аероплан собствиной конструкций

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Анатолий,этот^^^ дядясарай^^^,а он сдается нормальный мечтатель,ясно указал размах 9(девять )метров на 1,5 метра и площадь около 13 метров в квадрате.Он все правильно рассуждает ,но Косит под дядю с глубинки,но хоть немного развеял мрак на форуме- от политики и словоблудия терпение пропадает даже просто листать форум :mad:
Так што ,Дядя Андрей ,Жжжги :D ;D ;D ;D
Шож вы думаете милок,я совсем не думаю о чем пишу,читатъ надо винимательно и с суръёзом
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий,я поражон,куда яснее пояснять,ух устал уже,которому челу пробую объяснить...неужели то что я хочу так невозможно.Ужоб кто сказал прямо,такое крыло делать не правильно или все верно, а то ничего.Что надо выложить чертёжик,могу конечно.Ну и безнего разве грех большой сказать на правильном я пути аль нет.С уважением к вам и понеже кланяемся другим выдающимся и не очень аматорам 
Вообще то крыло должно быть приделано к самолету или, как в Вашем случае, к мотопланеру.
А этот мотопланер по моему разумению должен сколько то весить.
И чтоб ему взлететь на собственной тяге нужно пристроить некий двигатель с определенным числом лошадей.
Вот этих двух величин в Ваших мечтаниях мы не наблюдаем.

А крыло можно и из куска ДСП сделать для флюгера на палке, чтоб показывал тот "самолет" откуда ветер дует.

Как только Вы озвучите взлетный вес мотопланера и мощность двигателя, так разговор обретет конкретные рамки технических рассуждений.
Желательно еще и про площадь крыла кое что узнать и про схему того мотопланера, типа: традиционно стабилизатор, Утка, безхвостка.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Хорошо,уговорили.Я же в самом начале написал,что простой учебный мотопланер,копия Коршуна,а он как известно не многим отличается от бро11,вот и вся схема.Кажеться никто не читает,что я пишу.Я всего лишь хотел данному так называемому фюзеляжу(чертежи которого все видели),приделать КРЫЛО С ХОРДОЙ 1500,а что это запрещено,центровка от этого не пострадает.Два лонжерона я подумаю куда прикрепить.Значит первый лонжерон на 25 проц.хорды,второй на 60.между лонжеронами поставлю рамки-расорки как на А1,плюс фанерные ленты растяжки,вот и прочная коробка лонжеронов,нервюры облегченные в таком случае.Размах 9 м.,вес думаю в 70-80 вложится,двигатель одноцилиндровый 12 кг.Взлетный вес получится примерно 130-140.Скажете мало,нереально,посмотрим.Вот пример бро 11,в первом исполнении допускал вес пилота 85 кг.Удивляюсь,почему говорят,что это детский планер.А вес конструкции всего 60.и автор по видимому не сомневался в надежности,раз на брошках летали.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Уважение Вам!
Дорогу осилит идущий.
Похихикают "знатоки" и остынут.
А, Вы делайте своё дело.
Делайте его каждый день, по мере сил и возможностей.
Удачи Вам.
С уважением.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Ну, вот кое что прояснилось, бочка с порохом отменяется. Теперь давай уточним хотелки. Заявлен взлетный вес 140кг, какой вес пилота? Пусть 80кг, итого на всю конструкцию, готовую к взлету остается 60кг. Если копия "Коршуна", то его вес, согласно весовой по агрегатной ведомости Домброва В.А. составляет 117.8 кг (в ней не указан вес топлива и топливный бак с магистралью вообще, т.е  "+" Хкг и мотопланер не окрашен, еще"+" Хкг). Ну. пусть 130кг и это без ВМУ. Каким образом будешь реализовывать разницу в весе если это копия "Коршуна"? Рассказывай, все обсуждаемо! И по крылу: у "Коршуна" хорда 1100+ 350 хорда элеронов, итого 1450мм, есть смысл менять на 1500? По двигателю тоже вопросы: 12кг только дырчик или вся ВМУ?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Во,уже интереснее!
Насчет лент растяжек лонжеронов---вам не нужно заморачиваться  с углом фугования верха обоих ложеронов,а также распорные перпендикуляры в виде трапеций.В чем прелесть конструкции А-1 ---- весь внутренний набор прямой и перпендикулярный,все углы прямые,сборка для детей с минимальными процессами работ!Насчет прочности,вполне хватит под ваш вариант или сделайте пошире лонжероны на 3..5 мм. А-1  пустой весил 90кг,а были случаи что сей аппарат делали двухместным.Идеальное крыло без миллимеровой фанеры и лобик хоть с картона ,пенопласта....Насчет Бро 11,лучше про него не вспоминать.Если фюз будет от Коршуна делайте пилон повыше ,чтоб поместился винт Ф 1,2...1.4м.А у конструкции А-1 можете спокойно воткнуть мельницу 1,8м.,прям за крылом.....В противовес мотору шасси  и пилота вперед на 100мм...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Красвоенлет,есть смысл менять крыло на другое по проще и дешевле без миллимитровки.Крыло и злероны с круткой Брошки в разы сложнее и дороже,а выиграша почти ничего.Плюс к этому,если Андрей решил делать мотопланер.то 9 метров очень даже и если втулить законцовки хоть по 400мм , то размах прелестный,летать будет точно намного лучше, не то что 8,5 м с щелью с  элеронами  и двумя подкосами.Хотя хорду взял бы 1300мм Х 9,5= 12,35м2.удлинение=7,3.против Коршуна= 5,8...,и  А-1= 6,3 И пускай аппарат с вэлетным весом 250 кг[ch247]12.35=20,2кг/м2.делать меньше нагрузку это борьба с ветром ,думаю это самый оптимум.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
ля-ля-ля...трали-валиии,песню пою,собсвинной задумки,так работа споро идет.Слова такие,делюсь мож кому понравится.Первым делом строим- строим еропланы,ну а бабушки ,а бабушки с котом.А mfs68,толково советует,прислушаюсь.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Ну, вот кое что прояснилось, бочка с порохом отменяется. Теперь давай уточним хотелки. Заявлен взлетный вес 140кг, какой вес пилота? Пусть 80кг, итого на всю конструкцию, готовую к взлету остается 60кг. Если копия "Коршуна", то его вес, согласно весовой по агрегатной ведомости Домброва В.А. составляет 117.8 кг (в ней не указан вес топлива и топливный бак с магистралью вообще, т.е  "+" Хкг и мотопланер не окрашен, еще"+" Хкг). Ну. пусть 130кг и это без ВМУ. Каким образом будешь реализовывать разницу в весе если это копия "Коршуна"? Рассказывай, все обсуждаемо! И по крылу: у "Коршуна" хорда 1100+ 350 хорда элеронов, итого 1450мм, есть смысл менять на 1500? По двигателю тоже вопросы: 12кг только дырчик или вся ВМУ?
Отвечаю,это не полная копия Коршуна, а облегчонная,по сему вес должен быть меньше.Планерчик этот конечно не для маршрутов,скорее для учебы,потому лишнее горючее не нужно.А по крылу конечно вопрос,кому что нравится.Вот я решил без фанеры значит два ложерона,следовательно хорда больше должна быть.
 
