Сферические винты с фокусированием исходящего потока

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Справа ТВР с работающим ЦБ насосом, слева ТВР с закрытым всасывателем, т.е = ВВ.
Т.е. слева (=ВВ) - обычный винт? У него на передней кромке воронка для увеличения сопротивления? И с ним сравниваете? :eek: :eek: :eek:
Возьмите классический ветряк  с нужной круткой и хордой для этого режима и тогда сравните (результат очевиден!).
  Опоздал, Анатолий уже ответил.
Мне все ясно, постараюсь не кормить тролля. ;)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
аткните дырки на передней кромке своих дырявых лопастей правильно спрофилированной поверхностью отвечающей требованиям правильно подобранного аэродинамического профиля для данного режима, и Ваш ветряк будет вертеться быстрее всех ваших дырявых лопастей.
Вы самый настоящий технический мазохист.
В самом проблемном месте на передней кромке лопасти Вы исковеркали обтекание. Причем это сделали в самом неподходящем месте на самом большом радиусе лопасти.

Но наверное это моё объяснение Вам не по уму придется.

Вы же дуб в аэродинамики и тем более в воздушных винтах.
Спросите у пилотов зачем они перед полетом тщательно вытирают и крылья, и лопасти от всяких там налипших букашек.
А Вы такие дыры вкорячили на передней кромке и на самом большом радиусе лопастей и смотрите как баран на своё творения силясь что либо втюхать тем кто понимает всю абсурдность плодов всей Вашей творческой деятельности.
Вы хотя бы обратили внимание что этот винт вращает не привод а поток от крыльчатки? Привод к генератору.
При высоких оборотах эти выходные отверстия ИС действительно играли бы существенную роль. В данном конкретном случае при скоростях набегающего потока 6 м/сек ухудшение аэд характеристик из-за этого - не значительны. Площадь этих выходных отверстий относительно всей площади лопасти менее 10 %, к тому же еще и угловая ориентация. В некоторых экспериментах мы их заклеивали, использовали винт типа ТВР (Ц) т.е не переставляли его на 180 градусов (отверстия были с тыла, а всасыватель закрыт. и на показатели оборотов между этими двумя конструкциями это никак не влияло. Мы не ставили целью получить абсолютный результат, для нас было важно удостовериться в самом факте наличия увеличения частоты вращения при такой дислокации винта ТВР. Вы вот опять нагловато - деликатненько спрыгнули со своего же  вопроса. Точнее подменили его другим. Теперь вишь вас не устраивает наличие не закрытых выходных отверстий, что по вашему существенно тормозит и ухудшает работу. Я уже много раз говорил, что при дислокации винта ТВР всасывателем с фронтальной стороны, а ИС -  с тыльной,  происходит замедление вращение. Именно это вы и имели в виду, и это правда. Вот чего вы никак не можете понять так это работу ротационно-канального насоса использующего ЦБС и его взаимодействие с потоком ОН. Вот честно, меня очень удивляет как с одной стороны можно знать и понимать мощь ЦБС, и как с другой стороны тупо и уперто не видеть их в динамике процессов ТВР. Тут же видите кричите, вопите - жрет немеренно мощности, и здесь же делаете вид и утверждаете что ничего нет, и все будет намного хуже. Вы уж разберитесь что же все-таки и на самом деле есть, а чего нет, прежде чем поучать
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот честно, меня очень удивляет как с одной стороны можно знать и понимать мощь ЦБС, и как с другой стороны тупо и уперто не видеть их в динамике процессов ТВР.
Попробуйте найти аналогию своей бредовой идеи использования мощей центробежных сил в своём дырявом ветряке со слишком заумной идеей о космическом лифте который якобы мо[highlight]ГИ[/highlight]т или мо[highlight]ГЁ[/highlight]т задарма доставляет на орбиты выше стационарной всякие там грузы.

Если поймете тот бред о космическом лифте, то смело хороните свои многолетние и бесплодные потуги осчастливить человечество устройствами сродни вечному двигателю.

Если Вы не увидите схожесть работы центробежных сил и процессов поглощения энергии в этих двух идиотских прожектах (Вашего и того космического), то остается только пожалеть Вас как человека которого покинул разум.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Попробуйте найти аналогию своей бредовой идеи использования мощей центробежных сил в своём дырявом ветряке со слишком заумной идеей о космическом лифте который якобы моГИт или моГЁт задарма доставляет на орбиты выше стационарной всякие там грузы.

Если поймете тот бред о космическом лифте, то смело хороните свои многолетние и бесплодные потуги осчастливить человечество устройствами сродни вечному двигателю.

Если Вы не увидите схожесть работы центробежных сил и процессов поглощения энергии в этих двух идиотских прожектах (Вашего и того космического), то остается только пожалеть Вас как человека которого покинул разум.
Дорогой Анатолий, и зачем искать какие-то аналогии и тем более с вещами абсолютно не взаимосвязанными, (разве что в сознании ,типа вашего, воспаленном излишними эмоциями) когда, всего лишь, нужно по порядку разложить в своей голове схему последовательного взаимодействия отдельных элементов и конструктивных особенностей работы устройства ТВР.

Ладно меня убогого старикашку -давно покинул разум, но вас то, батенька, вас то, гиганта строительства вертолетов-конвертопланов, смелейшего сокрушителя и критика концепта Оспри и наконец величайшего знатока особенностей работы ЦБС в системе работы винта - он (разум, ну или хотя бы ум, на худой конец, просто здравый рассудок) - очень надеемся, - не покинул?
Да что ж вы все к месту и не месту лепите, усматривая в ТВР
что-то типа от абсолютно бесполезной штуковины до вечняка. Вспомнить как вы возвопили, возрадовались о затратах мощности у ТВР при 0,5 кг тяги при 150 Вт, когда у идеального винта всего-то 30-40 Вт на эту же тягу. И все равно у вас - вечняк. Ну вы уж сведите то концы с концами и определитесь наконец.

Потери энергии при преобразованиях - всегда есть, но точно так же как сама энергия не может браться из неоткуда и уходить в никуда. Любое вращение - это уже работа от источника энергии. Совсем другой вопрос, КАК можно использовать сам этот процесс вращения для работы по перемещению тела среды (газа, жидкости) . У винта ВВ вращение используется практически без активного задействования ЦБС, у центробежных насосов - наоборот, именно ЦБС используются для создания давления и перемещения в РК, у  ТВР - используются оба эти принципа. Ну вот что здесь может быть не понятным?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Дорогой Анатолий, и зачем искать какие-то аналогии и тем более с вещами абсолютно не взаимосвязанными
Видать Вар до[highlight]Х[/highlight]т[highlight]У[/highlight]рский разум не способен вырваться из Ваших иллюзий.

И Ваш дырявый пропеллер и тот космический лифт очень связанные темы.
Оба эти конструкции совершенно не учитывают затрачиваемые мощности на придание увеличивающейся радиальной скорости по мере увеличения радиуса.

В этом и кроется та разница Вашей убогой конструкции
у ТВР при 0,5 кг тяги при 150 Вт
При сравнивании с
у идеального винта всего-то 30-40 Вт на эту же тягу.
[highlight]Иными словами Вы потратили 150-30=120 Ватт попусту на свою дурь.[/highlight]

Если требуется увеличение тяги воздушного винта при неизменном диаметре оного, то самый наивыгоднейший способ кроется в увеличении скорости воздуха проходящей через плоскость вращения лопастей.
И чем равномернее будет эта скорость воздуха проходящего через плоскость вращения лопастей, тем выше будет КПД того воздушного винта.
И самое главное на тягу воздушного винта [highlight]совершенно не влияет скорость воздуха далеко-далеко-далеко-далеко, ну очень далеко позади за плоскостью вращения лопастей,[/highlight] скажем, на удалении в 1 миллиметр за задней кромкой лопасти.

Еще раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что если в общей отбрасываемой воздушной массе появляется некая часть с большей скоростью, то это приводит только к снижению КПД воздушного винта, то есть другими словами Вы своими ручонками  просто говнякает воздушный винт.

А у Вашей дырявой мечты кроме всего прочего ещё добавляются потери в том продольном канале внутри лопасти на повороты воздушных масс, на трение о внутренние стенки и на увеличение окружной скорости воздушных масс по мере продвижения их вдоль лопасти.

Достаточно чуток увеличить хорду лопасти или чуток увеличить скорость вращения, и вожделенная прибавка в тяге будет достигнута с меньшими затратами энергии по сравнению с Вашим дебилизмом.

Вам это понятно?
Или опять будете рассказывать нам, что дырки не в ту сторону дуют и надо еще несколько лет думать куда их развернуть?
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Анатолий, насколько я понял Дока, он создаёт (или хочет создать) своими форсунками на концах ветряка что-то вроде аэродинамической направляющей воронки перед ветряком за счёт отбора дополнительной мощности из набегающего потока ветра  тем же дырявым ветряком (энергия ведь там дармовая и КПД не важен). Спекуляция (ну или надежда) идёт на то, что достигнутый прирост в черпаемой из набегающего потока энергии будет больше, чем затраты на создание этой аэродинамической воронки...это слово "конфузор" меня вообще постоянно вышибало в осадок. Воронка - понятнее. Прирост в энергии он ожидает от того, что надеется за счёт воронки черпать энергию из большего пространства (поперечное сечение к ветряному потоку), чем у обычного ветряка.

Как говориться "операция на глазе через задний проход". А нужна ли она - это хороший тоже вопрос. Выигрыш, по-моему, сомнителен в очень многих аспектах. Я вижу определённый предел воздействия этой воронки, так что положительный эффект будет заметен только в узком диапазоне скоростей ветра и оборотов ветряка...лишь бы никто не забеременил.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я вижу определённый предел воздействия этой воронки,
Да нет там никакой воронки.

Это только у до[highlight]Х[/highlight]т[highlight]У[/highlight]ра  в деревянной или пустой голове такое может происходить.

Всякая всячина которая вращалась и потом покинула эту вращательную траекторию далее будет двигаться согласно закону Ньютона [highlight]равномерно и прямолинейно.[/highlight]
Его двухлопастный дырявый винт будет вращаться с двумя тоненькими воздушными усами исходящими из тех дырок, и ни о какой воронке не может быть речи, по крайней мере у нормальный людей.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Спекуляция (ну или надежда) идёт на то, что достигнутый прирост в черпаемой из набегающего потока энергии будет больше, чем затраты на создание 
Всё, что до[highlight]Х[/highlight]т[highlight]У[/highlight]р вознамерился дополнительно получить из набегающего ветра укладывается в площадь той центральной дыры, которая будет "хлебать" набегающий воздух.
Но площадь этого "хлебала" не более 1 % от общей ометаемой площади ветряка.

Но и это не всё.
Тот воздух который войдет в "хлебало" надо еще продвинуть по лопасти до дырки придав ему скорость равную окружной скорости вращения той дырки.
Но как знает любой нормально обученный ученик на выходе энергия того испыскивающегося воздуха из дырок будет меньше больше чем энергия в момент входа того воздуха в "хлебало".
И эта энергия будет сворована у привода и уменьшит вклад того 1 %. [highlight](добавлено и исправлено)[/highlight]
Таким образом якобы прирост крутящего момента уменьшит тот несчастный процент в 1 %

Я уже в который раз повторял этому дятлу, что много эффективней увеличить хорду лопасти на тот 1 % и получить больший прирост.
А если притулить третью лопасть к ветряку, то крутящий момент увеличится примерно в полтора раза, а площадь "хлебала" так и останется прежней, зато потери возрастут в 1,5 раза.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
идать Вар доХтУрский разум не способен вырваться из Ваших иллюзий.

И Ваш дырявый пропеллер и тот космический лифт очень связанные темы.
Оба эти конструкции совершенно не учитывают затрачиваемые мощности на придание увеличивающейся радиальной скорости по мере увеличения радиуса.

В этом и кроется та разница Вашей убогой конструкции dok133 писал(а) Сегодня :: 11:39:35:
у ТВР при 0,5 кг тяги при 150 Вт


При сравнивании с dok133 писал(а) Сегодня :: 11:39:35:
у идеального винта всего-то 30-40 Вт на эту же тягу.


Иными словами Вы потратили 150-30=120 Ватт попусту на свою дурь.

Если требуется увеличение тяги воздушного винта при неизменном диаметре оного, то самый наивыгоднейший способ кроется в увеличении скорости воздуха проходящей через плоскость вращения лопастей.
И чем равномернее будет эта скорость воздуха проходящего через плоскость вращения лопастей, тем выше будет КПД того воздушного винта.
И самое главное на тягу воздушного винта совершенно не влияет скорость воздуха далеко-далеко-далеко-далеко, ну очень далеко позади за плоскостью вращения лопастей, скажем, на удалении в 1 миллиметр за задней кромкой лопасти.

Еще раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что если в общей отбрасываемой воздушной массе появляется некая часть с большей скоростью, то это приводит только к снижению КПД воздушного винта, то есть другими словами Вы своими ручонками  просто говнякает воздушный винт.

