Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А что может сказать "RVD"  о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud"
Вы невнимательны - она перед Вами.  :eek:
 

Вложения

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
Чем Вы собираетесь наваливаться?  :)
"Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект." В.Высоцкий
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
А что может сказать "RVD"  о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud"
Вы невнимательны - она перед Вами.  :eek:
Возможно это немного не то, что имел ввиду "RVD", так как он возможно скорее всего имел ввиду  "сворачиваемое диафрагменное уплотнение типа "скатывающийся чулок".
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
  :)
    Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!
     Пусть проигрываем и в Стирлингах, но ведь стирлинги - это лишь "известная в народе" конкретная часть огромной не паханной темы ДВИГАТЕЛИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Возможно это немного не то, что имел ввиду "RVD", так как он возможно скорее всего имел ввиду  "сворачиваемое диафрагменное уплотнение типа "скатывающийся чулок".
Да, ладно  :(
Ну тогда обращайтесь к нему.
применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud
...не применимо  :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все это сказки - с чулками и пластиками. Сделайте кольца и забудьте о проблеме. Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС. Самые маленькие, что я держал в руках - 32 мм. В двухтактных БСМоторах поршни высокие (в отличии от четырехтактных), можно уплотнение "спрятать" под поршень и жить долго и счастливо... :)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
  :)
    Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!
     Пусть проигрываем и в Стирлингах, но ведь стирлинги - это лишь "известная в народе" конкретная часть огромной не паханной темы ДВИГАТЕЛИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ. 
Сдались Вам эти Стирлинги:есть 2 пособия авторы Ридер и Уокер вроде Вы их смотрели?: в Стирлинге куча теплообменников они сложнее ДВС конструктивно.

Скатывающийся чулок это все же экзотичное уплотнение.

Для дешевого малоразмерного стирлинга на воздухе такие манжеты из фторопласта, что показаны выше -  идеальны.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мне лично непонятно, у "cloud" "диафрагма" визуально похоже на фторопластовый стакан, разве оный может совершать миллионы циклов на сгибание-разгибание? а в стирлинге, если мне не изменяет память, диафрагма выполнена из металла, а не из резины.

Да, и вообще, Стирлинги не строят потому, что даже если перенести этот тип двигателя на конвеер, по стоимости он будет вдвое выше, чем сопоставимый с ним ДВС. Экономичность кстати Стирлинга, не выше, чем у Дизеля.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
у "cloud" "диафрагма" визуально похоже на фторопластовый стакан
Стакан с воротником вовнутрь. А воротник с обжимкой - помним про холоднотекучесть фторопласта.
разве оный может совершать миллионы циклов на сгибание-разгибание?
Точно не может, потому он не сгибается-разгибается. Шток просто скользит по внутренней поверхности "воротника".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Все это сказки - с чулками и пластиками
Это слишком смело, если к пластикам относить тефлон.
Самые маленькие, что я держал в руках - 32 мм.
Но мне нужны были 18 мм.  :-?
Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС.
Про них можно сразу забыть. Манжеты из PTFE - очень неплохо себя чувствуют в моем моторе. Кстати, Владимир Александрович навел на австрийскую фирму SEAL, которая успешно работает в России, Украине и других странах.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...! 
    Очень здравая и глубокая мысль. Спасибо за такой уровень понимания. Действительно, у тех, кто жил и работал в Советском союзе креативность мышления ни чуть не хуже американского, европейского или японского. Наше слабое место - перевод разработок в крупносерийное производство и постоянное обновление выпускаемых моделей. Только в нескольких направлениях, важных для безопасности страны, это получается. В товарах массового потребления не выходит совсем или выходит очень плохо.
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена - высокоразвитого малого бизнеса, организующего выпуск и продвижение на рынок технических новинок от малых до средних серий. Когда мы вырастем в этом отношении неизвестно.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сделайте кольца и забудьте о проблеме. Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС.
    Для рабочей полости с процессом внутреннего сгорания другого решения пока и нет, чем обжимные кольца. А для Стирлинга нужна абсолютная герметичность полостей. Кольца ее не обеспечивают. Так что уплотнения типа "элластичный рукав" или "гидрозатвор" имеют право бурно развиваться в Стирлингах.
 
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена ...
 
Да, не хватает одного важного звена - идеологии капитализма по-Российски. Это не про "Развитие капитализма в России" - это нечто другое. Объявив переход на капиталистический путь, "реформаторы" не сформулировали ни задачу, ни цель, ни ответственность.  И буржедьявол моментально сформировал её по-своему: "нахапать бобла и быть готовым слинять в любой момент за бугор"! Спросил не одну сотню бизнесменов и предпринимателей - "зачем вам деньги?", и не получил ни одного внятного ответа! Ни про развитие науки и техники, ни про развитие страны и ее экономики, ни тем более за процветание народа! Одним словом - деньги ради денег!
       Дошел на стр. 159 бесшатунной ветки форума до описания вашего, Владимир Александрович, изобретения. И вспомнился вопрос, заданный мной в доверительной беседе одному из высокопоставленных руководителей венчурного направления технопарка Сколково: "... вы - не хотите, тогда  где искать инвесторов изобретателям для проверки осуществимости запатентованных пионерных технических решений???".  Ответ был прост - "среди ДУРАКОВ и РОДСТВЕННИКОВ!!!".
Прошу понять правильно - вышеописанное лишь размышления о реалиях в поиске путей дальнейшего движения.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Ну деньги ради денег это мировая проблема я бы сказал что этот принцип и мешает пробиться новому и лучшему.
 

Kim

Заблокирован
Действительно, у тех, кто жил и работал в Советском союзе креативность мышления ни чуть не хуже американского, европейского или японского. Наше слабое место - перевод разработок в крупносерийное производство и постоянное обновление выпускаемых моделей. Только в нескольких направлениях, важных для безопасности страны, это получается. В товарах массового потребления не выходит совсем или выходит очень плохо.
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена - высокоразвитого малого бизнеса, организующего выпуск и продвижение на рынок технических новинок от малых до средних серий. Когда мы вырастем в этом отношении неизвестно.
 
Инженеры были и есть намного лучше.
http://myhistori.ru/blog/43371012756/Pozitsiya-tehnarya:pochemu-otstaval-SSSR?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Самое смешное, что это обусловлено и утверждается также такой наукой, как философия.
Более того, она ещё и утверждает, что они никогда не достигнут нашего уровня. А вот мы до них можем опуститься...
 

Kim

Заблокирован
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена ...
 
Да, не хватает одного важного звена - идеологии капитализма по-Российски. Это не про "Развитие капитализма в России" - это нечто другое. Объявив переход на капиталистический путь, "реформаторы" не сформулировали ни задачу, ни цель, ни ответственность.  И буржедьявол моментально сформировал её по-своему: "нахапать бобла и быть готовым слинять в любой момент за бугор"! Спросил не одну сотню бизнесменов и предпринимателей - "зачем вам деньги?", и не получил ни одного внятного ответа! Ни про развитие науки и техники, ни про развитие страны и ее экономики, ни тем более за процветание народа! Одним словом - деньги ради денег!
       Дошел на стр. 159 бесшатунной ветки форума до описания вашего, Владимир Александрович, изобретения. И вспомнился вопрос, заданный мной в доверительной беседе одному из высокопоставленных руководителей венчурного направления технопарка Сколково: "... вы - не хотите, тогда  где искать инвесторов изобретателям для проверки осуществимости запатентованных пионерных технических решений???".  Ответ был прост - "среди ДУРАКОВ и РОДСТВЕННИКОВ!!!".
Прошу понять правильно - вышеописанное лишь размышления о реалиях в поиске путей дальнейшего движения.
А кто вам сказал, что у нас капитализьм?
Кто вам сказал такую глупость?

Обычная большевистская практика: "Грабь награбленное"

Нам до капитализма как до 1913-го года - 104 года упорного труда...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Экономичность кстати Стирлинга, не выше, чем у Дизеля.
И он намного опаснее дизеля. Высокое давление рабочего тела создает опасность аварии. поэтому если уж возить высокое давление, то нафига тогда Стирлинг?
Да есть преимущества - уровень шума 55 ДБА, в отличии от 98 ДБА у дизеля. Но пожалуй это и все...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх