Самолёт Гримальди являлся аналогом или прототипом древнеиндийский летательных аппаратов ВИМАНА, которые тоже летали при помощи "РТУТИ и ОГНЯ". Например, в санкритской поэме " Самарангана Сутрахара " сказано, что "Внутри ВИМАНЫ следует поместить устройство с РТУТЬЮ и железным ПОДОГРЕВАЮЩИМ устройством ПОД НИМ. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение НЕСУЩИЙ ВИХРЬ, человек, находящийся внутри ВИМАНЫ, может пролететь большие расстояния ПО НЕБУ самым уливительным образом. ЧЕТЫРЕ прочных сосуда для РТУТИ должны быть помещены внутри. Когда они будут ПОДОГРЕТЫ упомянутым огнём из ЖЕЛЕЗНЫХ приспособлений, ВИМАНА розовъёт силу ГРОМА благодаря ртути. И она сразу превратиться в "жемчужену в небе".
Упомянутый текст весьма конкретно отмечает и фиксирует употребление РТУТИ и специального ПОДОГРЕВАЮЩЕГО её металлического устройства, которое тоже имелось на самолёте Гримальди в виде ПОДДОНА, в который после заправки ртути в РРД засыпался уголь, который потом разжигался и вызывал кипение ртути до возникновения РЕАКТИВНОЙ струи, которая в тексте называется ВИХРЕМ.
В тексте сказано, что ртуть подогревается УПРАВЛЯЕМЫМ ОГНЁМ из железных приспособлений, которые в виде ДВУХ поддоном располагались под ЧЕТЫРЕМЯ трубами РРД. Под поддоны воздух во время полёта передавался по специальным ВОЗДУХОВОДАМ, которые имели регулируемые ЗАСЛОНКИ, позволящие УПРАВЛЯТЬ горением угля в поддонах, тем самым увеличивая или уменьшая ТЯГУ РРД.
Р.С. При загрузке угля в поддоны мог использоватся его особый сорт "КАРДИФФ", который обладает высокой теплоёмкостью при сгорании и во временя Андреа Гримальди мог добываться в Англии. 20.09.2015 г. :craZy