Чтобы в сумерках полосу грунтовую лучше видеть и высоту начала выравнивания не прозевать
1) Ночью летать опасно, даже если высоко т.к. при отказе мотора, место для вынужденной надо будет выбирать задолго до того как от фар начнётся польза.
То есть когда мощная фара покажет вам, что тут садиться некуда, у вас уже не будет возможность выбрать другое место.
2) По личному опыту нескольких ночных посадок с мощными фарами, уже знаю, что ошибиться в курсом захода раз плюнуть.
Гораздо больше пользы при этом будет от подсветки ВПП, даже от слабенькой.
Я пробовал устанавливать светоотражатели на торце ВПП - польза есть, но в последний момент.
Вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=i0ZMhmJhgwc
Без подсветки полосы, даже с мощными фарами и даже при заходе на идеально знакомую полосу, я всё равно ошибся с курсом.
И это с 2-мя ксеноновыми фарами!!!
На следующий год думаю установить что нибудь из этого: