ANavigator
Я люблю строить самолеты!
https://www.wired.com/2017/05/icon-a5-crash-kills-2-including-unique-planes-lead-engineer
I believe that still it is the first sign of the implosion of the another financial bubble...Karkow and Sever are the latest in a long line of pioneers to lose their lives exploring new ways to fly, and their deaths are a reminder that even in the 21st century, leaving the ground doesn’t come with a guarantee of a safe return.
Очень хорошо сказал зараза... :
Карков и Север являются самыми последними в длинной череде смертей в освоении новых путей воздухоплавания и их смерть просто напоминание о том что даже в 21 веке покидание поверхности земли совершенно не гарантирует счастливого возврашения назад
https://www.pilotsofamerica.com/community/threads/fatal-icon-a5-crash.103160/page-2сказал зараза..
Многие наши читатели ошибочно думают что Компания ICON является какой то финансовой организацией по разведению денег. Спешу огорчить - ничего подобного. Присвоение почетного клейма МММ к производственному заводу по изготовлению чего бы то ни было включая Рога и Копыта ... это полнейший маразм. И подобное заявление просто дескридитирует человека разумного, расписывающегося тем самым в совершенной несостоятельности и непонимании сути финансов. это относится к сожaлению ко многим нашим читателям особенно тем кто технически может подготовлен и достаточно солидно, но финансовых вопросов знание ограничено напевами рабиновича в стиле (даже не Луччиано Поворотти, а какого нибудь Адриано Челентано) То есть плинтус таких знаний будет на уровне четвертого этажа.... financial bubble...
Зачем столько железа, Валентин?Можно в 3-4 кг уложиться
Самолет давно оснашен таким яшиком. Его обязательное использование включено контракт на покупку. Туда входит видео регистратор и флайт рекордер. Оборудование принадлежит ICONу хотя сам самолет владельцу. Да и весит все 1400 паундов приблизительно 700 гр" Нужно делать "Черный ящик" для таких самолетов. Сейчас элемнтная база позволяет. Можно в 3-4 кг уложиться."
Составьте ТЗ и оплатите разработку и испытания. Предоставить контакты инженеров?
Этот случай был с первой катострофой. В данной - крушение в Мексиканском заливе(практически океан), никаких препядствий нет и погодные условия были хорошие.Ошибка пилота, замкнутое озеро без возмощности ухода:
Вот здесь для любознательных я перевел видео испытаний ICON-а Дэном Джонсоном - одного из самых известных пропагандистов самолетов категории SLSA - и на нем если внимательно посмотреть было несколько попыток свалить айкон. И все они не увенчались успехом. Трагедии известные на сегодня (их три) говорят об ошибках пилотов - какими бы опытными эти пилоты не были. Карков вообще был первым пилотом испытаттелем этого самолета - и ... залете нетуда , вернее оттуда куда залетел вылететь не сумел.... Что уже говорить о 40 летнем 150 кг двухметровом атлете ... кувыркнулся наверное приводняясь с выпущенными шассии.Это как?!