979 г.
Если ртуть ДОЛИВАЛСЬ в трубы двигателя в полёте, то уголь мог Гримальди только ворошить для активизации его горения, которое могло регулироваться закрытием или открытием ЗАСЛОНОК на воздухозаборных устройствах.
Р.С. Если будут замечания по конструкции ПОДОГРЕВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА, то они должны быть КРАТКИМИ и КОНКРЕТНЫМИ(!). 22.09.2015 г.  :craZy
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper !
Вы изменяете тему!
Про виманы- открывайте новую ветку!

Уже ДОКАЗАНО, что ртуть в самолете Гримальди, использовалась для стабилизации полета (см. переводы ПЕРВОИСТОЧНИКА от Жорж Феникса), и ДОКАЗАНО, что на самолете Гримальди не могло быть ртутного  РД.

Вы supergiper - пытаетесь подавить своей верой наши знания.  На техническом форуме (даже в разделе флуд), это мягко говоря, некорректно. Пока терпим...
Пы Сы  Моя воинственость не направлена на виманы, самолет Гримальди, или на личность ТС,  а только на распространение лжи, что уже губит человечество, и нас в том числе.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Неужели до сих пор не понятно, что самолёт Гримальды был АНАЛОГОМ индийского ВИМАНА(!)... Возможно, для изготовления своего самолёта он воспользовался соответствующими сведениями из древнеиндийской литературы, где вместе с текстом были, возможно, рисунки или даже чертежи подобного самолёта. Просто, вам было "удобно меня пинать", когда я упоминал только статью из журнала "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ", а стало "слабо", когда нужно было опрвергать материалы из древнеиндийских книг.
Р.С. В подобной ситуации мне НЕТ СМЫСЛА общаться с вами на эту тему, и более на ваши посты отвечать не буду(!)...
Более того, я решил ПРЕКРАТИТЬ свои публикаци в постах на данной ветке, а какая тема может появиться от меня далее - ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ... Владимир Урванов. 22.09.2015 г.  :STUPID
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
я решил ПРЕКРАТИТЬ свои публикаци в постах на данной ветке, а какая тема может появиться от меня далее - ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ... Владимир Урванов.
Ну и чудненько!
Ваш второй заход на форум с темой об аппарате Гримальди показал Вашу слабую подготовку в обсуждаемом вопросе, которая не изменилась со времени первого захода. А прошло несколько лет...
Будем надеяться, что к третьему заходу Вы подготовитель лучше. А пока примите подарок в знак признания Вашего интереса к вопросам авиации.
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Р.С. В подобной ситуации мне НЕТ СМЫСЛА общаться с вами на эту тему, и более на ваши посты отвечать не буду(!)... Более того, я решил ПРЕКРАТИТЬ свои публикаци в постах на данной ветке,...
Опять Вы, supergiper  заблуждаетесь, если не сказать жестче:
1. "Ситуацию"- создали Вы
2. "НЕТ СМЫСЛА", общаться с инженерами и летчиками, по поводу летательного аппарата?
3. Не  "я решил прекратить", а форумчане, вас вынудили.
... вот правда!
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
ПОСТСКРИПТУМ
Чтобы подвести черту под общением на тему "РЕКОНСТРУКЦИЯ САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ", я хочу сказать следующее. Публикация этой темы пошла по поговорке: "НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ, А ЗАКОНЧИЛИ ЕЁ ЗА УПОКОЙ..." За основу мною была взята статья из журнала "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 - 1979 г с названием "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА - МАНШЕМ", к которой имелось приложение в виде статьи "РЕАЛЬНОСТЬ МЕЧТЫ" за авторством действительного члена Географического общества СССР Бориса Равиковича, в которой он ДОКАЗЫВАЛ(!) реальность существования на самолёте Гримальди РТУТНО - РЕАКТИВНОГО двигателя...
Я взял за основу своих раасуждений этот ФАКТ, но почему-то все "шишки - палки" полетели в меня, а не в Равиковича(?).
Я же только попытался более подробно изложить ОСОБЕННОСТИ конструкции самолёта Гримальди, надеясь именно по этому вопросу получить замечания или предложения, но этого и не случилось, а начались высказываться "смутные подозрения"о моём психическом здоровье, и что идея о самолёте Гримальди - это "идея фикс". В таком ключе общение для меня не представляет интереса, поэтому я и решил прекратить свои публикации.
Р.С. С 1 октября планирую открыть новую ветку по теме "ПОЯВЛЕНИЕ "ВОЗДУШНОГО СУДНА" В НЕБЕ ЛОНДОНА В 1123 ГОДУ"... Приглашаю желающих принять участие в обсуждении этой темы.  С уважением: Владимир Урванов.  30.09.2015 г.  :craZy :craZy :craZy
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Сударь!
Ветку об аппарате Гримальди здесь, на форуме, открыли Вы, а не Равинкович. За основу темы Вы взяли не статью Казакова, а статью Равиковича, явлюющуюся не доказательством факта, а очередными фантазиями на тему. Равинкович далеко, а Вы здесь.
На своём сайте и здесь, Вы показывали, что Вы - член Российского Географического Общества. Вы бы могли сами навести справки и ознакомиться с материалами и деятельностью Равиковича, Заславского. Вы могли бы обратиться в редакцию ТМ по поводу этих лиц и их материалов, расчетов. Последние можно было бы показать специалистам-ракетчикам и получить их заключение. Эти материалы могли бы оказаться интересными и быть предметом обсуждения. Быть может обнаружилось что-то новое.
Но, главное, Вы не захотели, не смогли ознакомиться с подлинниками документов, лежащих в основе статьи Казакова.
Во многих англо-язычных исследованиях по истории авиации, информация о полете Гримальди считается малодостоверной, шарлатанством.
Поэтому обижаться на характер обсужения не стоит: Вы сделали свой посильный вклад в обсуждение вопросов истории авиации.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
Публикация этой темы пошла по поговорке: "НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ, А ЗАКОНЧИЛИ ЕЁ ЗА УПОКОЙ..."
- не соответствует действительности. Опубликованы документы (переводы), частично подтверждающие существование Гримальди и его самолета, и уточняющие его скорость. Высказаны версии о имени и происхождении Андре Волан де Гримальди, машущем полете. Отброшены версии о ракетном двигателе на ртути, посадке/взлете "на пузо".
  Надеюсь, что ДОКАЗАНА ДЕМАГОГИЯ ТОПИКСТАРТЕРА!, по следующим признакам: - подмена понятий; - чрезмерное употребление слов "факт", "доказано";- ссылки на недостоверную информацию, как правдивую;- неоднократное выделение текстом слов и фраз не несущих смысловой нагрузки;- ссылки на звания, организации и должности, - неоднократные ссылки на свои же посты...(кому интересно что такое ДЕМАГОГИЯ- ищите в инете сами). Все это, при  отсутствии представления об источниках, методах исследования, и пр.  по логике, истории, технике, географии, языкознанию.
supergiper сказал(а):
Р.С. С 1 октября планирую открыть новую ветку по теме "ПОЯВЛЕНИЕ "ВОЗДУШНОГО СУДНА" В НЕБЕ ЛОНДОНА В 1123 ГОДУ"... Приглашаю желающих принять участие в обсуждении этой темы.  
Чего-уж? Начните с Икара и Дедала, а то замахнитесь на колесницу Аполлона!
НО ЛУЧШЕ - НА ФОРУМЕ ФАНТАЗЕРОВ!
Очень не хочется, чтобы наш форум связывали с Вашими недостоверными и антинаучными измышлениями!
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Предоставляю ТС материалы из печатного издания 1826 года, где имеется небольшое упоминание о полете падре Гримальди (на последней странице). Материал предоставил экс-участник форума из Аргентины.
По этой "наводке" можно найти всю книгу (если есть желание) в электронной библиотеке Google (проверено).
Надеюсь, что в Вашем населенном пункте найдется учитель английского языка или школяр, умеющий пользоваться интернет-переводчиком.
 