А у Вашей дырявой мечты кроме всего прочего ещё добавляются потери в том продольном канале внутри лопасти на повороты воздушных масс, на трение о внутренние стенки и на увеличение окружной скорости воздушных масс по мере продвижения их вдоль лопасти.

Достаточно чуток увеличить хорду лопасти или чуток увеличить скорость вращения, и вожделенная прибавка в тяге будет достигнута с меньшими затратами энергии по сравнению с Вашим дебилизмом.

Вам это понятно?
Вот это действительно пошел разговор по теме. Все таки не могу не отметить вашей смелости, хотя может больше все-таки наглости так подставляться, что - не важно. За что я вас лично уважаю, несгибаемый вы наш.

Теперь по порядку.
Я уже отмечал что это только у вас в голове укладываются и отождествляются АБСОЛЮТНО разнородные вещи, и тут только - мои сочувствия. ТВР как раз и ИМЕННО учитывает, и более того на этом принципе РАБОТАЕТ в плане прибавки Тяги или Расхода или Момента на мощности придаваемой  увеличивающейся радиальной скорости по мере увеличения радиуса.

Но тут есть один ФОКУС, о существовании которого вы, видимо судя по вашей позиции,  не знаете. А именно все ускорение происходит за пределами среза всасывателя, - в самой трубе воздух движется равномерно , т.е. с одинаковой скоростью, некоторое ускорение на периферийной (выходной) части, по сравнению с входной (перед всасывателем) вызвано двумя факторами: 1) ЦБС и 2) КОНФУЗОРНОСТЬЮ. Это закон неразрывности потока.

К чему я вам это говорю, всезнающий вы наш, Да потому что вот здесь зарыт парадокс. С одной стороны, действие это незыблемого правила о неразрывности потока с другой , действие мощнейших ЦБ сил . Для того чтобы правильно представить работу ТВР нельзя рассматривать только плоскость вращения, от среза к срезу как вы привыкли рассчитывать обычные винты, потому как и за винтом и перед ним совсем другая отличная от обычного винта картина.

За винтом происходит взаимодействие смешивание, усреднение и выравнивание двух потоков. Это одновременно прирост, но и увеличение затрат на этот самый прирост. Что тут не ясного?
Перед винтом у ТВР зона большего разряжения и фактор появления "нити втягивания", правильно коллега подметил по принципу воронки, только она не на конце выхода ИС а вначале перед винтом и срезом всасывателя.


Это дополнительное  центростремительное ускорение, влияет и на скорость набегания осевого потока. Затрачивается ли на это энергия? конечно!. Только такой злопыхатель ненавистник по отношению к этой Идее ,как вы, в упор не хочет это увидеть и понять.

Вы по прежнему так и не понимаете, причем в чистую, то, до чего додумался великий инженер средневековья Бланкано, изобрев первый центробежный канально-ротационный насос , за счет чего поток пройде через канал может двигаться выбрасываться не только в радиальном, тангенциальном направлении, но и под определенным углом к оси. И это вы называете нормой, а себя эталоном нормальности??

Так вот дорогой Анатолий, вас точно обманули, вам дали мех гораздо лучшего качества (почитайте Ильфа и Петрова про Элочку Людоедку)
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Но тут есть один ФОКУС, о существовании которого вы, видимо судя по вашей позиции,  не знаете. А именно [highlight]все ускорение происходит за пределами среза всасывателя[/highlight]
Но тут есть один ФОКУС, о существовании которого Anatoliy., вам уже говорил:
И самое главное на тягу воздушного винта совершенно не влияет скорость воздуха далеко-далеко-далеко-далеко, ну очень далеко позади за плоскостью вращения лопастей, [highlight]скажем, на удалении в 1 миллиметр за задней кромкой лопасти.[/highlight]
Та масса воздуха, которая ускорилась проходя вдоль лопасти- и есть тяга (сила)
Все, что не ускорилось (как в вашей ЦБ трубе "движется равномерно"), или замедлилось- СОПРОТИВЛЕНИЕ . Всё, что "ДО" , "ПОСЛЕ", "ДАЛЕКО" от лопасти- по сравнением с "ОКОЛО"- не имеют большого значения (это всего-лишь, внешние условия)
Для ТЯГИ требуется ускорение воздуха в НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА, для ЦБагрегатов- в радиальном (поперечном) к входящему потоку. В любом винте есть и то и другое, но для АВИАЦИОННОГО ВОЗДУШНОГО ВИНТА- нужна тяга ТОЛЬКО У В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА- все остальное, для ВВ-ПОТЕРИ КПД.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
а масса воздуха, которая ускорилась проходя вдоль лопасти- и есть тяга (сила)
Все, что не ускорилось (как в вашей ЦБ трубе "движется равномерно"), или замедлилось- СОПРОТИВЛЕНИЕ . Всё, что "ДО" , "ПОСЛЕ", "ДАЛЕКО" от лопасти- по сравнением с "ОКОЛО"- не имеют большого значения (это всего-лишь, внешние условия)
Для ТЯГИ требуется ускорение воздуха в НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА, для ЦБагрегатов- в радиальном (поперечном) к входящему потоку. В любом винте есть и то и другое, но для АВИАЦИОННОГО ВОЗДУШНОГО ВИНТА- нужна тяга ТОЛЬКО У В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА- все остальное, для ВВ-ПОТЕРИ КПД.
Очень хороший пост, есть что предметно обсуждать, сравнивать и анализировать.

