Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Можно организовать производство в Турции.
Похоже что в Турции у бизнесменов мозги работают правильно, в отличии от наших, а причина простая, в Турции просто нечего особенно воровать, с ресурсами напряжёнка. У меня дочь с зятем были там на гастролях, им понравилось.
 
Вот свежее сообщение о нашей "перемоге". А ведь ещё в 2015 году, при написании рецензии на двигатель RED 03, предупреждал о том что Запад сделает против нас.
ЦННИТА уничтожена, заводы топливной аппаратуры влачат жалкое существование. Эффективный менеджмент и "международное разделение труда" сработало против нас. Доигрались. Самое противное что виновных в этом опять не найдут. Ребят, продолжайте дальше рассчитывать на то что "Запад нам поможет".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ктото (забыл кто) писал о недорогом нетоксичном способе поверхностного покрытия гильз вместо азотирования. Типа щавелекислые соли и невысокие температуры.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ЦННИТА уничтожена, заводы топливной аппаратуры влачат жалкое существование.
Не только ЦНИТА но ЦНИДИ практически уничтожено. Но пытаемся топливную аппаратуру своего типа как-то внедрять, однако понимания этой проблемы нет ни у кого. Попытки открыть глаза Минпромторгу и прочим структурам предпринимаются давно, но реакции никакой, даже на этом форуме мои посты по топливным системам беспощадно удаляются модератором.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
щавелекислые соли и невысокие температуры.
Так это класическое анодирование. Твердая. Промывка с мылом, осветление в азотной кислоте и в щавелевую кислоту. Комнатной температуры. Если серная, то нужно держать ниже, 2-5 градусов.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Эффективный менеджмент и "международное разделение труда" сработало против нас. Доигрались. Самое противное что виновных в этом опять не найдут.
Я потерплю, пока виновным не всыплют по первое число, потом буду предлагать решения. Но не раньше.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Уж если мы научились сжигать тяжелые сорта топлива в своих 2тактниках профессионалы решат эту проблему. А диагностический центр бош перестанет работатт только если подключиться к интернету за обновлением. Дурная привычка постоянно обновляттся. На местном заводе сдохла 5осная стойка хаас когда они обновились в интернете...
 
Не чтото про стальные гильзы было
Есть способ твёрдой нитроцементации с применением щавелевой кислоты, соды, угля и ещё чего-то, уже точно не помню. Там идёт процесс в засыпке в муфельной печи.
 
Есть способ твёрдой нитроцементации с применением щавелевой кислоты, соды, угля и ещё чего-то, уже точно не помню. Там идёт процесс в засыпке в муфельной печи.
Хммм...
Давно известен эффективнейший способ цементации, азотирования и науглероживания, поднесением дуги между угольными электродами к цементируемой поверхности.
Несколько секунд обеспечивают глубину более милиметра.
Описано в журнале "ИР".
Цементировали все, что под руку попадало... :)))
Еще, здорово увеличивает ресурс цилиндров обкатка их бронзовыми роликами с некоторым боковым скольжением.
Тоже, из того же журнала...
 
Меня не покидают смутные сомнения - игнор двигателей со встречным движением поршней в одном цилиндре, с продольной продувкой, как у танка Т-64, это случаем не мазохизм??? :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...игнор двигателей со встречным движением поршней .... это случаем не мазохизм???
Нет, это не более 500 часов моторесурса.
Сеть большая, и искать там вашу статью что иголку в стоге сена.
 
Нет, это не более 500 часов моторесурса.

Сеть большая, и искать там вашу статью что иголку в стоге сена.
Кому надо, найдут.
Хотя и так ясно, что дает дуга между угольными электродами.
Или обкатка цилиндров юзящими бронзовыми роликами.
Кстати, если стальными, то достигается чистота любого класса.
Хоннингование явно лишняя операция...
 
Давно известен эффективнейший способ цементации, азотирования и науглероживания, поднесением дуги между угольными электродами к цементируемой поверхности.
В начале 80-х тоже испытывал на работе этот способ цементации, работает прекрасно. Если применить центробежный метод нанесения влажной солевой смеси на стенки нагретой гильзы, а затем, при помощи дуги между угольными электродами провести плавление солевой смеси, при центробежном способе. Потребуется только спреерное охлаждение гильзы при дуговой обработке. По закону жанра, под действием высокой температуры дуги, соли будут плавиться и разлагаться вступая в заимодействие с металлом гильзы. Будут образовываться карбиды и нитриды железа и всё это будет происходить гораздо быстрее чем при насыщении в ящиках с засыпкой. Кто хочет, можно попробывать.
 
Вверх