M
Magnum
to 557:
абсолютно согласен Бурьян плохой мотор для эксплуатанта, теребует любви и заботы, качественного бензина и масла тогда, когда у него есть "настроение" он ведет себя хорошо, но неопытным эксплуатантам не советую, мы свой мотор в порядок 1 год приводили и колечки поменяли и входные, выходные патрубки отполировали, и поршеньки по массе обточили с точностью до полу грамма, и зажигание нормальное поставили и только тогда он начал давать свои 29л.с. как по паспорту и самолет начал летать так как летали А-21 18 лет назад, помню первые его полеты, мне тогда ещё лет 6 или 7 было
160 крейсер и 200 максималка было с Rotax 503 46л.с.
Так что с ВМГ все впорядке сейчас.
абсолютно согласен Бурьян плохой мотор для эксплуатанта, теребует любви и заботы, качественного бензина и масла тогда, когда у него есть "настроение" он ведет себя хорошо, но неопытным эксплуатантам не советую, мы свой мотор в порядок 1 год приводили и колечки поменяли и входные, выходные патрубки отполировали, и поршеньки по массе обточили с точностью до полу грамма, и зажигание нормальное поставили и только тогда он начал давать свои 29л.с. как по паспорту и самолет начал летать так как летали А-21 18 лет назад, помню первые его полеты, мне тогда ещё лет 6 или 7 было
160 крейсер и 200 максималка было с Rotax 503 46л.с.
Так что с ВМГ все впорядке сейчас.