Начнем с якобы просто внешних условий. Попробуйте поставить какую нибудь заслонку вначале перед, а потом сразу, на определенном удалении за винтом на расстоянии от 1 до 6 диаметров и сразу почувствуете всю разницу в аэродинамических характеристиках потока винта.

Да называйте это как угодно, смысла это не изменит - вывод один ЭТО повлияет на работу самого винта.

Вы очень точно и правильно определили, что для тяги нужен поток строго в осевом направлении. И вот здесь у меня к вам вопрос, признаюсь честно с подковыркой, известны ли вам проблема концевых срывов в работе любого обычного винта и ВВ и НВ? У нас есть очень интересный эксперимент когда при работе винтов ВВ и ТВР  мы ставили анемометр с торцевой части перпендикулярно осевому движению и знаете какие данные мы получили? Вынужден сильно разочаровать сторонников преимуществ ВВ. (Подробные данные можно найти в Презентации)

Но и это еще не все, вот вы оперируете массой и ее ускорением, а самый умный из всех форумчан, наш всеобщий любимец, гуру и официально зарегистрированный Критик Анатолий, еще и совершенно справедливо к этому добавляет соотношение площадей, вот его перл, хотя он описывает ветряк ТВР, но это не важно, важна его логика, она уникальна :
Но площадь этого "хлебала" не более 1 % от общей ометаемой площади ветряка.

Но и это не всё.
Тот воздух который войдет в "хлебало" надо еще продвинуть по лопасти до дырки придав ему скорость равную окружной скорости вращения той дырки.
Но как знает любой нормально обученный ученик на выходе энергия того испыскивающегося воздуха из дырок будет меньше чем энергия в момент входа того воздуха в "хлебало".
Таким образом якобы прирост крутящего момента уменьшит тот несчастный процент в 1 %

Я уже в который раз повторял этому дятлу, что много эффективней увеличить хорду лопасти на тот 1 % и получить больший прирост.
А если притулить третью лопасть к ветряку, то крутящий момент увеличится примерно в полтора раза, а площадь "хлебала" так и останется прежней, зато потери возрастут в 1,5 раза.
И вот теперь внимание, еще один ФОКУС, который в упор не способен воспринять могучий умь нашего Анатоля. Есть такой эффект присоединения, помните Хенрик давал ссылки когда перед удивленными домохозяйками, какой-то парнишка умелец надувал пакет огромного объема расширив входное отверстие и выдувая воздух на ОПРЕДЕЛЕННОМ расстоянии? Затратив одну и ту же энергию он получил гораздо большую работу. Чудо, нарушение всех физических законов мироздания. Ничего подобного - просто более скоростной поток вовлекает окружающий воздух. Никакой дьявольской силы. Так вот этот один процент дает не один, как считает Анатолий процент прироста(понятно что еще и с естественными потерями) , а 17 % прироста в расходе!

Раз уж мы говорили о ветротурбине ТВР, то еще один вопрос чуть по сложнее первых двух. Как по вашему повлияет эта присоединенная масса на Момент если сопла будут сориентированы в 90 градусном тангенциальном направлении? Опять же если что подсказка в Презентации
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все таки не могу не отметить вашей смелости,
И я, и все остальные читатели уже давно отмечают Вашу тупость и нежелание что либо прочитать в школьном учебнике физики.

