Вовеич
Летал с моста в речку.
- Откуда
- Солнечная Мордовия, Стрелецк
Да, спасибо - классные помидоры.Посылка с помидорами дошла?
Да, спасибо - классные помидоры.Посылка с помидорами дошла?
Дружище, добрый совет. Найдите партнершу и творите с ней мужчину или женщину. По образу Божию, по Камасутре или как придется. Процесс приятный и незамысловатый. А то "творите" нам мозги не зная основ. Нельзя так в авиации. Полностью присоединяюсь кУ человека заложено желание творить и созидать от Господа."27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.(Быт.1:27)"
Есть несколько бредовых идей у меня по внедрению супер лекарств, на зависть консервативно настроенным медикам. Не буду даже тратить время на изучение медицины.И ещё считаю необходимым изменить принцип управления подводной лодкой, есть идея. Правда я понятия не имею, как она управляется сейчас, но есть бредовая идея и надо её внедрять. И совсем нет надобности для этого научиться управлять существующими системами. Зачем? Главное двигать вперёд!
Это называется блуд...Найдите партнершу
А Vassili прав в чем то - Вы такую чепуху написали про кольцо, и это действительно от незнания - поток после винта закручивается в ручек, а кольцо применяется как аэродинамический диффузор.Это называется блуд...Найдите партнершу
Совет тоже устаревший - имеется любимая жена.
А Vassili прав в чем то - Вы такую чепуху написали про кольцо, и это действительно от незнания - поток после винта закручивается в пучек, а кольцо применяется как аэродинамический диффузор.Это называется блуд...Найдите партнершу
Совет тоже устаревший - имеется любимая жена.
Странно - пропала кнопка для правки сообщения - очень не удобно ( для Админа ). Блин, ошибку теперь не поправить, планшет правит как вздумается, замечает только когда отправило. Aдмин на помощщщ.
А про кольцо уже не раз доказано что его КПД поглащается его массой и аэродинамическим сопротивлением.
Это цитата berkut33 - но я с ней согласен.Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", ... В дурдом тебе нужно,там поймут.
""Желающих поделится новинками, "отбою нет". Может конструкция современного дельталета достигла той высоты, когда совершенствованию наступает предел?
Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", на зависть многим консервативно настроенным, но все же почитателям такого аппарата, как дельталет.""
Не получилось вставить как цитату - вставил в ковычках...
Да уж...
Не было б бредовых идей не было бы изобретений.
Кому из нас нужно подлечиться - вопрос. :-/
С такими кадрами - любой теме капут.
Вы правы - в России это ни кому не нужно...К сожалению, такой защиты в реальности не существует (моё мнение)Помог ли Вам патент, в чем либо?Ещё один момент: какой смысл в изобретениях, если их невозможно реализовать?
Не ради болтовни. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424801310
Писал это я и всё довольно просто, и доступно.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Так вот, к чему всё. На данный момент, общество, считающее себя авиационным-экспериментальным, стоит(топчется) на одном месте. Есть и те, которые тормозят намеренно.Считаю, что вас загнали в определённые рамки, ( банально, деньги в первую очередь,чего-нибудь купить и чего-нибудь продать подороже). А где же новые, свежие идеи и мысли? Где же ваши эксперименты? Или вы так и будете жить на забугорных?О данной проблеме не только писать и говорить необходимо, но и громогласно заявлять на всех направлениях. Осознание происходящего, позволит вырваться из тёмной "волчьей ямы".
Я не хочу и не могу, выступать в роли противника сайта, нет. Я описал своё видение ситуации и считаю, что имею на это, полное право и ощущаю поддержку, даже находясь среди вас. Не исключаю, что много всего, воспринимается мной не в "правильных чертах"(образно). Моя позиция максимально приближена к идеализму. В этом моя сила и это меня закаляет.
Всё выше написанное, как тревога за будущее поколение.
Может все это и не для болтовни приведено сноской.Тогда о чем, конкретно, чтобы эта тема вновь возымела актуальность?NIKOLAI сказал(а):Ну после анализа комментов на Ваше эссе тревога думаю уйдёт Лично моё отношение к подобным выкладкам, положительное. Всегда волновало, как выжить и при этом не оскотинится
http://www.trekaero.com/Trek_Strategic_Alliances.htmпро кольцо уже не раз доказано что его КПД поглащается его массой и аэродинамическим сопротивлением.
Отчего же. Внимательно прочел весь Ваш текст, часть выделил. Вот еще:Ну, в общем-то вот на что хотелось бы обратить Ваше внимание.
Вы никак не хотите прочитать то, что было выше написано в моей ссылке?
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Есть нормально воспринимающие обозначенное, а есть не очень.Это так и должно быть. Не всякому суждено быть ( как братья Черепановы, братья Райт и многие другие)Такими рождаются. Прошу заметить, что почти во всех начинаниях, присутствовал коллективизм(чувство), как дополнение. Наступает гармония в деле.
Я не считаю себя каким-то заурядным, нет. Просто хотел, чтобы люди обращали внимание на главную проблему образования.
Вполне правильные мысли. Только не я вновь затронул эту тему, хоть и начинал. Она вполне актуальна и теперь, речь в ней не только о самодельщиках. В принципе, от них все свежие идеи приходят в производство, если говорить о дельталетах. А, тема имела целью перечислить все имеющиеся устройства работающие на аэродинамику крыла и рассказать о всех имеющихся регулировках крыла и перспективных крыльях, имеющих специфические особенности. А, наполнение ветки безусловно зависит от желающих поделится, а не только, что-б закончить безрезультатным спором.15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Учиться никогда не поздно. Учиться нужно и нужно всю свою жизнь. Вот только не все это понимают в полной мере. Главное, чтобы эта учеба приносила какую-то пользу.
К нашей СЛА, в большей степени не серийной, а экспериментальной, это не совсем подходит. Конечно, в серийную доведенную машину, нет смысла вмешиваться. Но, в целом, мы еще не дошли до законченной культуры производства и некоторые доработки еще долго будут, иметь место."Улучшения в авиации - это некое изменение стандартной и проверенной производителем конструкции в большинстве случаев приводящее к увеличению вероятности возникновения лётного происшествия..."