Всё было "супер"!
Мои первые "длинные маршруты" 140 туда и 140 обратно (по плану, работая с 5 диспами).
Доброжелательное общение с диспетчером "Чебоксары-район".
Получил приз за третье место в соревновании дельталётчиков (Спасибо Володе Малкову за организацию -- председателю ОФ СЛА Чувашии).
Классно отдохнули на живописной базе с мёдом и чаем, купанием в чистейшем пруду (Спасибо Анатолию Ивановичу за гостеприимство).
Прекрасный концерт силами местной самодеятельности (спасибо Николай Михайловичу -- председатель "Красного Партизана").
Вкуснейший чувашский национальный суп из баранины с овощами -- хашлама (Спасибо Сергею -- председателю соседнего колхоза "Фронтовик").
Спасибо Николай Никандровичу -- моему бессменному технику в бытность трёх сезонов "химии" из местных, помогавшему и на сей раз.
Мастерский пилотаж с дымами одного из участников форума. Он сам расскажет, я думаю.
Чуть не забыл, Эдик, Вам отдельное спасибо, за помощь в подготовке плана полёта, успел-таки я улететь до дождя! И Александру Михайловичу спасибо, за неутомимость его.
Мы в этот раз прилетели из нашего города тремя бортами. На следующий год -- "Даёшь эскадрильей"! :craZy
А я знаю больше! Это инструктор и ученик!
Много лет назад Лев был инструктором в дельтаклубе МАИ, а рядом сидит его тогдашний ученик (безмоторные дельты) Людвиг по паспорту, Леонид по православному.
А.. вон в чем дело! Это не тот ли Святой Отец который иногда химичит на дельталёте ,между постами, молитвами служению богу? Очень давненько слышал про него!
Попробую и я свои пять копеек вставить.
Для меня решение слетать на слет было несколько неожиданным, но долгожданным! При перелете смог установить свои личные рекорды - беспосадочные перелеты более 400 км и более 3х часов воздухе на мотодельте.
Правда, сначала не могу не вставить фото из Бабино, где меня гостеприимно приняли на ночлег. Красавица Цессна - "Pinky Girl" - ну очень!
Первыми, как и положено партизанам, на площадке ютились мотодельтапланы разных мастей, некоторые собранные еще в прошлом веке, но в боевом настроении и состоянии.
Один из них гордился своим кавказским носом, а другой грустно ждал, когда же он сможет полетать.
Александр Михайлович, заслуженный офицер ВВС не отходил от самолетов, занимаясь техническими вопросами, непрестанно следя за техникой, заправкой, швартовкой, местоположением и прочими многими задачами, которые возникают при скоплении летательных аппаратов. Очень хороший и доброжелательный человек. На таких авиация и держится.
Пока Михалыч занимался самолетами, другой организатор слета - Эдуард, занимался пилотами: кормил, рассказывал и показывал, наставлял и помогал. Наверно, благодаря его неимоверному спокойствию слет прошел очень спокойно, без надрывов и подрывов, как и должно быть. Это спокойствие разливалось, как море, в котором все тонули, как в райском блаженстве.
На фото Эдуард слева.
Но конечно апофеоз любого слета - пилотаж. Очень интересно с дымами отлетал Firkat на F-52 (он же ЯК-52).
Остальные тоже зажигали не слабо.
Но главное, что мальчишки проявляли к этому живой интерес!
Вот есть еще к вашему вниманию видеоролик ,правда отснято моим другом на фотоаппарат на 3+.. и мною смонтировано тоже так же :-? но вся суть праздника как на ладони!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=btMsXXx15XE[/media]
Ночевали мы у Анатолия Ивановича, можно сказать, главного организатора и большого энтузиаста нашего дела! Низкий поклон ему за труды! Но само место было, как сказка, с домиком быбы-яги, волшебными кустами и замечательным прудом! Напротив праздновали в базе отдыха день рождения, поэтому бодрая музыка и фейерверки давали ощущение праздника, который, как казалось не кончается.
Ночью же прошел фронт и утро было туманным. Соревнования начались из-за тумана позже. Около 10 часов утра нижняя кромка была в районе 150 метров. Ожидая улучшения днем, вылетел, взяв курс на запад.
На отгибах лобового стекла постоянно конденсировались капельки - сказалась особенность обтекания при большой влажности.
Через небольшое время начали появляться дырки в облаках и в одну из первых же нырнул, чтобы лететь повыше.
Дальше было синее замечательное небо, прикрывавшееся местами облачками. Эфир был пуст, воскресенье давало себя знать
В целом летное время назад заняло 5 часов, расстояние по GPS 660 км, с одной посадкой для дозаправки в районе Владимира, но это отдельная история и хочу выразить Владимирцам в лице Александра признательность за встречу, за обед, за общение!