Теперь по порядку.
???
в плане прибавки... [highlight]Момента[/highlight]
А Вам что далдонят беспрестанно?
Коли увеличивается [highlight]В РАЗЫ[/highlight] момент на валу, а тяга на чуть чуть, то это означает, что Ваш дырявый вентилятор говнистый.

придаваемой [highlight]увеличивающейся радиальной скорости по мере увеличения радиуса.[/highlight]
Чё, с дуба упали :STUPID
В той радиальной трубе радиальная скорость постоянная.
Радиальная скорость это как резво и на сколько радианов в секунду поворачивается лопасть.
Лично для Вас, [highlight]радиан[/highlight] это угловая мера.

Но тут есть один ФОКУС, о существовании которого вы, видимо судя по вашей позиции,не знаете. А [highlight]именно все ускорение происходит за пределами среза всасывателя, - в самой трубе воздух движется равномерно т.е. с одинаковой скоростью,   [/highlight], 
Как это, как это, как это???
Если на входе трубы всасыватель, и всё ускорение воздуха происходит за этим всасывателем, то с чего это в самой трубе воздух стал двигаться равномерно, дятел вы наш форумный?
Что там в школьном учебнике физики про ускорение и про скорость сказано?
Не читали?
Забыли?
Ну так учебник в руки и вперед за школьными знаниями.
Чего же на форум такому тупому влазить?

Это закон неразрывности потока.
Хоть поток и неразрывный, но газовый поток еще и довольно растяжим и сжимаем.
Не догадались что ли?

потому как и за винтом ... совсем другая отличная от обычного винта картина. 
За винтом происходит взаимодействие смешивание, усреднение и выравнивание двух потоков
Да пусть смешиваются хоть тридцать три воздушные потоки за винтом.
Вся та картина за винтом, точнее за задней кромкой каждой лопасти уже до задницы с точки зрения создания тяги тем воздушным винтом.

Перед винтом у ТВР зона большего разряжения и фактор появления "нити втягивания", правильно коллега подметил по принципу воронки, только она не на конце выхода ИС а вначале перед винтом и срезом всасывателя.
Если всосать часть воздуха вблизи оси вращения, то чуть дальше от оси воздух разредится и это приведет к падению тяги тех обездоленных участков лопастей.

за счет чего поток пройде через канал может двигаться выбрасываться не только в радиальном, тангенциальном направлении,
Ну и пусть выбрасывается хоть куда.
При выбрасывании некого тела возникает реактивная сила направленная по оси выбрасывания, но в противоположную сторону.
Если увеличили скорость выбрасывания сверх средней в плоскости вращения, то Вы говнякаете воздушный винт с точки зрения КПД.
Если выброс не будет соосным с осью вращения, опять говнякаете винт и КПД падает.
Это понятно, тупоголовый?

И какой смысл в том что делает воздух за пределами среза исходящего отверстия?
Всё что за срезом отверстия уже до задницы для создания тяги винта ровно как и за пределами задней кромки лопасти.
Это Вам понятно, "гений" недоделанный :STUPID :STUPID

И еще раз для особо тупоголовых.
[highlight]Если исходящая струя воздуха из дырок Вашего говнянного лопуховерта будет равна средней скорости воздуха проходящей через ометаемую площадь, то уже эффект будет хуже из за той тупо потраченной энергии на придание окружной скорости воздуху по мере продвижения внутри лопасти от скорости на входе порядка 10 м/с  до скорости вращения дырки на конкретном радиусе лопасти порядка 200 м/с.
А уж если скорость тех воздушных дохлых струек из дыр будет выше средней скорости воздуха через ометаемую площадь, то этот дырявый лопуховерт станет еще говнистее того говнистого лопуховерта.
Это то понятно Вам деревянному[/highlight] :STUPID
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Очень хороший пост, есть что предметно обсуждать, сравнивать и анализировать.
НЕЧЕГО ТУТ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ЭТО ЗАКОН НЬЮТОНА - ЕГО ЗНАТЬ НАДО!!!

