Часто пишут "винт для мотора ...", вместо диаметра и шага. Зачем?

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Шаг и угол - одно и тоже при любой скорости.
Исходя из определения шага, это понятие не имеет физического смысла, т.к. воздушная среда не является твердым телом, в которое без проскальзывания может вкрутиться воздушный винт. Поэтому-то  шаг и стал устаревшим понятием, чего не скажешь об угле установки лопасти. :)
 
S

sun

Еще один "глухой"... Или тот же самый? Уж больно характерная непроходимость :о)
Что шаг, что угол установки - это ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ характеристики винта, такие же как диаметр, ширина, профиль, и абсолютно тождественные.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Еще один "глухой"... 
Еще один "тупой" ....
Если мы  не откажемся от понятия классического определения шага, то тогда придется признать неверность теоремы Фруда-Финстервальда, а вместе с этим придется отказаться от теории идеального пропеллера. Неужели Вы этого не понимаете? По моему  это очевидно.
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
то тогда придется признать неверность теоремы Фруда-Финстервальда
Ну-ка с этого места поподробнее, что за теорема такая?
Формулировку в студию.
http://aviaciaportal.ru/teorija-idealnogo-vinta/

вот тут есть.
4 ссылка в гугле  ;D
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Знакомлюсь с одной методикой расчета винтов. Ну нет там в исходных никакого шага, да и в результатах расчета тоже. А вот что есть, так это полученный угол установки лопасти для расчетного режима.
Интересующимся могу также посоветовать ознакомиться с теорией винта с переменной (по длине лопасти) циркуляцией Жуковского-Юрьева. Там тоже нет понятия шага, есть Углы установки по сечениям, которые вычисляются для желаемого распределения циркуляции.
Вполне себе подходящая теория для расчета винта произвольной геометрии (+/- 10%)
Источник: Б.Н.Юрьев Избранные труды. том 1
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Смотрим, читаем вложение, вспоминаем, что ТС - авиамоделист, где практическое большинство ВВ - моноблочные (дерево, композит, и пр.) и идем скачивать АП-35 "Нормы летной годности ВВ"   http://www.twirpx.com/file/1658759/
... и большигство вопросов по ВВ отпадает
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Ну нет там в исходных никакого шага, да и в результатах расчета тоже. А вот что есть, так это полученный угол установки лопасти для расчетного режима.
А что является точкой отсчёта этого угла? В какой системе координат и по отношению к какой части лопасти определяется угол её установки.
Поясню. Мы понимаем, как померить угол между двумя прямыми, между двумя плоскостями. А как его определить и померить между плоскостью и криволинейной поверхностью?
 
Я не против и угла установки. Этим тоже пользуются. Важно иметь второй параметр, кроме диаметра - шаг или угол установки. Хоть что-то, а вот марка двигателя это информация слишком размытая.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Я не против и угла установки. Этим тоже пользуются. Важно иметь второй параметр, кроме диаметра - шаг или угол установки. Хоть что-то, а вот марка двигателя это информация слишком размытая. 
Уважаемый ТС!
Судя от другим темам, Вы желаете получить СЛГ на свой самолет, но, при этом, не знаете и не желаете знакомиться с Авиационными Правилами (АП). Т.е. стремитесь жить по лозунгу типа Макаревича: "Не стоит прогибаться под авиационный мир. Пусть этот мир прогнется под нас!"
Сегодня я проверил ссылку поста №226 и убедился, что моё скачивание АП-35 было последним... А кроме АП-35 существуют АП-21, 23, 33 и другие, которые оговаривают требрвания к ВВ, требования к их проектированию, изготовлению, испытаниям и эксплуатации. Докусенты большие, но главное в отношении ВВ занимает менее 50 страниц (АП-35 - 20 страниц).
Прочитав соответствуюшие разделы (как написано, а не между строк), Вы бы давно нашли ответы на свои вопросы, поднятые Вами в многостраничных темах:
- часто пишут...
- почему у самолета длинные "ноги"... и др.
Узнали бы (и не толькл Вы), что кроме тяги и скорости, существуют и требования безопасности; что тянущий и толкающий винты должны различаться даже визуально и даже в полете; что измерение шага ВВ штука тонкая, регламентированная; что изготовление ВВ с шагом (углом) "по желанию" - штука дорогая и безгарантийная, снимающая СЛГ...
Авиация - искусство компромиссв в выборе между жизнью и многими хотениями.
Чтобы не прослыть поучителем, предлагаю ознакомиться с краткими выписками из АП в части ВВ, которыми приходится руководствоваться при разборе известных событий (НЕ ВСЕ и НЕ ПОЛНЫЕ!!!)
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
Вот это затеяли дискуссию вокруг простого вопроса! Проще нужно... Вот , учитесь! http://yandex.ru/video/search?filmId=TRFKMQH78gE&text=How%20to%20make%20wooden%20propeller%20-%20YouTube.&_=1436601153685&safety=1
 
