4-х местный высокоплан с Ротаксом

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
YDG писал(а) Сегодня :: 09:04:07:Rolls Royce Allison 250 Вообще-то это  - ТВД, т.е. немного не в тему...


Двигатель              вес   макс мощность  продолж. мощность.
Rotax 912               64кг           100 лс               95 лс
Rotax 914               76кг             115                  100   
AEIO-540-L1B5       200кг           300                  250?
EJ-257 (WRX STI)    170              300                  2xx
М-14П                      200             360                  280
Allison 250               123              456                 380

Минимальный сухой вес Allison 250  с редуктором и электростартером >120 кг . макс мощность заявлена 650 л.с -я взял мощность, которую снимают с него в аэробатическом самолетике GROB 120TP

Лошадиная сила в поршневом двигателе стоит 6.5 кг веса -
в турбопропе - 3 кг. Лучший показатель у М-14 (6 кг на силу  с учетом +16 кг в маслобаке)

  Продолжительные лошади у поршнех весят около 7.5 кг - Лучший показатель у 912-го. =6.7 кг. Поэтому его так все любят.

Но показатели ТВД на поршнях принципиально недостижимы даже близко. Даже если в EJ257 всунуть другие шатуны с поршнями ,гигантскую турбину и дунуть 1.7 атм и выдавить 500 сил- давать этот режим двигатель сможет секунд 40, его ресурс упадет до 50 часов и ,самое главное, это никак не скажется на мощности, которую он может выдавать в продолжительном режиме. И даже при этом он RR alisson 250 не догонит.

Пойду-ка не ebay искать RR Allison 250 :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В наличии только 912 ротакс, так что будет с ним.

Предположительно сначало займусь крылом.

Под узлы крепления на А-27М.

И испытания провести, если всё хорошо будет, то дальше пойду.

Так что сейчас основная задача определится с размерами хорда/размах. тип элерона, тип механизации.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
А на счет тюнинга та что? 
Пример субары расписал выше- аналогично и с ротаксом - в 914 ставится полноценный инжектор и турбина с интеркулером побольше ,заказываются поршня под СЖ пониже и получатся сил 160 максималки .. Только для крейсерских режимов это ничего не дает. Больше 100 сил все равно выжимать долговременно нельзя- иначе их бы разрешили выжимать и в штатном моторе.  В результате на крейсере имеем ухудбшение характеристик хотя-бы за счет веса тюнинга. Впринципе ,годный вариант для пилотажника - и вроде несколько контор начинают клепать киты. Но это не вариант для 4-х местного самолета. Вопрос ресурса опять-же открытый.
 
Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.
Я вот в этот бред никогда не поверю. И расцениваю что это завышенные показатели производителя, и не более чем обман потребителя.
В подтверждение своего мнения вот ролик про этот двигатель.
В этом ролике дино стенд показывает всего 82 лошади при 5800 и 140 лошадей при мех. надуве в 0.5 атмосфер.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4j_eUjBJNbI[/media]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В этом ролике дино стенд показывает всего 82 лошади при 5800 
Показано 82 л.с. при задушенном входе через невращающиеся лопатки компрессора. При фильтрах нуленвиках в оригинале - побольше будет!
 
Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.Я вот в этот бред никогда не поверю. И расцениваю что это завышенные показатели производителя, и не более чем обман потребителя.
Не-е..., не надо уводить разговор в сторону. Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными, пусть даже будет чуть меньше 100 лошадей, раз так. Но чтобы у него был такой же вес, цена и он был в наличие на рынке.