Та [highlight]масса [/highlight]воздуха, которая [highlight]ускорилась [/highlight]проходя вдоль лопасти- и есть [highlight]тяга[/highlight] (сила)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
А Вам что далдонят беспрестанно?
Коли увеличивается В РАЗЫ момент на валу, а тяга на чуть чуть, то это означает, что Ваш дырявый вентилятор говнистый.
ДЛЯ начала попробуйте хотя бы понять, что же увеличивает  Момент
на валу у ВВ и ТВР при тех же оборотах, и только потом беритесь судить.
Чё, с дуба упали
В той радиальной трубе радиальная скорость постоянная.
Радиальная скорость это как резво и на сколько радианов в секунду поворачивается лопасть.
Лично для Вас, радиан это угловая мера.
Не ну вы зажигаете. А ничего что это я вас же процитировал. И вы получаетесь,как тот самый фельдфебель который сам же себя и высек. Ну это еще ничего идем дальше по вашему тексту, здесь все еще круче и запущеннее , алогизм на лицо - в одном месте вы так понимаете в другом эдак (и всего то строчкой выше). Вот дальше у вас, вообще, поздне застольная феерия начинается. И здесь вы уважаемый вляпались в своем невежестве по самые не балуйся, что для вас как спеца - позор не смываемый . И вот оно
Как это, как это, как это???
Если на входе трубы всасыватель, и всё ускорение воздуха происходит за этим всасывателем, то с чего это в самой трубе воздух стал двигаться равномерно, дятел вы наш форумный?
Что там в школьном учебнике физики про ускорение и про скорость сказано?
Не читали?
Забыли?
Ну так учебник в руки и вперед за школьными знаниями.
Чего же на форум такому тупому влазить?
Литературы по этому поводу - завались , всего то нужно ввести в гугле где ускоряется жидкость или газ при прохождении через трубу, как осилите? Ну и кому после этого за учебники, гуру вы наш речистенький
Если всосать часть воздуха вблизи оси вращения, то чуть дальше от оси воздух разредится и это приведет к падению тяги тех обездоленных участков лопастей.
Об этом мы в свое время раз десять говорили, да это может случиться при запредельных оборотах, как и в обычном винте, когда он достигает своего предела в заданном режиме.
Ну и пусть выбрасывается хоть куда.
При выбрасывании некого тела возникает реактивная сила направленная по оси выбрасывания, но в противоположную сторону.
Если увеличили скорость выбрасывания сверх средней в плоскости вращения, то Вы говнякаете воздушный винт с точки зрения КПД.
Если выброс не будет соосным с осью вращения, опять говнякаете винт и КПД падает.
Это понятно, тупоголовый?

И какой смысл в том что делает воздух за пределами среза исходящего отверстия?
Всё что за срезом отверстия уже до задницы для создания тяги винта ровно как и за пределами задней кромки лопасти.
О как! Стыжусь все спросить а вы хоть знаете чем отличаются между собой активные и реактивные турбины? Какая роль давления и скорости в одном и другом принципе работы. Я уже как то спрашивал вас (или еще кого то уж запамятовал - простите великодушно) , что будет если перед или за винтом ставить перегородки и как это повлияет на тягу. И что вам не известно о феномене роста тяги вертолета при полете у поверхности, ну не поверю , так что же вы опять эту чушь порите, навязываете. Нельзя же быть настолько костным, чтобы не понять что этот параметр игнорируется только потому что он - не изменный. Но в нашем случае УСЛОВИЯ меняются - фактом выброса струи из сопел ЦБН. Сама площадь РК, как область активного взаимодействия  меняется.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Ветки dok133, напоминают старый, старый анекдот:
"Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает десяток шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»..."
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Если внутри черного ящика часть воздуха дополнительно "трется" о некие дополнительные поверхности, то возникают излишние потери
  По поводу трения воздуха о стенки. Трение выделяет тепло, - аэродинамический нагрев, - используется, например, в сушилках для древесины. По этой же причине обледеневают только комлевые части лопастей ВВ, т.к. их скорость мала. Излишнее тепло от концов лопастей по тепловой трубке можно передавать на переднюю часть комля, - не нужны будут специальные электронагреватели или подача спирта (техники и летчики скажут спасибо). :)
Между прочим это - патентоспособное решение, - дарю.      
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
В отношении поворотов согласен, да потери есть но все сопряжения выполняются плавным закругленным контуром, поэтому они минимизированы. К тому же не забывайте что ЦБН - это машина давления. 
Да, и перед конфузором, и перед коленом поворота потока воздуха повышается давление, - значит можно их совместить, - колено будет одновременно выполнять функции конфузора. Его нет, а его функции выполняются! Такой прием называется инженерное интегрирование (метод И-И) и позволяет получать удивительные результаты. (Только не заостряйте на этом внимание Толика - это на него действует, как красная тряпка на быка) ;)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Ветки dok133, напоминают старый, старый анекдот:
Анекдотец хороший, но сравненьице, был бы лет так на дцать помоложе рассерчал бы и наверное пожаловался и в игнор перевел бы, Сейчас нет, наоборот позабавили и повеселили, и даже не столько своим старым анекдотом, сколько позицией вашего предыдущего поста, раскрывающую суть ваших представлений так сказать, во всей не пристойной наготе - 
НЕЧЕГО ТУТ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ЭТО ЗАКОН НЬЮТОНА - ЕГО ЗНАТЬ НАДО!!!
Просто блеск, высочайший полет интеллекта, супер фраза (та которая раскрывает потаенный смысл бытия) учителя - ученику . А что ж вы касатки -юморист на вопросы то не ответили.?