Вложения

supergiper

Я люблю строить самолеты!
ЖоржФеникс, персональное СПАСИБО за предоставленную информацию! К сожалению, я ею не могу воспльзоваться хотя бы по той причине, что в посёлке Мирный Вытегорского района Вологодской области, в котором я живу, нет учителя английского языка, так как в школе изучают немецкий.
Но предложенный вариант поиска нужной книги и её прочтение даже на английском языке можно попытаться осуществить через членов Комиссии воздухоплавания Русского Географического Общества, куда я собираюсь выслать материалы по самолёту Гримальди для возможной публикации этой темы на одном из заседаний этой Комиссии. Могу созвониться с председателем этой Комиссии Лебедевым В.В. и попытаться выяснить у него возможносмти через них освоить содержание этой книги, а о результате этого разговора позднее могу сообщить Вам на этой ветке.  03.10.2015 г. :craZy
 

FlyCat

43 регион
FlyCat! Что-то похожее проделал незабвенный Иван Васильевич:- Я его на бочку с порохом посадил! Пущай полетает!
Из Вашей ссылки: "Температура взрыва гремучей ртути равна 4810 °C, объем газов 315 л/кг, скорость детонации 5400 м/сек.." Гореть не может, а только взрывается!
...
Это и имел в виду  :) :) :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Pulse_detonation_engine

The first known flight of an aircraft powered by a pulse detonation engine took place at the Mojave Air & Space Port on January 31, 2008.[6] The project was developed by the Air Force Research Laboratory and Innovative Scientific Solutions, Inc.. The aircraft selected for the flight was a heavily modified Scaled Composites Long-EZ, named Borealis.[7] The engine consisted of four tubes producing pulse detonations at a frequency of 80 Hz, creating up to 200 pounds of thrust (890 newtons). Many fuels were considered and tested by the engine developers in recent years, but a refined octane was used for this flight. A small rocket system was used to facilitate the liftoff of the Long-EZ, but the PDE operated under its own power for 10 seconds at an altitude of approximately 100 feet (30 m). Obviously, this flight took place at a low speed whereas the appeal of the PDE engine concept lies more at high speeds, but the demonstration showed that a PDE can be integrated into an aircraft frame without experiencing structural problems from the 195-200 dB detonation waves. No more flights are planned for the modified Long-EZ, but the success is likely to fuel more funding for PDE research. The aircraft itself has been moved to the National Museum of the United States Air Force for display.[8]


И ещё  :) :) :)
http://survincity.com/2011/11/rotating-detonation-engines-economical-perspective/



И :) :) :)
тему можно считать закрытой
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Последние можно было бы показать специалистам-ракетчикам и получить их заключение. Эти материалы могли бы оказаться интересными и быть предметом обсуждения.
Буквально пять минут назад разговаривал по мобильнику с председателем Комиссии воздухоплавания Русского Геограпфического Общества из Питера Лебедевым Виталием Владиславовичем. Договорились, что на его почтовый адрес я вышлю подборку некоторых материалов на тему самолёта Гримальди для возможного обсуждения их на очередном заседании Комиссии, в которой,возможно, есть те, общение с которыми Вы мне советуете. О возможном варианте сотрудничества с ними сообщу позднее. Иногда важно надличии ИДЕИ, высказанной делитантом, а её развить и обосновать могут уже профессионалы, на что я и надеюсь в данном случае.
Р.С. Переводчикова с английского так и не удалось найти, но мой знакомый в Мирном мне на мой компьтер установил программу "ПЕРЕВОДЧИК", с помощью которогоя я КОРЯВО смог перевести часть текста из ксерокопии книги из Аргентины, высланной Вами ранее мне для ознакомления. Из перевода следует, что "Падре Андреа Гримальди мог привести в Англию самолёт СОБСТВЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ из Вест-Индии... Самолёт имел название "ОРЁЛ",возможно, по внешнему сходству его носовой части с головой этой птицы. В тексте сказано, что Гримальди СОВЕРШИЛ перелёт из Кале в Лондон, что можно считать КОСВЕННЫМ доказательством этого ФАКТА... А реальным ФАКТОМ будет АКТ за подписью трёх академиков, который должен(?) находится во французком городе Лионе, до которого я планирую "добратьсмя" с помощью Комиссии... из РГО. 17.10.2015 г. :craZy
 
Вверх