2-х местный фольксплан

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Не,орлы,вы не понимайт...!Это самолёт партизанский,ему негоже в глаза бросаться,краска на нём не для гламура,а для защиты конструкции и маскировки в мутных бескрайних просторах пятого океана...И,скажу вам по секрету,мне его "блеклые"(пастельные)тона,очень даже понутру...Это примерно так,как цвета и запахи родины,которые никакими чужбинскими пряностями не заменишь,если,конечно,ты не еврей...
Коля Кузмин,если ты это,привет Цаплину! Мы с ним в вашем марграде целых 7лет мечтали об авиации,пока в школе №2 учились...А Пётр Игнатич развлекал нас рассказами,как он служил технарём на Р5...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Не канает говоря языком родного нам городаОт Петровича тебе привет! Удачи!
"Родной город"в прошлом был центром Сиблага,отсюда и выражения людей "изоттуда"...папа мой "их"от тубика лечил,а мама судила за преступления в зоне...А мы с ВПЦ мечтали о небе...Однажды через нас летела туча Ан2,бортов 60 в сторону Красноярска...мы до потолка прыгали от радости..!
Всегда мечтал прилететь к вам и сесть в пойме Кии..!Встречать-то будет кому...?!
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Не канает говоря языком родного нам городаОт Петровича тебе привет! Удачи!
"Родной город"в прошлом был центром Сиблага,отсюда и выражения людей "изоттуда"...папа мой "их"от тубика лечил,а мама судила за преступления в зоне...А мы с ВПЦ мечтали о небе...Однажды через нас летела туча Ан2,бортов 60 в сторону Красноярска...мы до потолка прыгали от радости..!
Всегда мечтал прилететь к вам и сесть в пойме Кии..!Встречать-то будет кому...?!
Встретим как надо!Ликёрка работает...... ;)Прилетай! Пётр Игнатьич умер в апреле...Светлая Ему Память.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Пётр Игнатьич умер в апреле...Светлая Ему Память
От него мы получили первые уроки положительного восприятия окружающего нас мира...Печально,он прожил большую,праведную жизнь и был талантливым учителем.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Алекс, а как Вы считаете, можно ли вместо миллиметровой фанеры использовать фибру для зашивки носка крыла до лонжерона? Просто не представляю где взять достаточное количество "миллимитровки", а вот фибры в магазинах- хоть закутайся....
Можно и это уже давно сделали, я пороюсь в журнале Sport Aviation и когда найду выставлю статью. Технология примерно КР2, получается очень даже неплохо и заодно устраняет недостаток крыла с полностью тканевой обшивкой как в оригинале.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Привет, мужики. Мне тоже интересно про "фольксплан". Может, кто знает какая взлетная масса 2 -х местного в среднем у него? И еще: какую статическую тягу дает VW, чтобы 2-х местный VP - 2 летал? Спасибо. :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Хотя порядка 100кгс хватит за глаза
  Думаю не хватит. У меня был одноместный самолёт по подобной схеме, тоже с верхним подкосом и подобным шасси но лучшей аэродинамикой. При взлётном весе 320кг и тяге 100кг на скоростном винте феноменальными характеристиками он не обладал, скороподъёмность до 3м\с не дотягивала, хотя в принципе летал неплохо, но энергичное маневрирование с креном более30 градусов  приходилось выполннять с предварительной отдачей ручки для добора энергии...т.е. со снижением.
  Моё разумеется сугубо личное мнение: не менее 150кг.  а около 180 будет оптимально, чтоб не висеть взглядом на приборах.
 

BiLL2

Я люблю строить самолеты!

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Практически наверняка есть у Кондратьева  и с вероятностью 90% у Бадягина и Мухамедова.
 
M

Magnum

На А-21 моём внимание тяга на стопе [highlight]50[/highlight] кг
Разбег 200м
Скороподъемность летом 2м/с зимой 3 м/с
Скорость сваливания 80-90 км/ч
Максималка в горизонте 160 км/ч
В вираже с креном 30-40 градусов уверенно без снижения держит 140 км/ч
При небольшом снижении легко до 220 разгоняеться, приходиться всё время следить за скоростью вы правы, а то мало ли что :)

Масса пустого около 200 кг (не серийный блин тяжелый, серийный 150-160 весил)
Полетный соответственно со мной и бензином около 300кг.

т.е 10кг на л.с. нагрузка на мощьность
и 50 кг/м^2 на площадь.

Получаеться у меня мотопланер, судя по нагрузке на мощьность :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Не надо путать божий дар с яишницей....сними фонарь, поставь на крыло пару подкосов и убери гаргрот....потом расскажеш нам что случилось со скоростями и скороподъёмностью...при её наличии разумеется... ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Скорость сваливания 80-90 км/ч
Максималка в горизонте 160 км/ч
В вираже с креном 30-40 градусов уверенно без снижения держит 140 км/ч
При небольшом снижении легко до 220 разгоняеться, приходиться всё время следить за скоростью вы правы, а то мало ли что 
Вот приведнные тобой данные по скоростям однозначно наводят на мысли о совершенно неотрепетированной СУ....ты уж извини, без обид....но скорости у тебя должны быть примерно такие : пос-80, отр-85-90, крейс-160, макс-200, VNE-220..... так что подумай над своей ВМГ....разумеется это сугубо моё личное мнение. ;)
 
M

Magnum

А как же гамлет А-15 летает так же как А-21 ну не 160,а 145-150 мой дядя из него выжимал, и скороподъемность 2 м/с летом уверенно правда он полегче.
Кстати до сих пор летет находиться в Белоруссии.
Конструкция сами знаете фанера палки рейки, и стекло из 3-х листов орг стекла и реечек.
У меня кстати проект был типа Гамлета, только 2-х местный, пилоты друг за другом, двигатель 503 крыло 12 квадратов.
 
Вверх