Ну и про тюнинг 912-го все-таки расскажите. Очень интересно, как можно у него еще мощность поднять без ущерба для ресурса.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чую, человек делающий 2 ошибки в 1 слове, поведает много интересного! ;) Неудивительно, что для него нет разницы между поршневым ДВС и ТВД.
Лошадиная сила в поршневом двигателе стоит 6.5 кг веса -
в турбопропе - 3 кг. Лучший показатель у М-14 (6 кг на силус учетом +16 кг в маслобаке)
Продолжительные лошади у поршнех весят около 7.5 кг - Лучший показатель у 912-го. =6.7 кг. Поэтому его так все любят. 
Странная арифметика! Выходит, Ротакс -912ЮЛС должен весить 670 кг, а НК-12М- 45 тонн? :eek:
Но есть, есть таки двигатели не хуже 912-го по тех. параметрам! :D
http://ulpower.com/en/engines/ul260
 
Но есть, есть таки двигатели не хуже 912-го по тех. параметрам!
http://ulpower.com/en/engines/ul260
Вот только летают почему-то не на них, а на Ротаксах. Похоже, что не только в параметрах дело. Если бы у Ротакса была достойная конкуренция, то они бы не ломили такие цены за них. А так - пройди по базару, найди лучше и дешевле. :IMHO
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Странная арифметика! Выходит, Ротакс -912ЮЛС должен весить 670 кг, а НК-12М- 45 тонн?
Ок .Спасибо за поправку -670 и 750 грамм соответсвенно ...

Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными
Я покажу- он еще в 1979 жужжал..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот только летают почему-то не на них, а на Ротаксах. Похоже, что не только в параметрах дело.
Конечно!
1. Репутация. 912-й заслуженно считается надёжным."Детские болезни" преодолены. Межремонтный ресур они как правило отрабатывают.
2. Сервис налажен и работает.
3. Опыт эксплуатации в массах есть. Он понятен.
Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.
А почему не верить? Под эти параметры расчитываются винты и самолёты, и всё сходится! :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Двигатель, это бесконечный спор честно говоря.

Сейчас есть самолет А-27М (912 ULS) с не очень удачным крылом для крейсерских полетов.

Вот это и попытаемся исправить. Крыло будет прямое, хорда 1,1м

Сейчас основной вопрос это механизация

1. щелевой закрылок со смещенной осью вниз


2. закрылок фаулера на рельсах


3. закрылок фаулера на штырях (сложная конструкция, но не торчит ничего в потоке)



 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Двигатель, это бесконечный спор честно говоря.
Да вобщето ротакс нормальный вариант.. Лучшие показатели при вес/мощность в продолжительном режиме.

Хотя для крейсерского самолета есть один любопытный вариант.





Мощи  150 коней (хотя можно до 160+ сил раскочегарить)
Тяжелый-вес как 2.5 ротакса. (165кг)

Зато
-дизель
-ненужен  редуктор
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не-е..., не надо уводить разговор в сторону. Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными, пусть даже будет чуть меньше 100 лошадей, раз так. Но чтобы у него был такой же вес, цена и он был в наличие на рынке.
Да, что за вопрос - UL Power, пожалуйста. Линейка от 95 до 200 л.с. удельная мощность выше Ротаксов (4Т, естественно); чисто воздушное охлаждение (под капотом никаких лишних кишок, бачков и клапанов) - а по расходам куда экономичнее. С одноклассниками Лайкомингами (UL Power залезают в их мощностной ряд) процентов на 15...20 легче при тех же лошадях, и ширина по головкам сильно меньше.
Цена никак не превышает Ротаксов той же мощности, на рынке  - бери и покупай; да еще и пилотажные версии во всех мощностях. Детские болезни - можно сказать, излечены: в т.ч. и сам  руку к этому приложил; ресурс - на уровне; бензин автомобильный.
Вопрос же сравнительной распространенности лежит отнюдь не в технической плоскости - поэтому, замечания, не касающиеся тех. совершенства моторов отвергаются.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Lapshin:

Вы лучше по закрылку подскажите.

Нужен разбег 150м при весе 800кг и мощности 100л.с.

Значит механизация, которая бы давала Су, и не сильно увеличивала Сx.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Нужен разбег 150м при весе 800кг и мощности 100л.с.
Меньше 300м не получится. Или пороховые ускорители.

Сейчас разбег у А-27М 100м вес примерно 650кг.

при весе 800кг не летали, но думаю не больше 150..200м будет.

Но там 13,5 м^2

А на проекте всего 11м^2

так что нужна мощная механизация, которая бы увеличивала бы Су, без сильного увеличения Сх.


https://www.youtube.com/watch?v=tbWT9FGOSjs
 
Вверх