Я не против и угла установки. Этим тоже пользуются. Важно иметь второй параметр, кроме диаметра - шаг или угол установки. Хоть что-то, а вот марка двигателя это информация слишком размытая. 
Уважаемый ТС!
Судя от другим темам, Вы желаете получить СЛГ на свой самолет, но, при этом, не знаете и не желаете знакомиться с Авиационными Правилами (АП). Т.е. стремитесь жить по лозунгу типа Макаревича: "Не стоит прогибаться под авиационный мир. Пусть этот мир прогнется под нас!"
Сегодня я проверил ссылку поста №226 и убедился, что моё скачивание АП-35 было последним... А кроме АП-35 существуют АП-21, 23, 33 и другие, которые оговаривают требрвания к ВВ, требования к их проектированию, изготовлению, испытаниям и эксплуатации. Докусенты большие, но главное в отношении ВВ занимает менее 50 страниц (АП-35 - 20 страниц).
Прочитав соответствуюшие разделы (как написано, а не между строк), Вы бы давно нашли ответы на свои вопросы, поднятые Вами в многостраничных темах:
- часто пишут...
- почему у самолета длинные "ноги"... и др.
Узнали бы (и не толькл Вы), что кроме тяги и скорости, существуют и требования безопасности; что тянущий и толкающий винты должны различаться даже визуально и даже в полете; что измерение шага ВВ штука тонкая, регламентированная; что изготовление ВВ с шагом (углом) "по желанию" - штука дорогая и безгарантийная, снимающая СЛГ...
Авиация - искусство компромиссв в выборе между жизнью и многими хотениями.
Чтобы не прослыть поучителем, предлагаю ознакомиться с краткими выписками из АП в части ВВ, которыми приходится руководствоваться при разборе известных событий (НЕ ВСЕ и НЕ ПОЛНЫЕ!!!)
Все верно. Я программист и не люблю вещей не однозначных. Люблю простоту и логичность и однозначность на сколько это возможно, если это не мешает решать основную задачу. То что написано много правил знают все. То что  "все правила" не работают тоже. 
Я через строчку читаю именно по причине бреда с первых строк во многих правилах, пусть даже и авиационных.  Правил, чтобы они работали должно быть мало и они не должны противоречить хотя бы друг другу и основной цели.
  Мне не понравился стоковый винт, по причине низкой скорости и элластичности работы мотора в полете.  Я попросил сделать винт нужного мне шага...и не смог сразу этого добиться от производителя, потому что ШАГ тут не принят.  В итоге со второго раза получил то что хотел. Спасибо производителю. 

  Считаю, что у нас слишком много правил везде. ПДД и тот перегружен и знаков на дороге излишне много. 
Вроде хотели как лучше, а не работают правила, когда в них нет логики. 
И да. Менять будем авиационный мир.  Как смогу.  Безопасность на первом месте, но не граничащая с параноей.   
Правило - в каждом из них должна быть абстракция от двигателя, самоелта, и т.п.  Правило - оно правило универсальное.

  Пример из ПДД:

Есть правило - не уверен не обгоняй. Все. Знак обгон запрещен - лишний, ну или если только мы хотим выстроить машины в ряд... 
Есть правило - выбирать скорость в соответствии с покрытием погодой и пр.  Все. Знаки ограничения скорости - только перед камерами, для сканирования авто, а на трассе сами пусть выбирают скорость. 

Есть правило по винту - он должен обеспечить необходимую тягу, скорость и проработать заявленный производителем срок.  Точка. Дальше правило должно кончиться.  И так все.

Из-за огромного количества нюансов в правилах - правило можно трактовать как угодно и оно перестает быть правилом.  Это наша национальная беда.

Запретили рекламу алкогольного пива - имеем рекламу безалкогольного пива. Правила пишут те - кто потом их будет трактовать на свой лад за деньги. 
  Так счас с СЛГ похоже..  меняем бумажки - меняется самолет? Грустно. 

С винтами тоже .. на один и тот же мотор можно поставить несколько подходящих винтов.  Как их отличать без шага и угла если все диаметры одинаковы? Летом ставить более тяжелый винт - нормально.  И что бы там правила на этот счет не говорили.
 

