Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Ander

Я люблю строить самолеты!
TO Bomber.
Заказывая Lycoming на Piper Cub в Штатах, есть ли смысл сразу с двигателем везти и родной пропеллер. На картинках в основном двухлопастный и очень часто деревянный.
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
TO C150.
1). Возможно ли качество топлива определить не сложными и дорогими приборами, а чем-то наподобие лакмусовых бумажек?
2). Возможно ли, добавив соответствующую присадку (со свинцом) к автобензину, получить топливо приближенное по своим характеристикам к 100LL.
3). На сколько пагубна временная замена 100LL на автобензин? Улетел туда, где не оказалось 100LL, а возвращаться назад домой надо. Возможна ли смесь того и другого?
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
TO C150.
1) Раскажите по поводу ремонта, техобслуживания и т.д. привезенных Вами гравицап. Как это будет выглядеть для Мосвы, Питера, Владимера и т.д. Будете ли выезжать на обслуживание, или нужно тащить пепелац к Вам?
2) Будете ли заниматься обслуживанием не Ваших гравицап.
3) Каковы примерные цены на типовые работы?
4) Что сейчас уже можно делать по ремонту, а что в будущем?
 

Bomber

low & slow
2 Bomber
Антон приветствую!
Спасибо за рекламу нашей компании :)

С 20 декабря в США почти никто серьезно не работает, все бегают по магазинам покупают подарки и гоняются за товарами со скидками. Поэтому в среду, сразу после Рождества мы займемся поиском двигателя для Вас.
В Январе у нас отправка 3х контейнеров с самолетами, так что в начале-середине марта двигатель будет у Вас.
Олег, приветствую!
Никакой рекламы пока, просто делюсь информацией :)
Лучшая реклама будет если сделка состоится и стороны остануться довольны результатом сотрудничества, я так думаю(с) ;)
По поводу Рождества понятно, у самого друзья в штатах, рождественские распродажи - это святое ;D  Только когда у них закончатся распродажи, у нас начнётся НГ, я лично 29-го "в деревню, в глуш, в Саратов", вернусь только к 5-му января. Но тем неменее очень хотелось бы успеть к вашим январским контейнерам, если это будет возможно.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
C150  один из ваших клиентов пожаловаося не на детонацию а на калильное зажигание,на карбюраторных моторах это обычное явление если нет клапана запирающего канал ХХ.А с детонацией он наверное бы до вас не долетел.Добавка тетроэтилсвинца ухудшает работу мотора.
 

Bomber

low & slow
TO Bomber.
Заказывая Lycoming на Piper Cub в Штатах, есть ли смысл сразу с двигателем везти и родной пропеллер. На картинках в основном двухлопастный и очень часто деревянный.
Ander, ну нам смысла нет наверное, бо у нас есть неплохие казанские винты. Наш трёхлопастной, но думаю, будет возможность попробовать и двухлопастной. Его кстати ставили на Субарик - взлётная дистанция увеличилась, но вроде снизился расход. А по поводу бензина, ну наверное есть вариант при наличии возможности летать на 100лл, а при невозможности... ну уж лить, что есть, если серьёзных проблем не возникает при этом.
То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя ;) ;D
 
P

pilot29

То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя ;) ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется  ;D
 

Bomber

low & slow
То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя ;) ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется  ;D
Ну я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? :eek:
 
P

pilot29

То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя ;) ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется  ;D
Ну я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? :eek:
Если совсем нечего выпить, но очень хочется, то можно (но не рекомендую) ;D ;D
Я этот способ узнал из какого-то из флотских рассказов то ли на Биглере, то ли на авиа.ру ;D
Народ пользовался им на кораблях  ::)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя ;) ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется  ;D
Ну я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? :eek:
Да.
 

SV

Я люблю этот форум!
Привет, Антон!

Тебе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать двигатель не с наклейкой за $260 о том, что тебе разрешили эксплуатировать на автобензине, а именно мотор со СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ 6,7:1 или 7,0:1 у которого в формуляре чёрным по английски будет написано, что этот движок под бензин с октаном 80 (по моторному методу, это что-то близко по октановому числу к нашему Аи-92).

И насчёт пропеллера. Есть СМЫСЛ покупать движок уже с адаптированным под него "настоящим", "родным" винтом: с деревянным или алюминиевым Маккенли. Спроси у Олега, он в курсе.
Дело в том, что на авиационный нормальный движок ты уже созрел и весь твой выигрыш в мощности авиационного двигателя ты элементарно можешь похерить "неправильным" пропеллером....

Удачи!
Сергей.
 

Denis

Я люблю самолеты!
TO Bomber.
Заказывая Lycoming на Piper Cub в Штатах, есть ли смысл сразу с двигателем везти и родной пропеллер. На картинках в основном двухлопастный и очень часто деревянный.
Ander, ну нам смысла нет наверное, бо у нас есть неплохие казанские винты. Наш трёхлопастной, но думаю, будет возможность попробовать и двухлопастной. Его кстати ставили на Субарик - взлётная дистанция увеличилась, но вроде снизился расход.  ;D
Выбросьте эти казанские винты туде же, куда и Субарик с редуктором. Единственным грамотным решением будет деревянный Sensenich. И хватит Вам выше крыши 100-сильного Континентала О-200. Вес мотора со всем оборудованием всего 97кг. Пайпер РА-18 бывал и сэтим мотором и даже с меньшими С-85 и С-90. Пустой весил 360-400кг, полетный вес был 680кг. Летайте и получайте удовольствие!
 

Bomber

low & slow
То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя ;) ;D
 
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется  ;D
Ну я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? :eek:
Если совсем нечего выпить, но очень хочется, то можно (но не рекомендую) ;D ;D
Я этот способ узнал из какого-то из флотских рассказов то ли на Биглере, то ли на авиа.ру ;D
Народ пользовался им на кораблях  ::)
Да мне, если честно, не водку, я её редко (но метко) употребляю и предпочитаю хорошую. Я по поводу бензин от спирта очищать спросил, коли уж с ним так плохо ;) Вот если бы пиво можно было получать таким способом ;D Хотя спирт тоже можно использовать для протирки чего-нибудь к примеру ;) Или палёную водку делать, а на вырученные ещё бензину покупать ;D Щютка
 

Bomber

low & slow
SV, Denis, спасибо за советы насчёт винта, я тоже думаю, что не дураки туда те самые винты ставят, которые стоят на них обычно, просто думал, коли эти есть, надо бы их попробовать. Ну теперь и по поводу винта будем репу чесать видимо... :-?
 

Leonid

Специалист
Рекомендую не зацикливатся на знаменитых Лайкомингах и Контенеталях. Есть ещо и Franklin. О-200, очень даже приличный двигатель.125 сил. Но в связи с тем что он буквально выдавлен с рынка сертефицированных двигателей Лайкомигом, цена на него значительно меньше. Производство его в Штатах закончилось ещо в 1945, а потом продолжилось кажется в Польше по лицензии. Но как это всегда бывает,американский Лаийкоминг победил сервисом, скоростью доставки запчастей и просто доброжелательностью дилларов( ну что что исскуственной? Это все равно приятней чем исккреннее " Чо пристали"? :-/)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Есть одна неприятность с 125-сильным Франклином. Это очень напряженный двигатель и может работать только на 100LL. Более того, в его Сертификате Типа даже указан бензин 100/130, который уже не производится. Ранее выпускался этот мотор мощностью 108л.с. он мог работать на 80-октановом бензине.
 
Хочется верить, что скоро мы будем летать по взрослому, по заявкам и на эшелонах, вот тогда действительно к вопросу кипения автомобильного бензина нужно будет подходить со всей ответственностью. Кстати, на некоторых низкопланах помимо наклейки еще нужно поменять бензонасос или переставить его в другое место. Это делается, чтобы предотвратить vapor lock, это те самые пробки о которых говорил _ALEX_ Поэтому лучше использовать бензин чистый 92, т.к. все присадки увеличивающие его октановое число не лучшим образом влияют на работу авиационного двигателя (карбюраторного).

C150  один из ваших клиентов пожаловаося не на детонацию а на калильное зажигание,на карбюраторных моторах это обычное явление если нет клапана запирающего канал ХХ.А с детонацией он наверное бы до вас не долетел.
Да, да, в этом случае имелось в виду калильное зажигание. Спасибо.

TO C150.
1). Возможно ли качество топлива определить не сложными и дорогими приборами, а чем-то наподобие лакмусовых бумажек?
2). Возможно ли, добавив соответствующую присадку (со свинцом) к автобензину, получить топливо приближенное по своим характеристикам к 100LL.
3). На сколько пагубна временная замена 100LL на автобензин? Улетел туда, где не оказалось 100LL, а возвращаться назад домой надо. Возможна ли смесь того и другого?
1. Недорогие октаномеры есть, про индикаторы реагирующие на различные присадки по принципу лакмусовой бумажки не знаю.
2. Только на уровне слухов, вроде какие то бутылочки на заправках продаются, но для старых автомобилей, которые работали на этилированном бензине.
3. Думаю, что большой беды не будет, только необходимо всегда помнить про то, что здесь было сказано, высоко не забираться, прилетел, залил 100LL поработал и заглушил. Сам так делаю, когда в гостях на автомобильном, ну а дома только на 100LL. Иметь двигатель с ресурсом больше 1700 часов и загубить его некачественным российским автобензином очень не хочется.
Смешивать придется и так, т.к. в баке не вырабатывается ни 100LL до конца, но автомобильный.
Как то мне жаловались, что при смешивании авто и сотки выпадают какие то хлопья, но это опять к вопросу о качестве автомобильного бензина, не известно ведь, что в него добавляют производители, водители бензовозов и операторы АЗС.
Я лично просто не доверяю нашему автобензину, поэтому на всех самолетах используем 100LL.

TO C150.
1) Раскажите по поводу ремонта, техобслуживания и т.д. привезенных Вами гравицап. Как это будет выглядеть для Мосвы, Питера, Владимера и т.д. Будете ли выезжать на обслуживание, или нужно тащить пепелац к Вам?
2) Будете ли заниматься обслуживанием не Ваших гравицап.
3) Каковы примерные цены на типовые работы?
4) Что сейчас уже можно делать по ремонту, а что в будущем?
1. Ремонт мы пока не делаем, обслуживание планируем со следующего года, пока лучше у нас, но возможен и выезд.
2. Конечно будем.
3. Пока не определялись, точно могу сказать, что не американские. Думаю будут соизмеримы с обслуживанием дорогого автомобиля.
4. Мы еще не привозили самолета с маленьким ресурсом, поэтому вопрос о ремонте еще не стоял, мелкий ремонт (замена помпы, реле регулятора, и т.п. владельцы предпочитают делать силами своих механиков при нашей консультации) не говоря уже о замене масла, фильтров, свечей...
Местные самолеты обслуживаем мы, а иногородние справляются пока сами. К 2009 году планируем быть сертифицированным центром.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Рекомендую не зацикливатся на знаменитых Лайкомингах и Контенеталях. Есть ещо и Franklin. О-200, очень даже приличный двигатель.125 сил. Но в связи с тем что он буквально выдавлен с рынка сертефицированных двигателей Лайкомигом, цена на него значительно меньше. Производство его в Штатах закончилось ещо в 1945, а потом продолжилось кажется в Польше по лицензии. Но как это всегда бывает,американский Лаийкоминг победил сервисом, скоростью доставки запчастей и просто доброжелательностью дилларов( ну что что исскуственной? Это все равно приятней чем исккреннее " Чо пристали"? :-/)

Лёня в Польше их тоже прекратили выпускать , а от тех что есть - ПЛЮЮТСЯ! Очень часто капризничает .  А  сервис ОЧЕНЬ дорогой и проблематичный!
 
Вверх