2-х местный фольксплан

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Бред какой-то  :eek:
Разберитесь в основах,книжки почитайте что ли...
Все самолеты с двумя крыльями и фюзеляжем.Но это не значит,что все они одинаковые по характеристикам.
Мотивации типа " кажется что писец..." , да еще на таком низком уровне подготовки, на авиафоруме как то не очень прокатывают.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Потому что читал я однажды про АРГО, что сел в него однажды опытный пилот инструктор о полетел. Метров на 50 взмыл и рухнул. Оказалось, что инструктор царство ему небесное весил 90 кг. вместо "расчитанных" 70 - 75 кг для АРГО и соответственно недобрал по скорости и все....
А вы думаете если взмыть сразу же на каком нить другом самолете не выдержав набора скорости, он не свалится?! :STUPID
В прочем, Atas уже всё сказал.
 
Бред какой-то  :eek:
Разберитесь в основах,книжки почитайте что ли...
Все самолеты с двумя крыльями и фюзеляжем.Но это не значит,что все они одинаковые по характеристикам.
Мотивации типа " кажется что писец..." , да еще на таком низком уровне подготовки, на авиафоруме как то не очень прокатывают.
Ребята,вам что,тут места мало? И если кто захочет своё мнение высказать,должен авиадиплом выставить?Или справка с библиотеки тоже проканает?
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Каждый имеет право на мнение. Но есть неплохое правило:" не можешь доказать - не говори", и моя покойная бабка еще говорила: "кажется - крестись" ;D. Хотя сомнения при выборе и проектировании тоже важны, они заставляют думать, выбирать более оптимальное решение.    Идеальных самолетов нет, любой можно загнать в форсмажор, и, с другой стороны, на любом можно летать бесконечно долго, если знать и соблюдать диапазон его применения и не вылезать за допустимый диапазон при неизбежных ошибках. Изучать матчасть, характеристики, норов самолета, метеорологию, даже свою психологию. Можете посмеяться, но даже занятия определенным спортом (наиболее емким по комплексу считаю боевые искусства) могут помочь быстро и правильно действовать. Да и самолет надо чувствовать спиной и чем сидишь тоже  ;D.   А схема VP - 2 - это классика, наиболее безопасная в любых случаях. Даже плюхаться на нижнерасположенное крыло мягче - поддержит воздушная подушка. Дерево в умелых руках металлу не уступит, а "машина в руках индейца - груда металла"  ;D
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Самолет VP мне лично нравяться. Но у меня есть не сколько сомнений.
Сомнение первое: насколько он безопасен? Насколько он дуракоустйчив? Мне как человеку не с сильными знаниями в авиации кажеться, что писец. Одно неправильно движение ручки на этом самолете и все... 
Сомнение два: Мне кажеться, что он такой же как "АРГО"
Чуть получше но...
Потому что читал я однажды про АРГО, что сел в него однажды опытный пилот инструктор о полетел. Метров на 50 взмыл и рухнул. Оказалось, что инструктор царство ему небесное весил 90 кг. вместо "расчитанных" 70 - 75 кг для АРГО и соответственно недобрал по скорости и все....
Зачем делать такой самолет где десять "нечаянно" забытых килограмм закончили жизнь пилота? Вот и боюсь я его VP в пилотировании, что он очень привередлив в управлении. Подскажите мне если это далеко не так.
Сомнение три: еще мне кажеться, что он раз из дерева то возможно он развалиться в воздухе  :eek:

Вопрос к pilotvladimir
Вы собираетесь все таки начать его строить или пока думаете?
Вы же какойто самолет строите, и пишите такой бред, может подучится надо ;D
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Отвечаю...
Строить собираюсь, и именно его, родимого... Работы пока нет,  так что "пайпер" просто не потяну финансово...
Насчет "дуракоустойчивоси" советую сомневающимся или не умеющим обратить внимание на параплан... Сертифицированный в классе "стандарт" или DHV-1 или DHV-1-2 и юзаный не более 100 часов- при МИНИМАЛЬНО необходимых навыках ( около 40 полетов под присмотром КВАЛИФИЦИРОВАННОГО инструктора)- является верхом безопасносноси из всего, что летает... ;)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Отвечаю...
Строить собираюсь, и именно его, родимого... Работы пока нет,  так что "пайпер" просто не потяну финансово...
Насчет "дуракоустойчивоси" советую сомневающимся или не умеющим обратить внимание на параплан... Сертифицированный в классе "стандарт" или DHV-1 или DHV-1-2 и юзаный не более 100 часов- при МИНИМАЛЬНО необходимых навыках ( около 40 полетов под присмотром КВАЛИФИЦИРОВАННОГО инструктора)- является верхом безопасносноси из всего, что летает... ;)
  У меня блин чем хуже с финансами,тем дальше прёт. ::)Впрочем с самолётом определился,а вот с парапланом........аэрошют как то интереснее ;) Если денег хватит,а не хватит куплю параплан как советуешь .  :)
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Ну, у меня параплан "МАК ПАРА" модель "ИНТОКС", спортивное летучее крыло... Его же родного зимой или когда нет "термички" цепляю к парамотору "РАД" модель "АРРОУ", в общем оторваться от земли есть на чем... В принципе перед полетами с мотором надо свободный полет освоить... Сэкономишь на винтах и врачах...  :craZy
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Параплан не есть самый безопасный ЛА. Все летающее с какой либо скоростью обладает кинетической энергией и потенциальной в зависимости от высоты. Вырвавшая из узды любая из энергий опасна и разрушительна. И если самолет при падении прежде ломает шасси, мотораму, фюз. - все до пилота, а потом только его, то парапланерист начинает с ног и т.д.    Мой друг много летал на пара и мотопарапланах, получал травмы. Продал все, купил мотодельту, много летает. Мечтает о самолете, но с ним сложнее обеспечение полетов. Мое мнение: чем больше болтающихся тряпок , веревок и тросов - тем опаснее полет, а мотор сзади - "русская рулетка". Ну это так, лирическое отступление.  Хочу показать похожий на VP - 2 самодельный самолет.
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
На нем стоит форсированный до 55 л.с. VW 1,6л (поставили 2-а карбюратора, что то еще сделали), винт D 1,4м на маховичной стороне вала. Расположение пилотов бок о бок, кабина лобастая, но закрытая и более менее обтекаемая. Статическую тягу точно не меряли, но предполагают до 120 кГс на 3300 об/мин. Следует отметить, что оба пилота очень легкие, вес каждого из них, пожалуй, не превышал 65 кг. Самолет построен в г. Кингиссепе, там и летал или еще летает, больше по нему ничего не знаю. Особенность шасси самолета: хвостовое колесо жестко закреплено, пилоты отзывались неплохо о реакции на взлете - посадке, но наверняка испытывали затруднения при рулежке по земле.
 

Вложения

Откуда
England
Красив, конечно... Но вот чертежиков нету... :-/

Где "чертежиков нету"?
http://www.evansair.com/  всего 70 баксов и полный комплект на одноместник (на двухместный в сети везде навалом). Правда придется все перерисовать из эскизов в 3D, а потом в чертежи...но можно и по эскизам (качество бумаг одинаковое, что у двухместного, что у одноместного).
 
Откуда
England
Вверх