Wailand

Я люблю самолеты!
Ну и как с новым  винтом? Не пора ли пойти чуточку дальше и подпилить рессору цессне, чтоб покороче и поближе к земле? Почему Вы начали Свою борьбу (путь)с авиации , а не с ГАИ? Вы реально думаете, что знаки обгон запрещен  и скоростные режимы на
дорогах ерунда?
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Из-за огромного количества нюансов в правилах - правило можно трактовать как угодно и оно перестает быть правилом.  Это наша национальная беда.
        Ошибаетесь , наша национальная беда : "дураки и дороги:) Само собой, дорогой МаэстроЕВ, дорогой Вас никто не считает.................. Вы , уважаемый, всё время аппелируете к здравому смыслу. НО !!! здравый смысл слишком мощное оружие чтобы в взаимозависимой среде каждый, на каждом шагу пользовался  собственным здравым смыслом !          А правила (любые) это всего лишь обобщённый здравый смысл , поверенный опытом.
Все верно. Я программист и не люблю вещей не однозначных. 
А жизнь вообще совершенно неоднозначна, и, если Вы это неприемлете , то Ваш удел  жизнь виртуальная.  Нафига Вам, в таком случае, Авиафорум ?
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Я через строчку читаю именно по причине бреда с первых строк во многих правилах, пусть даже и авиационных.
Прочитав такое резюме, я рекомендую Вам сменить область интересов: Вы - в авиации - опасны не только для себя, но и для окружающих. :IMHO
 
Ну и как с новым  винтом? Не пора ли пойти чуточку дальше и подпилить рессору цессне, чтоб покороче и поближе к земле? Почему Вы начали Свою борьбу (путь)с авиации , а не с ГАИ? Вы реально думаете, что знаки обгон запрещен  и скоростные режимы на
дорогах ерунда?
Борюсь и с ГАИ. Судился 3 раза по поводу неверно установленных знаков и неверной трактовки проезда кругового перекрестка. Все почему-то на круг едут слева и стоят в очереди.  И я не против правил. Я понял, что меня не слышат.  Даже если не будет знака ограничивающего скорость или обгон я не поеду быстрее если видимость ограничена или условия несоотвествуют.  Но если все идеально - то знаки нафиг ибо безопасность соблюдена, а параноя на тему безопасности меня не преследует..

Винт может чуть чуть великоват, но пока оставил как есть . Летом на высоте разгружается прилично и скорость 100 миль на цессне 150 при 2200 оборотов меня устраивает вполне.

Комфорта (ширины фюза) маловато. Думаю сделать двери выпуклыми. И вот тут встают авиационные правила, которые позволяют на самоделках делать все и получать СЛГ, а на серийных бортах соответствовать 77 году - году создания ВС. И все переделки "законным образом" .. бла бла.. Эти как раз строчки не читаю. Бред.  Магнитофончик тоже установил. Удобно. Не видать мне СЛГ с такими изменениями. :)  А еще планируется освещение приборов светодиодами.  В общем - правила излишне детализированы.  Нужно правил меньше, проще и однозначней. 

И как раз счас правила виртуальные - можно все и нельзя все одновременно, и надо заниматься бумаготворчеством и очковтирательством - от этого будет зависеть результат, а не от состояния самолета и реальности.  Если правил будет меньше - они станут реально работать.   

Уж поверьте программисту.  Просто меняя правила - меняется что-то.  А когда ограничивающее правило убираешь совсем - все вообще оживает и можно сразу увидеть тенденции.. куда народ "тыкает" на сайте, что его интересует,  а это реальные люди со своими интересами.. это и есть реальность и важно уловить в их тенденции нужные для своей задачи нотки и подтолкнуть их уже подложив под это правила.

Существующие правила живут долго, а авиация не развилась особо.  Это повод убрать половину из них, особенно противоречивых и нудных,  и начать все с чистого листа. Все изменилось: - Время, Самолеты, пилоты, реальность. Правила "читаю через строчку", потому, что писавшие их уже не в тренде..  Их много для большой авиации, а частная - она другая , может ее выделить в отдельную?  Простую, понятную и поэтому безопасную.
А то топики - о влиянии профиля элерона, о незначительных сколах винта, о шаге винта, о поворотах на ветер и по ветру и т.п. меня шокируют, ибо в них важные знания закиданы заумными ничтожными выводами, а по сему головы пилотов забиты ненужными ньансами.   

Это как ПДД..  Оно переполнено запретительной чушью.  Мне хватило бы там нескольких пунктов..
- выбирай скорость в соотвествии со всем. (погода, настроение, автомобиль, покрытие, тротуары, велосипедисты и т.п.)
- не допускай аварий сам, и не подставься, ты не один на дороге и уж точно не бессмертный.
- используй правила приоритетов (главная дорога, светофор и пр.), если это не ведет к аварии.
- информируй других участников о своих маневрах и убедись в том что они их поняли.

Для авиации тоже есть минимум достаточный - остальное мусор, тормозящий развитие.
 
Вверх