Дилетантизмом ли? Дилетанты понятия не имеют как применять шаг винта и зачем его писать на винтах фиксированного шага. Американцы все сплошь дилетанты.
Маэстро! Вы дилетант среди любителей, а навешиваете ярлыки направо и налево! Повторите правила форума.
Вы прочитали АП-35? Возможно. Вы поняли прочитанное? Нет! Не поняли, как и пояснения разбирающихся людей, клторые терпнливо разжевывают Вам азы техники.
В АП-35 сказано, что каждый ВВ должен иметь сертификат типа. Для его получения, ВВ должен пройти определенный объем испытаний для подтверждения заданных параметров в ОУЭ. При этом не создать предпосылок к собственному разрушению и выходу двигателя из строя, не потерять своих функциональных способностей.
Поэтому конкретный тип ВВ при сертификации проходит испытания с конкретным двигателем и подтверждает своё соответствие сертификационномц базису. При этом его соответствие провепяется - в том числе - при крайних значениях конструктитвного угла установки (шага) лопастей, что и указывается в сертификате.
ЛА тоже обязан иметь сертификат. Для этого он проходит испытания с конкретной ВМУ, имеюшей сертификаиы двигателя и ВВ (на некоторых классах ЛА допускается совмещать серитфикационные испытания ЛА, двигателя и ВВ). В сертификате ЛА могут быть прописаны несколько ВВ для данного двигателя (для каждого ВВ потверждена ЛГ для данного двигателя в составе данного типа ЛА в ходе СИ) для обеспечения разных ОУЭ.
Установка на ВВ угла (шага), выходящего за пределы, указанные в сертификаье, автоматически аннулирует сертификат годности ВВ, двигателя, ЛА и все гарантийные обязательства проектанта и изготовителя, воздагая всю ответственность на эксплуатанта.
В сообщении №18 Вы привели табличку по подбору ВВ, но зациклились только на столбцах с обозначением по шагу. Но там каждая строка отнесена к конкретному ЛА и двигателю, что соответствует требованиям АП.
Авиационные правила требуют индентификации АТ по определенным параметрам (святое!), что оговорено в АП-21 (см. вложение) и других частях правил (изучите их, прежде чем кликушествовать на форуме).
Указание шага ВВ в ЗАВОДСКОМ (изготовителя и разработчика) обозначении или номере ВВ не регламентировано и определяется нормативными нормами государства или фирмы-разработчика. Эту КД и НТД под Ваши личные запросы никто изменять не будет, т.к. Вы наделены правом запросить нужную Вам информацию у изготовителя самостоятельно.