2-х местный фольксплан

M

Magnum

to 557:
абсолютно согласен Бурьян плохой мотор для эксплуатанта, теребует любви и заботы, качественного бензина и масла тогда, когда у него есть "настроение" он ведет себя хорошо, но неопытным эксплуатантам не советую, мы свой мотор в порядок 1 год приводили и колечки поменяли и входные, выходные патрубки отполировали, и поршеньки по массе обточили с точностью до полу грамма, и зажигание нормальное поставили и только тогда он начал давать свои 29л.с. как по паспорту и самолет начал летать так как летали А-21 18 лет назад, помню первые его полеты, мне тогда ещё лет 6 или 7 было :)
160 крейсер и 200 максималка было с Rotax 503 46л.с.
Так что с ВМГ все впорядке сейчас.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за мнения и факты. Вот что скажу. С безредукторного VW - ЖУК 1,8 - 2,0л, какие чаще и использовались на VP - 2 никаким макаром не снять 180 кгс и сомневаюсь, что снять 150 кгс. Я не говорю о 2,7 л движке, с того поболее снимешь. Видел публикацию летающего 2-х местного высокоплана с 2-х литровым редукторным VW, тот давал тягу 140 кгс. Так что думаю (опять же личное мнение), что тяга в среднем была около 120 - 130 кгс и этого хватало. Тут следует разделять тягу без редуктора и с редуктором. С редуктором она бывает значительно выше, но с ростом скорости быстро падает и, с казалось бы солидной на стопе тягой ероплан летает вяло.   А почему советовался: испытал свой сильно бу VW - 2,0л с минимальными доработками, винт 1,5м/0,8м на валу и снял тягу 110 кгс на 3000 об/мин. Чешу репу, ставить ли его на ероплан. Если постараться довести до 3300 об/мин, тяга будет пусть 120,- для начала, думаю, пойдет, а там видно будет. Взлетный вес примерно тот же (470 кг). Не свечкой в небо, конечно,- заползать будет, зато дешево и сердито. Нужно придерживаться разумных ограничений "царю природы", и так климат с биосферой сбоят. ;D         С уважением.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Очень мудро... Не буду разглогольствовать о преимуществах  и недостатков редукторов на жуке, ваше решение по моему мнению- лучшее :craZy
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Никуда Это не полетит со 120кг тяги...это не дреналёт...спорить с вами не вижу никакого смысла....почитайте аэродинамику....засим откланиваюсь... ставте любые дрова и прыгайте сколько душе угодно... :~~)
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый 557, вообще-то в летном училище ГА и в Кировоградской ШВЛП по аэродинамике была у меня пятерка (не для хвастовства, а так, информирую) Формулами и графиками забивать форум не стоит...  Качество VP-2 не менее 10 (меньше только у учебного параплана и утюга)
Вопрос- какова потребная тяга для г.п. при весе 470 кг. и К=10?
Какой имеем избыток тяги для режима н.в? :~)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Владимир я конечно не ас,но откуда там десятка К ? В лучшем случае 8...Впрочем лучше спросить у Лапшина или Дениса.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
вообще-то в летном училище ГА и в Кировоградской ШВЛП по аэродинамике была у меня пятерка 
 
  Должен Вам заметить что поговорку: Лётчик должен быть Тупой и Храбрый придумал не я.... я лично в ваших бурсах не учился....но три пилотских экстерном имею, три своих самолёта сам облетал и немного соседских тоже.....но правда ещо немного на авиафаке учился....а так тоже тупой. ;) :cool:
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Закладываю три самолёта!Хочу быть тупым и храбрым! (Т.Е. ЛЁТЧИКОМ) ;D ;D ;D Надо догонять старших товарищей! :mad: :mad: :mad: А теперь серьёзно: что у VP с качеством?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Коль....я на Фольксплане пока не летал, но навскидку думаю 12 на одноместном и в районе 10 на двухместном без фонаря. :)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Коль....я на Фольксплане пока не летал, но навскидку думаю 12 на одноместном и в районе 10 на двухместном без фонаря. :)
Добрый ты к нему :) Я тут костью прикинул:Удлинение крыла,обрезанные законцовки,не закапотированные цилиндры, расчалки на рессоре,отсутствие гаргрота. Каша  хуже чем на Питенполе . Поправьте люди добрые ...с пристрастием.....В чём прелесть сего чудного самолёта? :-?
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Согласен, конечно, тяга чем больше, тем лучше. Но ведь летают же, черти, без редукторов и тяга не ах. У них в Америке полосы длинные, поля не колдобистые  и лесов не так много как у нас. Можно потихоньку разбегаться и идти в набор, надежный 4-х тактник не сдохнет, обеспечит пусть небольшую, но стабильную скороподъемность.     А самолет этот красив своей классикой, к чему мы привыкли с детства и отклонение от которой воспринимается как некрасивость. Проигрывая в обзоре вниз эта схема проще, компактнее, легче, чем высокоплан. Хотя я лично все таки отдаю предпочтение высокоплану. Как предлагает Николай можно сделать, но это увеличит вес фюз-а, а сопротивления убавит не намного.
 

NIKOLAI

Строить и летать!

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Красив, конечно... Но вот чертежиков нету... :-/
Чертежи надо у французов искать! В Сети точно нет ничего :(  Самолёт очень интересный. Насколько я понял он был построен для друга...В 1986г. самолёт ещё летал.Может и документация на него есть...
 

Вложения

Y

yropolkow

Самолет VP мне лично нравяться. Но у меня есть не сколько сомнений.
Сомнение первое: насколько он безопасен? Насколько он дуракоустйчив? Мне как человеку не с сильными знаниями в авиации кажеться, что писец. Одно неправильно движение ручки на этом самолете и все... 
Сомнение два: Мне кажеться, что он такой же как "АРГО"
Чуть получше но...
Потому что читал я однажды про АРГО, что сел в него однажды опытный пилот инструктор о полетел. Метров на 50 взмыл и рухнул. Оказалось, что инструктор царство ему небесное весил 90 кг. вместо "расчитанных" 70 - 75 кг для АРГО и соответственно недобрал по скорости и все....
Зачем делать такой самолет где десять "нечаянно" забытых килограмм закончили жизнь пилота? Вот и боюсь я его VP в пилотировании, что он очень привередлив в управлении. Подскажите мне если это далеко не так.
Сомнение три: еще мне кажеться, что он раз из дерева то возможно он развалиться в воздухе  :eek:

Вопрос к pilotvladimir
Вы собираетесь все таки начать его строить или пока думаете?
 
Вверх