Все таки не могу не отметить вашей смелости,
И я, и все остальные читатели уже давно отмечают Вашу тупость и нежелание что либо прочитать в школьном учебнике физики.
???
в плане прибавки... [highlight]Момента[/highlight]
А Вам что далдонят беспрестанно?
Коли увеличивается [highlight]В РАЗЫ[/highlight] момент на валу, а
тяга на чуть чуть, то это означает, что Ваш дырявый вентилятор говнистый.
придаваемой [highlight]увеличивающейся радиальной скорости по мере увеличения радиуса.[/highlight]
Чё, с дуба упали :STUPID
В той радиальной трубе радиальная скорость постоянная.
Радиальная скорость это как резво и на сколько радианов в секунду поворачивается лопасть.
Лично для Вас, [highlight]радиан[/highlight] это угловая мера.
Но тут есть один ФОКУС, о существовании которого вы, видимо судя по вашей позиции,не знаете. А [highlight]именно все ускорение происходит за пределами среза всасывателя, - в самой трубе воздух движется равномерно т.е. с одинаковой скоростью, [/highlight],
Как это, как это, как это???
Если на входе трубы всасыватель, и всё ускорение воздуха происходит за этим всасывателем, то с чего это в самой трубе воздух стал двигаться равномерно, дятел вы наш форумный?
Что там в школьном учебнике физики про ускорение и про скорость сказано?
Не читали?
Забыли?
Ну так учебник в руки и вперед за школьными знаниями.
Чего же на форум такому тупому влазить?
Это закон неразрывности потока.
Хоть поток и неразрывный, но газовый поток еще и довольно растяжим и сжимаем.
Не догадались что ли?
потому как и за винтом ... совсем другая отличная от обычного винта картина.
За винтом происходит взаимодействие смешивание, усреднение и выравнивание двух потоков
Да пусть смешиваются хоть тридцать три воздушные потоки за винтом.
Вся та картина за винтом, точнее за задней кромкой каждой лопасти уже до задницы с точки зрения создания тяги тем воздушным винтом.
Перед винтом у ТВР зона большего разряжения и фактор появления "нити втягивания", правильно коллега подметил по принципу воронки, только она не на конце выхода ИС а вначале перед винтом и срезом всасывателя.
Если всосать часть воздуха вблизи оси вращения, то чуть дальше от оси воздух разредится и это приведет к падению тяги тех обездоленных участков лопастей.
за счет чего поток пройде через канал может двигаться выбрасываться не только в радиальном, тангенциальном направлении,
Ну и пусть выбрасывается хоть куда.
При выбрасывании некого тела возникает реактивная сила направленная по оси выбрасывания, но в противоположную сторону.
Если увеличили скорость выбрасывания сверх средней в плоскости вращения, то Вы говнякаете воздушный винт с точки зрения КПД.
Если выброс не будет соосным с осью вращения, опять говнякаете винт и КПД падает.
Это понятно, тупоголовый?
И какой смысл в том что делает воздух за пределами среза исходящего отверстия?
Всё что за срезом отверстия уже до задницы для создания тяги винта ровно как и за пределами задней кромки лопасти.
Это Вам понятно, "гений" недоделанный :STUPID :STUPID
И еще раз для особо тупоголовых.
[highlight]Если исходящая струя воздуха из дырок Вашего говнянного лопуховерта будет равна средней скорости воздуха проходящей через ометаемую площадь, то уже эффект будет хуже из за той тупо потраченной энергии на придание окружной скорости воздуху по мере продвижения внутри лопасти от скорости на входе порядка 10 м/с до скорости вращения дырки на конкретном радиусе лопасти порядка 200 м/с.
А уж если скорость тех воздушных дохлых струек из дыр будет выше средней скорости воздуха через ометаемую площадь, то этот дырявый лопуховерт станет еще говнистее того говнистого лопуховерта.
Это то понятно Вам деревянному[/highlight] :STUPID