Ну и как с новым винтом? Не пора ли пойти чуточку дальше и подпилить рессору цессне, чтоб покороче и поближе к земле? Почему Вы начали Свою борьбу (путь)с авиации , а не с ГАИ? Вы реально думаете, что знаки обгон запрещен и скоростные режимы на
дорогах ерунда?
Борюсь и с ГАИ. Судился 3 раза по поводу неверно установленных знаков и неверной трактовки проезда кругового перекрестка. Все почему-то на круг едут слева и стоят в очереди. И я не против правил. Я понял, что меня не слышат. Даже если не будет знака ограничивающего скорость или обгон я не поеду быстрее если видимость ограничена или условия несоотвествуют. Но если все идеально - то знаки нафиг ибо безопасность соблюдена, а параноя на тему безопасности меня не преследует..
Винт может чуть чуть великоват, но пока оставил как есть . Летом на высоте разгружается прилично и скорость 100 миль на цессне 150 при 2200 оборотов меня устраивает вполне.
Комфорта (ширины фюза) маловато. Думаю сделать двери выпуклыми. И вот тут встают авиационные правила, которые позволяют на самоделках делать все и получать СЛГ, а на серийных бортах соответствовать 77 году - году создания ВС. И все переделки "законным образом" .. бла бла.. Эти как раз строчки не читаю. Бред. Магнитофончик тоже установил. Удобно. Не видать мне СЛГ с такими изменениями.
А еще планируется освещение приборов светодиодами. В общем - правила излишне детализированы. Нужно правил меньше, проще и однозначней.
И как раз счас правила виртуальные - можно все и нельзя все одновременно, и надо заниматься бумаготворчеством и очковтирательством - от этого будет зависеть результат, а не от состояния самолета и реальности. Если правил будет меньше - они станут реально работать.
Уж поверьте программисту. Просто меняя правила - меняется что-то. А когда ограничивающее правило убираешь совсем - все вообще оживает и можно сразу увидеть тенденции.. куда народ "тыкает" на сайте, что его интересует, а это реальные люди со своими интересами.. это и есть реальность и важно уловить в их тенденции нужные для своей задачи нотки и подтолкнуть их уже подложив под это правила.
Существующие правила живут долго, а авиация не развилась особо. Это повод убрать половину из них, особенно противоречивых и нудных, и начать все с чистого листа. Все изменилось: - Время, Самолеты, пилоты, реальность. Правила "читаю через строчку", потому, что писавшие их уже не в тренде.. Их много для большой авиации, а частная - она другая , может ее выделить в отдельную? Простую, понятную и поэтому безопасную.
А то топики - о влиянии профиля элерона, о незначительных сколах винта, о шаге винта, о поворотах на ветер и по ветру и т.п. меня шокируют, ибо в них важные знания закиданы заумными ничтожными выводами, а по сему головы пилотов забиты ненужными ньансами.
Это как ПДД.. Оно переполнено запретительной чушью. Мне хватило бы там нескольких пунктов..
- выбирай скорость в соотвествии со всем. (погода, настроение, автомобиль, покрытие, тротуары, велосипедисты и т.п.)
- не допускай аварий сам, и не подставься, ты не один на дороге и уж точно не бессмертный.
- используй правила приоритетов (главная дорога, светофор и пр.), если это не ведет к аварии.
- информируй других участников о своих маневрах и убедись в том что они их поняли.
Для авиации тоже есть минимум достаточный - остальное мусор, тормозящий развитие.