Часто пишут "винт для мотора ...", вместо диаметра и шага. Зачем?

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Спасибо. Так вот потихоньку и приведем все в порядок. :) 
Этот текст относится к дореволюционному времени. В настоящее время он устарел.
А вот значение производной от е в степени n актуально и в наши дни. А кое кто не считает нужным это знать. С такими знаниями в порядок ничего привести нельзя, а только в безпорядок.
 

Приморец

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Так вот потихоньку и приведем все в порядок. :) 
Этот текст относится к дореволюционному времени. В настоящее время он устарел.
Не нужно передергивать - мы за руками следим.
Это вырезка из книги Г.И. Кузьмина "Воздушные винты",изданная в 1937 году через двадцать лет после революции для авиатехников. Такой порядок маркировки, как мне кажется, ничуть не устарел, поскольку ответственные изготовители должны быть заинтересованы в том, чтобы случайная установка неподходящего винта на летательный аппарат не привела к трагическому исходу.

П.С. Лично мне не очень приятно, когда людей пытаются тыкать в дерьмо их необразованности с чувством собственного превосходства. Вы уверены, что слово "безпорядок" написали правильно?
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
---------------------- БЕСПОРЯДОК--   так в словаре. К теме нет , не относится, относится к русскому языку . К слову : Т. С. считает, (он об этом  писал) . что грамотно писать не обязательно ( грамотное изложение - одно из правил форума).
----Теперь по теме: приведённая участниками аргументация, опровергающая скороспелое мнение Т.С., расставила всё по местам. О чём тут ещё спорить?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
БЕСПОРЯДОК--   так в словаре. К теме нет , не относится, относится к русскому языку . К слову : Т. С. считает, (он об этом  писал) . что грамотно писать не обязательно ( грамотное изложение - одно из правил форума).
Ну, таки и пишите грамотно. Я предпочитаю вместо частицы бес, частицу без, как это было принято в Российской Империи.

приведённая участниками аргументация, опровергающая скороспелое мнение Т.С.
А кто такой Т.С.?
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
А кто такой Т.С.?
1.Эту абревиатуру Т. С. -- топикстартер, применяю только потому что она на форуме в ходу давно. 2. Да , стараюсь писать грамотно, просто потому, что это один из способов проявить уважение к тем, кто будет читать. 3.  В российской империи не жил и не учился -- так же как и Вы - поэтому пользуюсь орофографией русского языка , принятой в 20 веке. :) ;)
 
---------------------- БЕСПОРЯДОК--   так в словаре. К теме нет , не относится, относится к русскому языку . К слову : Т. С. считает, (он об этом  писал) . что грамотно писать не обязательно ( грамотное изложение - одно из правил форума).
----Теперь по теме: приведённая участниками аргументация, опровергающая скороспелое мнение Т.С., расставила всё по местам. О чём тут ещё спорить?
Опять как-то все по-своему перевернули.  Грамотно писать надо однозначно стараться изо всех сил, но обсуждать это в темах, указывать взрослым людям на ошибки (опечатки) и тратить на это время - некрасиво и расточительно по времени и надо быть самому безупречным.  Допуская ошибки и опечатки свои и чужие, я признаюсь, что мир не идеален. :)

Теперь по теме. "опровергающая скороспелое мнение Т.С".
Я писал, что "часто пишут..  вместо". Именно часто и именно вместо. И это реальность форума. Разве не так? Мне этой информации на винтах мало. Вопрос был "зачем?"

Я так понял, что уже все увидели,  что "вместо" писать не нужно - правильно писать все и шаг и диаметр в том числе. И каждый выберет то, что ему нужно. 
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый МаэстроеВ,  Вы пишете : "указывать взрослым людям на ошибки (опечатки) и тратить на это время - некрасиво и расточительно по времени"  ----------------------------- Совершенно не согласен. ОБЪЯСНИТЬ ошибку надо и ребёнку и взрослому, причём любую (и орфографическую и техническую и этическую). И это декларировано как одна из задач форума. И Вы, уважаемый топик стартер на первых страницах этой ветки писали и доказывали (ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ) что считаете встретившееся Вам обозначение воздушного винта неправильным. :~~) Девять страниц уже бъётесь за свою "идею" ;) И как же? 
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Есть с кого брать пример, а так же у кого учиться.
------------------- А кто-то против? Большинство ( то-есть те, кто уже понял что
история началась раньше чем он, любимый,  родился) так и поступает. Повторюсь: тема себя исчерпала, отсюда и попытки препирательств, я так думаю.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Вопрос был "зачем?" 
Читайте Авиационные Правила  (АП-35 - хотя бы) - там всё прописано (в русском и английском варианте), раз ответы форумчан Вас не устраивают.
Ссылка - см. пост#226 (спасибо @Бывалому)
Но Вам лень и Вам эти правила по причинное место, поэтому и засираете форум своим дилетантизмом, не желая обучаться.
 
Вопрос был "зачем?" 
Читайте Авиационные Правила  (АП-35 - хотя бы) - там всё прописано (в русском и английском варианте), раз ответы форумчан Вас не устраивают.
Ссылка - см. пост#226 (спасибо @Бывалому)
Но Вам лень и Вам эти правила по причинное место, поэтому и засираете форум своим дилетантизмом, не желая обучаться.
В русском нет ничего про обозначения. Там про испытания. Или не то скачал?
Дилетантизмом ли? Дилетанты понятия не имеют как применять шаг винта и зачем его писать на винтах фиксированного шага. Американцы все сплошь дилетанты. Не удивлюсь если в FAR-35 все как надо с шагом и диаметром, а при переносе наши решили что это не важно. 

Второй круг? Чем ж вам так шаг на винте не угодил?  Что ж такого страшного в моем желании увидеть геометрические параметры винта?  Я не против всякой информации и про мотор и все что хотите, но не вместо!  Диаметр и Шаг - обязательны!
Кто-нить англоговорящий скачайте, плиз, FAR-35.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Вопрос был "зачем?" 
Читайте Авиационные Правила  (АП-35 - хотя бы) - там всё прописано (в русском и английском варианте), раз ответы форумчан Вас не устраивают.
Ссылка - см. пост#226 (спасибо @Бывалому)
Но Вам лень и Вам эти правила по причинное место, поэтому и засираете форум своим дилетантизмом, не желая обучаться.
В русском нет ничего про обозначения. Там про испытания. Или не то скачал?
Дилетантизмом ли? Дилетанты понятия не имеют как применять шаг винта и зачем его писать на винтах фиксированного шага. Американцы все сплошь дилетанты. Не удивлюсь если в FAR-35 все как надо с шагом и диаметром, а при переносе наши решили что это не важно. 

Второй круг? Чем ж вам так шаг на винте не угодил?  Что ж такого страшного в моем желании увидеть геометрические параметры винта?  Я не против всякой информации и про мотор и все что хотите, но не вместо!  Диаметр и Шаг - обязательны!
Кто-нить англоговорящий скачайте, плиз, FAR-35.
В пункте 35.5 указано что:

b) Propeller ratings and operating limitations must be established for the following, as applicable:

(1) Power and rotational speed:

(i) For takeoff.

(ii) For maximum continuous.

(iii) If requested by the applicant, other ratings may also be established.

То есть необходимо определить и показать на какую мощность и обороты рассчитан винт.
Шаг сам по себе в данном случае определять не требуется.

В дополнении в пункте A35.2 указано, что в инструкции к винту должно быть указано:
The contents of the manual must be prepared in the English language. The Instructions for Continued Airworthiness must contain the following sections and information:

(a) Propeller Maintenance Section. (1) Introduction information that includes an explanation of the propeller's features and data to the extent necessary for maintenance or preventive maintenance.

(2) A detailed description of the propeller and its systems and installations.

То есть должно быть детальное описание, но ни о каком обязательном наличии шага речи нет.
Есть лишь требование показывать и указывать во время испытаний диапазон шага у винтов с изменяемым шагом (к фиксированным я такого требования не увидел)

А как указывать шаг для всевозможных переставных винтов?
Сегодня он один, завтра уже другой, разве не так?
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Дилетантизмом ли? Дилетанты понятия не имеют как применять шаг винта и зачем его писать на винтах фиксированного шага. Американцы все сплошь дилетанты.
Маэстро! Вы дилетант среди любителей, а навешиваете ярлыки направо и налево! Повторите правила форума.
Вы прочитали АП-35? Возможно. Вы поняли прочитанное? Нет! Не поняли, как и пояснения разбирающихся людей, клторые терпнливо разжевывают Вам азы техники.
В АП-35 сказано, что каждый ВВ должен иметь сертификат типа. Для его получения, ВВ должен пройти определенный объем испытаний для подтверждения заданных параметров в ОУЭ. При этом не создать предпосылок к собственному разрушению и выходу двигателя из строя, не потерять своих функциональных способностей.
Поэтому конкретный тип ВВ при сертификации проходит испытания с конкретным двигателем и подтверждает своё соответствие сертификационномц базису. При этом его соответствие провепяется - в том числе - при крайних значениях конструктитвного угла установки (шага) лопастей, что и указывается в сертификате.
ЛА тоже обязан иметь сертификат. Для этого он проходит испытания с конкретной ВМУ, имеюшей сертификаиы двигателя и ВВ (на некоторых классах ЛА допускается совмещать серитфикационные испытания ЛА, двигателя и ВВ). В сертификате ЛА могут быть прописаны несколько ВВ для данного двигателя (для каждого ВВ потверждена ЛГ для данного двигателя в составе данного типа ЛА в ходе СИ) для обеспечения разных ОУЭ.
Установка на ВВ угла (шага), выходящего за пределы, указанные в сертификаье, автоматически аннулирует сертификат годности ВВ, двигателя, ЛА и все гарантийные обязательства проектанта и изготовителя, воздагая всю ответственность на эксплуатанта.
В сообщении №18 Вы привели табличку по подбору ВВ, но зациклились только на столбцах с обозначением по шагу. Но там каждая строка отнесена к конкретному ЛА и двигателю, что соответствует требованиям АП.
Авиационные правила требуют индентификации АТ по определенным параметрам (святое!), что оговорено в АП-21 (см. вложение) и других частях правил (изучите их, прежде чем кликушествовать на форуме).
Указание шага ВВ в ЗАВОДСКОМ (изготовителя и разработчика) обозначении или номере ВВ не регламентировано и определяется нормативными нормами государства или фирмы-разработчика. Эту КД и НТД под Ваши личные запросы никто изменять не будет, т.к. Вы наделены правом запросить нужную Вам информацию у изготовителя самостоятельно.
 

Вложения

Ладно. Крайний довод.
ВФШ. Винт фиксированного ШАГА , и шаг не указан вовсе..
Мне одному это кажется глупостью?  Тогда надо винт фиксированного загиба. :)

ВИШ (винт изменяемого шага)- должны указываться границы Шагов от и до в пределах которых этот винт можно использовать - это только мне так хочется?

И пофиг какой при этом мотор. Если мотор мощнее или слабее - это не винта проблемы.

Ладно, забейте, вас тоже не вчера учили и уже не переделать. Пусть все останется как есть. Время все расставит по местам. Я хотя бы попробовал и в моем авиационном мире нет винтов без шага, который выражается конктретным числом..
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Крайний довод.
ВФШ. Винт фиксированного ШАГА , и шаг не указан вовсе..
Если у Вас маниакальная потребность в шаге ВВ и без этого Вы не можете уснуть, пить и есть, то
Вы наделены правом запросить нужную Вам информацию у изготовителя ВВ самостоятельно.
Вы здесь один бьетесь, как муха...
 
Крайний довод.
ВФШ. Винт фиксированного ШАГА , и шаг не указан вовсе..
Если у Вас маниакальная потребность в шаге ВВ и без этого Вы не можете уснуть, пить и есть, то
Вы наделены правом запросить нужную Вам информацию у изготовителя ВВ самостоятельно.
Вы здесь один бьетесь, как муха...
Уверен что не один. Хочу верить в это.
 
Что ж такого страшного в моем желании увидеть геометрические параметры винта?
Вам zov не сообщил шаг изготовленного винта? :eek:
Я его запросил сделать винт нужного шага. Второй раз он так и сделал.
 
Вверх