Вот Анатолий - как не крути все равно молодей - боец, пусть и нарывается и вляпывается , и тоже любит в кусты сбегать, разыгрывая из себя Гуру гиганта , а из других - мелочь микроскопическую. Но на вопросы пытается отвечать честно. А те которые как вы пропускают мимо, увиливают в полемике  но все равно лезут - фу!!!,
и демагогами не назовешь, а так разряд шутов, и что это вас устраивает?
По поводу трения воздуха о стенки. Трение выделяет тепло, - аэродинамический нагрев, - используется, например, в сушилках для древесины. По этой же причине обледеневают только комлевые части лопастей ВВ, т.к. их скорость мала. Излишнее тепло от концов лопастей по тепловой трубке можно передавать на переднюю часть комля, - не нужны будут специальные электронагреватели или подача спирта (техники и летчики скажут спасибо).
Между прочим это - патентоспособное решение, - дарю.      
а, и перед конфузором, и перед коленом поворота потока воздуха повышается давление, - значит можно их совместить, - колено будет одновременно выполнять функции конфузора. Его нет, а его функции выполняются! Такой прием называется инженерное интегрирование (метод И-И) и позволяет получать удивительные результаты. (Только не заостряйте на этом внимание Толика - это на него действует, как красная тряпка на быка)
Спасибо у вас весьма точные замечания и профессионально деловые. НО ПО ПОВОДУ нагревания воздуха сжатием - тут ничего нового - этот эффект давно известен. А вот в ]ТВР у нас есть направление по использованию его как тепловой машины. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫЙ КОНФУЗОР с коэффициентом около 50 и два встречных угловых потока с сжатием общего потока - то можно нагревать воздух в помещении без всякого рода нагревательных элементов, и наоборот при использовании канала внутри полости в виде диффузора и боковым профилем винта ТВР в 90 градусов - охлаждать воздух. Сейчас мы делаем такой прототип для натурных испытаний. Охлаждать будет лучше вентилятора Дайсона.  Вот тот же Анатолий , в одной из моих тем, об этой штуковине говорил как чукча об экспедиции, с огромным почтением, прям на него не похоже, хотя устройства его так и не знал и судя потому, что не понимает термодинамических процессов, не знает и сейчас
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Чувствуется, да скорее всего я уверен, что мы так и не дождемся той "осени" когда начинают считать "цыплят".

До[highlight]ХТу[/highlight]р даже не понимает ни одного слова, что ему тут все пишут.

Так что эксперимент у него вечен, ибо в его темной лаборатории черной кошки отродясь как не было, нет так и не будет впредь.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Просто блеск, высочайший полет интеллекта, супер фраза (та которая раскрывает потаенный смысл бытия) учителя - ученику . А что ж вы касатки -юморист на вопросы то не ответили.?
На какие вопросы? Почему у вас ничего не получится? или зачем вы согнули винт? или почему вы не знаете элементарных вещей?...

F=m*a;  =[ch7745]*Im ; =[ch961]*S*V[ch178]; =p*S  ; ...

ЭТО ВСЁ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

И расчет можно строить на основе любой их этих формул, как и объяснять описываемые процессы
В ваших "рассуждениях"- я не увидел ничего, даже отдаленно похожего...

Только коэффициенты не забывай (КПД, Ктрения, Сх, Су,...), верно преобразовывай переменные,ежели понадобятся то можно и работу, и мощность, и температуру, и вязкость, и ... вставить в нужные места,  да размерность проверяй, и будет тебе счастье.

Как напишете формулу состояния/движения/энергий/скоростей/... своей кривулины - вот тогда будет о чем говорить/спрашивать/отвечать...
 
Вверх