Еще бы! Турбина дает хоть какую то приличную степень расширения этого чуда.
Да щаз!Наддув в данном чуде играет ровно ту же роль, что и в поршневике - повышение степени давления в КС, возможность спалить больше топлива в том же объёме за цикл и как следствие снижение удельных потерь(тепло в стенки и утечки)
По сути дела, этот турбостартер - двигатель Ленуара в реактивном варианте - сжатия газа то практически нет!
Вот именно отсутствие сжатия позволяет чуду иметь хар-ки простых ТРД-однокласников, т.к. компрессор "нормальных" простых ТРД жрёт 50% и более от мощности "на себя". При этом чудо в разы дешевле и проще: ни тебе РК компрессора и турбины с окуенным гиммороем по расчёту, изготовлению, балансировке(прикиньте, чего стоит динамически отбалансить всю эту кухню на 70-100К об/мин!). Для самодела практически нереально. А тут, утрированно, две банки "одна-в-другой" с окнами, да пара труб, а результат такой же, как минимум. Для наших "мелких" задач просто подарок. Народ уж скока лет стонет в соплях о ТВД кило на 100-200
Конечно, где нибудь на крыле Ту 160 и при 2 Махах все бы это смотрелось бы по другому. Но заменять Ротакс 912 - очень оптимистично....
В упомянутых работах НПО "Сатурн" проводили стендовые испытания, в т.ч. и при Vп=0("на месте") Всё нормально, даже лучше расчётных. А применение ЭУТ вообще даёт прибавку тяги овер 2 раза, приближая чудо по параметрам к ТРДФ.
Как интересно собирается сопло ваять , температура то ой-ой !!!
Сатурновцы сваяли безо всяких охов. Есть метОды.
Вся фишка в периодичности и кратковременности воздействия тех "ой-ой-ой!". Почти как в поршневом ДВС.