- Откуда
- Саратовская обл.
Думаю оочень в большом сумнении он (пословица народная: ,,........покрась и выбрось......,, ) ,думает ........![highlight]ПОКРАСЬ! [/highlight]
Кто потом расходы за покраску возместит??! :-?
Думаю оочень в большом сумнении он (пословица народная: ,,........покрась и выбрось......,, ) ,думает ........![highlight]ПОКРАСЬ! [/highlight]
"Родной город"в прошлом был центром Сиблага,отсюда и выражения людей "изоттуда"...папа мой "их"от тубика лечил,а мама судила за преступления в зоне...А мы с ВПЦ мечтали о небе...Однажды через нас летела туча Ан2,бортов 60 в сторону Красноярска...мы до потолка прыгали от радости..!Не канает говоря языком родного нам городаОт Петровича тебе привет! Удачи!
Встретим как надо!Ликёрка работает...... Прилетай! Пётр Игнатьич умер в апреле...Светлая Ему Память."Родной город"в прошлом был центром Сиблага,отсюда и выражения людей "изоттуда"...папа мой "их"от тубика лечил,а мама судила за преступления в зоне...А мы с ВПЦ мечтали о небе...Однажды через нас летела туча Ан2,бортов 60 в сторону Красноярска...мы до потолка прыгали от радости..!Не канает говоря языком родного нам городаОт Петровича тебе привет! Удачи!
Всегда мечтал прилететь к вам и сесть в пойме Кии..!Встречать-то будет кому...?!
От него мы получили первые уроки положительного восприятия окружающего нас мира...Печально,он прожил большую,праведную жизнь и был талантливым учителем.Пётр Игнатьич умер в апреле...Светлая Ему Память
Можно и это уже давно сделали, я пороюсь в журнале Sport Aviation и когда найду выставлю статью. Технология примерно КР2, получается очень даже неплохо и заодно устраняет недостаток крыла с полностью тканевой обшивкой как в оригинале.Алекс, а как Вы считаете, можно ли вместо миллиметровой фанеры использовать фибру для зашивки носка крыла до лонжерона? Просто не представляю где взять достаточное количество "миллимитровки", а вот фибры в магазинах- хоть закутайся....
Думаю не хватит. У меня был одноместный самолёт по подобной схеме, тоже с верхним подкосом и подобным шасси но лучшей аэродинамикой. При взлётном весе 320кг и тяге 100кг на скоростном винте феноменальными характеристиками он не обладал, скороподъёмность до 3м\с не дотягивала, хотя в принципе летал неплохо, но энергичное маневрирование с креном более30 градусов приходилось выполннять с предварительной отдачей ручки для добора энергии...т.е. со снижением.Хотя порядка 100кгс хватит за глаза
И достаёт....Зато как дисциплинирует
О чём спор? менее 10 кг\л.с.-мотопланер 5-10 кг\л.с.самолёт...Давно всё сказано про энергетику:бери и пользуйся...!достаёт....
Угу...и 3-5кг\лс - приличный....2-3кг\лс - истребатель...5-10 кг\л.с.самолёт
Можно подробней где сказано,можно ссылку датьО чём спор? менее 10 кгл.с.-мотопланер 5-10 кгл.с.самолёт...Давно всё сказано про энергетику:бери и пользуйся...!достаёт....
Вот приведнные тобой данные по скоростям однозначно наводят на мысли о совершенно неотрепетированной СУ....ты уж извини, без обид....но скорости у тебя должны быть примерно такие : пос-80, отр-85-90, крейс-160, макс-200, VNE-220..... так что подумай над своей ВМГ....разумеется это сугубо моё личное мнение.Скорость сваливания 80-90 км/ч
Максималка в горизонте 160 км/ч
В вираже с креном 30-40 градусов уверенно без снижения держит 140 км/ч
При небольшом снижении легко до 220 разгоняеться, приходиться всё время следить за скоростью вы правы, а то мало ли что