3

333.640.2.828.

ля-ля-ля...трали-валиии,песню пою,собсвинной задумки,так работа споро идет.Слова такие,делюсь мож кому понравится.Первым делом строим- строим еропланы,ну а бабушки ,а бабушки с котом.А mfs68,толково советует,прислушаюсь.
Слухай дорогенький, ти б йшов до хлопцiв на передок, а не чухав туткi. :STUPID
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Крыло с А-1 вполне подходящее,понимаю,но качества ожидать нечего,провесы ткани между нервюр.Вот думаю,надо чем заклеять лобовуху.А качество конечно надо иметь,и приятней полет и безопасней
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Поликарбонатом заклейте.
Думаю,работа в самом начале,поликарбонат не дружит с эмалитом,отпадает.Кроме фанеры ничего не придумаю.Пока делаю нервюры и недоклеян лонжерон ;)
Достать моно поликарбонат толщиной 1 мм проблематично.
Удельный вес поликарбоната порядка 1,1.
Брать сотовый поликарбонат нет смысла даже самый тонкий лист. С учетом перегородок сот эквивалентная толщина будет в районе 0,8 мм
А вот если взять тонкий стеклотекстолит толщиной этак 0,3 мм, то при удельном весе 1,95 это будет эквивалентно 1 мм фанере.
При нагреве стеклотекстолита в районе 120 градусов лист можно формовать и выгнуть обшивку лобика крыла.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
поликарбонат не дружит с эмалитом
А что такое эмалит?
Это не та фигня которую использовали пионеры в своих авиамоделях?
Это та сильно горючая смесь которую получают растворяя горючую целюлёзу во вредном для дыхания ацетоне?

А на фига Вам это надо?

Или у Вас дядя работает на гуталиновой фабрики и этого гуталина, пардон, эмалита можно достать несколько бочек за спасибо?
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Стеклотекстолит он же СТЭФ я использовал 0,35мм когда выклеивал канал переменного сечения в задней части крыла.Под щелевой закрылок.На ЭД20 клеится нормально после зашкуривания.Отрывается только с мясом.Но греть феном при формовке пришлось не по детски,хотя радиус там поболее чем на лобике.В смолу обязательно наполнитель.И нужно использовать плазы оклеенные изнутри фетром ,войлоком или чем то подобным.СТЭФ прозрачный потому хорошо видны непроклеи.И если не использовать эмалит,тогда термоусадка.Со всеми к ней надлежащими причендалами и халявной ценой  :(.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Стэф 0.3мм  на больших площадях ,т.е. клетка больше 200 Х 200,хорош только  с оклейкой с одной стороны пенопластом толщиной 4...7мм ,это обычно места,если это крыло ,от 10%  и дальше до задней кромки.Без подклейки пенопластом - носок рулей и элеронов,носок крыла максимум 10% и формообразования щели для элеронов. Натягивать голым на деревянный каркас обычно вызывает хлопуны ,особенно после перепадов температур и многолетнего стояния.Проверено на самолёте , что у меня на аватарке.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
По лобику крыла по типу А-1 зделайте  папемаше сэдвич газетка с эпоксидкой (ЭДП подойдет) пенопласт и та-же газетка :~~)
 
Вверх