Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы - не хотите, тогда  где искать инвесторов изобретателям для проверки осуществимости запатентованных пионерных технических решений???".  Ответ был прост - "среди ДУРАКОВ и РОДСТВЕННИКОВ!!!".
Прошу понять правильно - вышеописанное лишь размышления о реалиях в поиске путей дальнейшего движения.
Так это везде так. Недаром инновационный бизнес называют венчурным (рисковым).
Можно вообще все делать и все будет работать, но будет не в пору.
А бывает какая нибудь "хрень" попадет в струю (РПД например) и ее (хрень)  тащат из последних сил лет 20...
Человек странное существо и главные сейчас люди маркетологи. Они уже отодвинули дизайнеров, а те еще раньше инженеров...
Маркетологов уже отодвигают Айтишники.
Скоро будет так: Вам надо сьездить в магазин; надеваете очки и "едете" в магазин сидя дома. Снимаете очки, а продукты в холодильнике (он их сам уже заказал)... :'(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Человек странное существо и главные сейчас люди маркетологи. Они уже отодвинули дизайнеров, а те еще раньше инженеров...
Маркетологов уже отодвигают Айтишники.
Скоро будет так: Вам надо сьездить в магазин; надеваете очки и "едете" в магазин сидя дома. Снимаете очки, а продукты в холодильнике (он их сам уже заказал). (

Я же говорил, что Миллер на 100%, вылитый Бальзаминов. Те же повадки, тот же ход мыслей.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Инженеры были и есть намного лучше.
http://myhistori.ru/blog/43371012756/Pozitsiya-tehnarya:pochemu-otstaval-SSSR?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Спасибо за ссылку. Очень хорошая статья - вдохновляет!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Инженеры были и есть намного лучше.
http://myhistori.ru/blog/43371012756/Pozitsiya-tehnarya:pochemu-otstaval-SSSR?u...
   Статья интересная. В ней много смысла, но я отмечал именно наше неумение быстро разворачивать производство новинок. По всему ощущается, что цепочка разорвана. Много сил тратится на ее соединение, а это влечет за собой невосполнимые потери. Не зря же в родном отечестве появилась поговорка - "можем создать, сконструировать, разработать все что угодно, но в одном экземпляре".
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Очень хорошая статья - вдохновляет!
И что вы нашли в ней хорошего. Пока своих граждан на голодном пайке держали, половину мира содержали и кормили на халяву. И чем все кончилось, тем чем и должно.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
... Очень хорошая статья - вдохновляет!
И что вы нашли в ней хорошего.
Вдохновляет решать проблемы, при отсутствии ресурсов, с помощью "палки и веревки"! Как говорил один знакомый шаман: "... и зачем мериканцы на Луну столько железа с собой притащили, я там часто бываю - и без всякого железа!"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы не там копаете. Лучше поищите в другом месте, например здесь:


http://andrey-che.livejournal.com/4393060.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
седунов, вам только в политику и осталось идти.
В технике делать уже нечего - коммерциализация, осталось только в политике лохов разводить.
Думаю правда, что и здесь у вас все обломится.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вдохновляет решать проблемы, при отсутствии ресурсов, 
Проблемы надо сначала поставить, а потом уже решать.
Пока кроме желания сделать вечный двигатель, у Вас похоже ничего нет.. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Пока кроме желания сделать вечный двигатель, у Вас похоже ничего нет.
У меня друзья занимаются "вечными двигателями", пытаясь осчастливить всё человечество. Я уже устал их отговаривать, объясняя, что стараться не для кого, одни миллеры кругом.
 

Kim

Заблокирован
Вдохновляет решать проблемы, при отсутствии ресурсов, 
Проблемы надо сначала поставить, а потом уже решать.
Пока кроме желания сделать вечный двигатель, у Вас похоже ничего нет.. :)
Делал я экспертизу изобретения.
Доказал, что вечный двигатель.
И послал изобретателя  подальше.
 

Kim

Заблокирован
Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!
     Пусть проигрываем и в Стирлингах, но ведь стирлинги - это лишь "известная в народе" конкретная часть огромной не паханной темы ДВИГАТЕЛИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ. 
На крутых поворотах - костей не соберёшь...

на каждый ДВС можно поставить Стирлинг
Простой, как валенок, безопасный и дешёвый

и ноу жеж проблем жеж
 
Ага-ага, нет ничего проще в мире, чем Стирлинг! :D
Уж извините за сарказм, но Вам не кажется, что ЭФФЕКТИВНЫЙ движок Стирлинга (не игрушка) - изделие не массового производства?
Их ведь по сути не делают из массовых деталей, их - строят, как в свое время СТРОИЛИ паровозы.
Или это я Вашей иронии не понял? :-[
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сколько халву не обсуждай, во рту слаще не станет.

..Их ведь по сути не делают из массовых деталей, их - строят, как в свое время СТРОИЛИ паровозы.
Вот еще один любитель сладкого
.. нам только в политику и осталось идти. В технике делать уже нечего - коммерциализация, осталось только в политике лохов разводить.
 
Чем собственно миллер и занимается, ибо в технике он ноль, в финансах, тоже, остается только политика.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Делал я экспертизу изобретения.
Доказал, что вечный двигатель.
И послал изобретателя  подальше.
"Доказал, что вечный двигатель." - так это только полдела. Дальше надо было доказать его работоспособность! А уж только после этого посылать изобретателя... - изготавливать макет-демонстратор. А нет ли у Вас знакомого эксперта, "заточенного" на восприятие возможности осуществления "вечного двигателя" второго рода?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Высокое давление рабочего тела создает опасность аварии, поэтому если уж возить высокое давление, то нафига тогда Стирлинг?
    Стирлинг может успешно работать в космосе, т.е. там, где ДВС и ГТД не способны быть полезными. Создателей подводных лодок оно тоже привлекает внимание и вполне обоснованно. О массовости применения на земле нет технических оснований. Во всяком случае в ближайшее десятилетие.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Посмотрите на картинку патента. Головное специализированное конструкторское бюро по двигателям средней мощности как и университетские "герои" с ВАЗовской модификацией рисуют бесшатунный двигатель без спаренного эксцентрика и ползуна с поперечными направляющими и вдобавок вводят разрезной КВ без соединительного вала с парами синхронизирующих шестерен.
  Ну как можно воспринимать таких двигателистов? Что они там насоздавали у себя в КБ?
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня друзья занимаются "вечными двигателями", пытаясь осчастливить всё человечество. Я уже устал их отговаривать, объясняя, что стараться не для кого, одни миллеры кругом.
Ну так среда формирует человека.  :D
Это я о вас и о вашем варианте СВСС. Он вполне сопоставим с вечным двигателем второго рода. А может и первого... :(
 

Kim

Заблокирован
Ага-ага, нет ничего проще в мире, чем Стирлинг! :D
Уж извините за сарказм, но Вам не кажется, что ЭФФЕКТИВНЫЙ движок Стирлинга (не игрушка) - изделие не массового производства?
Их ведь по сути не делают из массовых деталей, их - строят, как в свое время СТРОИЛИ паровозы.
Или это я Вашей иронии не понял? :-[
Я не шучу. Никогда. Почти.

Читая книгу, читайте все страницы.

Например:
Г.Ридер
Ч.Купер
Двигатели Стирлинга
Москва "Мир" 1986

и сможете понять сказанное...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх